Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Не могу найти на экзисте внутренний шрус, т.е. он там указан как квадратик, но в перечне его не нашел, а он нужен.


Опубликовано

Всем привет.Не могу найти на экзисте внутренний шрус, т.е. он там указан как квадратик, но в перечне его не нашел, а он нужен.

в коробке смотри

Опубликовано (изменено)

Приветствую. В природе, н амондева не существует понятния внутреннего шруса. Есть понятие как внутренний шрус с валом. А это менее интереснее, потомучто стоит эта конструкция как чугунный мост. Тут есть 3 варианта решения проблемы:

1. Купить новый этот "чугунный мост" и поменять

2. Купить на разборке этот "чугунный мост" и поменять

3. Узнать в нормальном магазине партномера и наличие тех деталей твоего шруса и поменять. отдельные элементы, как крестовина, подшипники существуют в природе, пробивая их по партномерам.

Кстати, пройдись поиском по форуму. Где-то я это ужо читал

 

 

А, собственно горя, почему залез во внутренний шрус? Что не так?

Изменено пользователем Parker
Опубликовано

Приветствую. В природе, н амондева не существует понятния внутреннего шруса. Есть понятие как внутренний шрус с валом. А это менее интереснее, потомучто стоит эта конструкция как чугунный мост. Тут есть 3 варианта решения проблемы:

1. Купить новый этот "чугунный мост" и поменять

2. Купить на разборке этот "чугунный мост" и поменять

3. Узнать в нормальном магазине партномера и наличие тех деталей твоего шруса и поменять.

 

 

А, собственно горя, почему залез во внутренний шрус? Что не так?

Вибрация справа при разгоне, при повороте с полностью вывернутыми влево колесах идет постукивание.

Опубликовано

1 003 351 - Корпус левый внутреннего шарнира, цена от 5 918,54р. до 12 664,00р.

1 046 892 - Крестовина, цена 754,06р.

1 046 894 - Подшипник крестовины, цена от 691,38р. до 747,06р.

на elcats это вот тут находится:

Каталог автозапчастей Ford > Mondeo 1996-2000 (GD) - 2000 > MTX75 > Элем.дифф.КПП в блоке с вед.мостом

Опубликовано

Так может я не прав, это не шрус, а как диагностировать, что именно?

Опубликовано (изменено)

Я диагностировал следующим образом. Проверка на люфт - руками крутишь вал и смотришь есть ли люфт. Если есть, то снять гофру внутреннего шруса и, во всяком случае у меня, все стало понятно. У меня просто с крестовины слетел каким-то макаром пошдшипник и... развалился там.

Кароче, без снятия и разборки сея агрегата ничего не поймешь

 

ОЙ!!!!!! Вибрация справа - дык проммежуточный вал еще посмотри на предмет люфта

Изменено пользователем Parker
Опубликовано

Metelli 17-0258. Вал правый в сборе (внутренний стакан с трипоидом, вал, наружный ШРУС (ABS)). Менял на прошлой неделе. 30 минут работы. 5300 руб. Вибрации нет.

Если ABS нет, тогда Metelli 17-0256.

Опубликовано

Metelli 17-0258. Вал правый в сборе (внутренний стакан с трипоидом, вал, наружный ШРУС (ABS)). Менял на прошлой неделе. 30 минут работы. 5300 руб. Вибрации нет.

Если ABS нет, тогда Metelli 17-0256.

 

Ребяты, вы сначала сами откатайте хотя бы 20-30 тыщ с этим Метелли - а потом уже советуйте! Я про них предупреждал, а у Drozdoff - уже был печальный опыт - но он поставил такой же еще раз - посмотрим что из этого выйдет.

 

Кста - имел ли кто нить дело с EMPI - американская фрима? можно с пиндосии привезти - вал выйдет в 6-6,5 тыр с доставкой.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Накрылся внутренний шрус, встал выбор: бу с разбора или китаец за 60$, либо ориджинал за 130$. Есть ли шанс сэкономить?

Опубликовано

Накрылся внутренний шрус, встал выбор: бу с разбора или китаец за 60$, либо ориджинал за 130$. Есть ли шанс сэкономить?

внутренний шрус  трипод  левый или правый?  или  привод  всборе?

 

причем правого   не бывает, левый вроде только на автомат

 

тут либо б\у тебе или лучше новый привод всборе брать  китай

Опубликовано

Новый?

может  дело не во внутреннем шрусе триподе. а просто в шрусе колесном?  то любой китайски в помощь

Опубликовано

130 новый, правый. Они новые только в сборе, накрылся шрус и вероятно граната. Еще предложили за 30$ на разборе только шрус и гранату, можно ли это поменять без новой полуоси?

Опубликовано

130 новый, правый. Они новые только в сборе, накрылся шрус и вероятно граната. Еще предложили за 30$ на разборе только шрус и гранату, можно ли это поменять без новой полуоси?

шрусы копейки стоят  ты сначала разберись что тебе нужно

 

если колесный  шрус то понятно любой китай  в районе 30 баксов  новый

 

но врутренних нету  знач  привод всборе. или б\у с разборки

Опубликовано

 

 

130 новый, правый
Это где такие заманчивые цены за оригинал? на экзисте, что правый, что левый 1000 у.е.
Опубликовано

может дело не во внутреннем шрусе триподе. а просто в шрусе колесном? то любой китайски в помощь

на подъемнике крутил колесо он болтается и клинит
Опубликовано

на подъемнике крутил колесо он болтается и клинит

што что клинит  у тебя  он  в колесо вставляется?,   знач  шрус  знач китай

Опубликовано

што что клинит у тебя он в колесо вставляется?, знач шрус знач китай

визуально виден удар в гранате при каждом обороте колеса
Опубликовано

Ставил левый general ricambi,правый metelli.Откатал на обоих уже больше 100000 все норм.Только Я где то писал,что пыльники на них фигня,надо свои оригинальные ставить.А так все ок.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Когда стук при пернключении скоростей это тоже гранаты?

Опубликовано (изменено)

Когда стук при пернключении скоростей это тоже гранаты?

Скорее всего, что это коробка... А вообще - конкретики не хватает...

Изменено пользователем Генс
Опубликовано

Скорее всего, что это коробка... А вообще - конкретики не хватает...

два мастера смотрели, сказали внутренний шрус с осью, когда переключаю и отпускаю сцепление стук в колесах, при езде не чувствуется.

Опубликовано

 когда переключаю и отпускаю сцепление стук в колесах, при езде не чувствуется.

Тогда внутренние гранаты смотри. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...