Hack Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать?
sbx2007 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? Машину укажи в подписи под аватаром,но как я понял у тебя дизель,сходи в дизель ветку,нарой инфы по установке меток ГРМ,скопируй и дуй к этим СТОшникам,пусть исправляют,что то намудрили они тебе Изменено 6 июня, 2010 пользователем sbx2007
Гость Krynja Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 ошиблись на зуб, а может на два. Поддержу, также большая вероятность, что не выставлен угол опережения впрыска топлива.
SSDD Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? Привет! Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. Ты проверь уровень масла, не простреливают ли вв и катушка, проверь свечи.
sbx2007 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. это смотря на сколько
Гость Krynja Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Привет! Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. не всегда. Может кататься и 10 тысяч. ИМХО- ТНВД угол впрыска нужно регулировать.
DMark Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Походу по меткам плохо выставили. Слишком уж подозрительное совпадение.
Serjeek Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 не всегда. Может кататься и 10 тысяч +1 когда менял ремень ГРМ, не по меткам в первый раз выставили, машинка заводилась, ехала, но колбасило её не подецки, как будтона трех цилиндрах работала, я километров 10 по городу матнулся и к СТОшникам вернулся, чтобы переделывали, никакие клапана не погнулись...
visla Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 у меня после таких мастеров разброс зажигания был пол километра 1 зуб на впускном промах и 2 на выпускном не какой колбасни не было и тому подобного но есть небольшое но машина очень сильно грелась так тыс 5 ездил и потм переставлять пришлось
Руль Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Привет. На днях собираюсь менять ГРМ, какие деталюшки надо покупать? Ремень ГРМ 1 шт., ролик натяжителя 1шт? или 2? прокладка крышки головки блока(метки выставить будем), ещё что? Какой марки покупать(цена-качество) Чёт фордовские дорогие.
DVK010573 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Привет. На днях собираюсь менять ГРМ, какие деталюшки надо покупать? Ремень ГРМ 1 шт., ролик натяжителя 1шт? или 2? прокладка крышки головки блока(метки выставить будем), ещё что? Какой марки покупать(цена-качество) Чёт фордовские дорогие. ремень-оригинал.(или конти) ролики SKF хорошие(3 шт). прокладку клаппаной крышки-только оригинал Изменено 9 июня, 2010 пользователем DVK010573
sonik35 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? Мондео 1-2 ТДИ не бывает только TD 1,8, это на мондео 3 когда стали ставить электро насос вместо ТНВД появилось TDCI. В дизельной ветке найди тему по регулировке угла, нужно правильно выставить. Может быть две ситуации: перепутали после замены, не правильно выставили угол (но это криворукие сервисмены и лучше к ним не обращаться больше) или наоборот выставили по правильному но на авто ТНВД имеет износ и возможно угол был выставлен по иному чем по книге, теперь нужно регулировать и пробовать (вообще мастера должны были сделать метки того что было для возможности вернуться в исходное положение). Привет! Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. Ты проверь уровень масла, не простреливают ли вв и катушка, проверь свечи. Клапана гнутся из за сбивания угла вала клапанов а на ТНВД имеется отдельный ремень и им выставляется угол впрыска. ВВ и катушки нет, свечи только накала есть. Привет. На днях собираюсь менять ГРМ, какие деталюшки надо покупать? Ремень ГРМ 1 шт., ролик натяжителя 1шт? или 2? прокладка крышки головки блока(метки выставить будем), ещё что? Какой марки покупать(цена-качество) Чёт фордовские дорогие. У тебя дизель? Не понятно в подписи. Я себе брал рем. комплект, там были все ремни и ролики. Брал Лукас. Но еще менял сразу помпу и сальники, чтоб не лазить больше, дорогая однако работа.
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 У тебя дизель? Не понятно в подписи. Исправил подпись.
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ремень-оригинал.(или конти) ролики SKF хорошие(3 шт). прокладку клаппаной крышки-только оригинал Спасибо! 3ролика Не опечатка?
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ремень-оригинал.(или конти) ролики SKF хорошие(3 шт). прокладку клаппаной крышки-только оригинал Contitech C * * * 8 Ремень приводной ГРМ 5 1 1 418,33р. Это и есть конти? Там есть бош за 500 с копейками, внимания не заслуживает?
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Руль, 3. 1 натяжной и 2 обводных. http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=62000013 1-ремень, 6- натяжной ролик. Обводные не нашёл(((
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Ford 1 * * * 0 Ремень газораспределения комплект 1 1 3986,86р. Там всё есть? Ничего докупать не надо? Даже прокладка клапанной крыши есть? Лучше купить в комплекте?
Imcap Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Руль, в комплекте идет ремень ГРМ, 1 натяжной ролик и 2 направляющих. Всё! Я как-то решил, что не хочу лить слезы над погнутыми клапанами и еще-черт-те-чем, сэкономив на роликах. Поэтому поменял комплектом (3800 р. полтора года назад). Что и рекомендую! А все это газораспределительное хозяйство тысяч 50-60 по идее должно отбегать. Не жмись! Изменено 17 июня, 2010 пользователем Imcap
Went Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 В комплект Ford входит ремень,натяжной ролик 1 шт и болт Надо ремень брать оригинал а ролики заменители,(хотя ролики могут быть ещё живые..я не стал менять,так как не увидел отличия от новых.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти