Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Последний год, он трудный самый


Рекомендуемые сообщения

Ничто не предвещало беды. :wacko: Началось все почти год назад. Сижу я на работе никого не трогаю, дело в воскресенье было, дай думаю, жене позвоню, узнаю как дела. Позвонил. Узнал. Порадовался, что все живы/здоровы. Ехала, он на своей Кашке, в субботу вечером в сторону дачного участка, и ведь почти доехала, но рвануло заднее левое колесо, и машина улетела в кювет и перевернулась, предварительно срубив две ольхи. На жене ни царапины, машина сами понимаете, левой передней части нет, крыша мятая, крыло заднее левое мятое, бампера заднего нет, рейки нет, балку заднюю почти вырвало, диск один раскололо, на капоте как ни странно, ни царапины. Ладно, думаю, в Москву привезем, а там видно будет.

Привез машину на сервис (кузовной), там нарисовали 80 т.р. вместе с полной

перекраской (один фиг, хотел появившейся ржой заняться, а тут такой случай), делайте, говорю. Сделали все просто супер, один только косяк, антенну сломали, когда откручивали, ну да черт с ней, от фокуса прикрутил (они там одинаковые). Вообщем проделанной работой остался доволен как слон. Дальше интереснее!

Привез машину на сервис, который занимается ходовой, электрикой и прочими делами. Объявляют мне они 35 т.р. и через неделю машина поедет (не заводилась она), отдаю задаток, и ухожу спокойно домой. Прошла неделя… Машина не заводится, мотор крутит, бензин идет, искры нет. Говорят, катушка кончилась. Я дал им новые: катушку, провода и свечи. Прошло три дня… Результат не изменился. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня? Говорят: машина была перевертыш, возможно, что-то с мозгами, нужен электрик диагност. Зовите, говорю, что делать, оплатим. Приезжает этот «чудо-мастер», подключает свой суперкомпьютер к машине и она (ЧУДО!) заводится, я его спрашиваю, в чем проблема? Он не знает, говорит, что мозги сгорели, надо прошивать, я его спрашиваю, можешь прошить? Нет, говорит, не могу, так как я только с японским автопромом дело имел, ну ладно, думаю, будем думать, что дальше делать. Нашел я электриков, которые за это дело возьмутся, снял мозги, повез им на прошивку, прошили(14т.р.), сказав, что мозг кто-то подпалил, я тогда внимания на их слова не обратил (так как каждый кулик свое болото хвалит). Отвез мозги на сервис на установку. Прошла неделя… Ну как Вы сами понимаете, не заводится. Шо, за фигня? «мастера» которые все мне устанавливали на машину, говорят, что Саша (чудо диагност), когда установил на машину, завести её не смог, так как мозги криво прошили(?), дуй, говорят, там где прошивал, пусть заново делают (по гарантии). Приехал, на меня посмотрели как на идиота, сказали, что такого быть не может, и ничего делать бесплатно они не будут, я говорю, фиг с вами нате вам денег, (жена уже плешь проела), взяли они с меня тогда 7 т.р. Привез мозги на сервис обратно. Прошло два дня… НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! Саша электрик этот говорит, мозги тебе фигово прошили. ЗАНАВЕС. Беру на следующий день эвакуатор, гружу авто, и еду к ним на сервис (к электрикам которые мозги прошивали) думаю убивать их буду. Загнал к ним машину, говорю так и так, шо за дела такие, они отвечают, иди погуляй мы тебе позвоним, раз такая фигня, ремонт типо бесплатно. ЗВОНОК (через два часа), приезжай забирай все хорошо(?!). Приехал и правда все работает . Оказывается был сломан всего лишь датчик положения распредвала. ЧУДО ЭЛЕКТРИК Александр на своем супер оборудовании не смог определить эту ошибку и каким то образом зжигал мне каждый раз мозги у машины. Это не всё, продолжение следует….

Изменено пользователем volfram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


электрика дело такое.. мутное... спецов хороших мало, и стоят они дорого.

я стараюсь сам разбираться. иногда метод научного тыка даёт лучший результат чем всякие умники со сканерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСТОРИЯ ПРОСТО КОШМААААААААААР)))))))вот такие у нас пи.....атые ремонтники в сервисах, эти уроды даже не хотят мозг включать, только говорят " не работает , вези другую запчасть". На работе просто часто приходиться сталкиваться с клиентами которые являються таким-иже потерпевшими((( Сколько вы денег уже вложили в эту машину то???? легче помойму было купить в хорошем состоянии БУшную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все безмозглые и халявщики.

