Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Машину ведет вправо.

Сделал развал схождение. Мастер сказал что на моне регулируется только схождение, поправил чуток. Сказал что левое колесо стоит немного домиком внутрь. Стойки у меня новые. Если геометрия кривая это как-то можно исправить? Запарился ездить с рулем повернутым влево =(


Опубликовано

Здравствуйте.

Машину ведет вправо.

Сделал развал схождение. Мастер сказал что на моне регулируется только схождение, поправил чуток. Сказал что левое колесо стоит немного домиком внутрь. Стойки у меня новые. Если геометрия кривая это как-то можно исправить? Запарился ездить с рулем повернутым влево =(

 

Возможно причина в самой подвеске, например в сайлентблоках или в поведённой ступице, или ещё чего может быть, проверь.

Если нарушена геометрия кузова, то самый лучший способ её поправить, это поменять машину. А вообще востанавление геометрии дело сложное, далеко не каждый мастер за это берётся (имел такую историю на сьерре).

Опубликовано

Возможно причина в самой подвеске, например в сайлентблоках или в поведённой ступице, или ещё чего может быть, проверь.

Если нарушена геометрия кузова, то самый лучший способ её поправить, это поменять машину. А вообще востанавление геометрии дело сложное, далеко не каждый мастер за это берётся (имел такую историю на сьерре).

 

да это чудо на колесах продавать надо, но жалко - стока вложено =)

Опубликовано

если он действительно "мастер", то должен был тебе сразу сказать, от чего колёса "домиком": от шаровой, от ступичного, или от сайлентов. а так он не мастер вовсе, а дилетант. или просто лентяй, как это обычно бывает..

Опубликовано

Тут дело не всегда в мастере. Геометрию кузова на глаз не определить, да и причин ведения в сторону может быть много и если он все описал бы, то толку от этого не было, так как чтобы это определить - надо все поменять.

Я думаю, что тебе надо съездить к грамотным кузовщикам и чтобы они "выставили" машину на геометрию кузова, а потом уже менять при надобности ступицу, рычаг и т.д.

Можешь конечно при наличие денег, поменять все, а потом уже при отсутствии результата ехать к специалисту.

Лучше начать всегда с менее затратных работ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...