Я практически вообще на СТО не обращаюсь уже давно.

 

Только к одному хорошему старому знакомому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дай бог так конечно... а колесо почему рвануло то??

 

резина не очень была, плюс проселочные дороги, мало ли, что там валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина не очень была, плюс проселочные дороги, мало ли, что там валяется.

А на какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать надо в нормальном сервисе, где есть все для ремонта вашей машины. а не таскать детали по разным конторам, тогда и проблем будет меньше

Изменено пользователем Алексей 98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вторая.

Завели они мне машину, вызвал я эвакуатор, и поехал обратно на сервис где рейку делали и всё остальное (мозги так же сжигали), что б собрали все остальное, так как салон был почти весь разобран (вы даже не представляете, сколько там проводки, это ппц). Собрали они мне всё это безобразие, вызвонил жену, поехали домой. По дороге умер спидометр, у жены расстройство, я ей говорю, не ной, ща всё тебе будет, куплю тебе навигатор, там и скорость показывает и всё такое. Тем более, давно она себе его хотела, а тут случай подвернулся. Заехали по дороге в магазин на МКАДе, говорю ей, капот открой, посмотрю на всякий случай, а там, картина маслом, вернее АТФом, налили его по самое не балуйся, из-под крышки расширительного бачка ГУРа так и прет (тут у меня слова нормальные и закончились). Сходил я в магазин, купил навигатор, шприц и бутылку с водой, воду вылил, накачал в пустую бутылку шприцом излишек АТФа, и уселся довольный собой в машину, поехали, говорю. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!! Непереводимая игра слов и выражений.

Звонок электрику, который прошивал мозги и завел машину, он говорит, вези машину завтра с утра, будем смотреть, но он сам уже не понимает, почему она не заводится. Привожу машину с утра к нему, звонок через сорок минут, сплошные маты, подходи, говорит, словами это описать невозможно. Эти балбесы, которые собирали, мне машину, т. е ставили мне обратно то, что сняли, собрали так, что проводка намоталась на рулевой вал, и её просто вырвало (на парковке перед магазином крутились, а до этого движение было в основном прямолинейное), ппц. Денег они с меня не взяли, собрали все как положено и отпустили с миром. Забрали мы машину, благополучно доехали до дома.

Так как на машине меняли рейку, а сход/развала не делали, оборудованием сервис не оснащен, решил пригнать к себе на работу, благо рядом сервис, где есть сход/развал. Загнал авто, а они мне говорят, где гайки на рулевых тягах, которые наконечники фиксируют. Я?!?!!! Рейка покупалась в сборе со всеми прибамбасами, но гайки куда-то исчезли. Всё, говорю, стоп, машину на подъемник, буду сам смотреть, что там и как. А там ППЦ!!!!! Гаек на тягах нет (ушли куда-то видимо), рулевой наконечник, просто засунут в цапфу без гайки (ППЦ!!!!!!), ШРУС, когда снимали, выбивали кувалдой (половины резьбы на нем просто замято и гайка просто наживлена), рычаг передний правый мятый, напомню, что удар пришелся в левую сторону. Про другие мелочи, вроде незакрепленного диффузора радиатора, болтающейся внутри правой фары лампочке, даже говорить не хочу.

Ремонт по факту составил:

Запчасти (крыло, бампер передний, передняя панель, усилитель переднего бампера, задний бампер, рейка рулевая, фары передние 2 шт., фонарь задний, шрус, полка аккумуляторная, клипсы крепления, радиатор, ремень, датчик положения распредвала, катушка, провода, свечи, подушка коробки,) 41800

краска, грунт, шпатлевка и лак 7000

покраска и жестянка 80000

прошивка мозгов 21000

балбесу электрику 7000+ 2500(первый приезд)

балбесам с фигового сервиса 35000

сход/развал 2 раза 1500

диски колесные 7200

комплект резины 8000

эвакуация около 12000

 

Да, я, возможно, неправ, но любим мы этот драндулет.

Продолжение следует….

Изменено пользователем volfram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать надо в нормальном сервисе, где есть все для ремонта вашей машины. а не таскать детали по разным конторам, тогда и проблем будет меньше

 

ага щаз..

делал как-то эклипса (двигатель) в japan cars... на вид очень приличный сервис.

такой ***ни наделали.. чуть потом на новую гбц не попал.

всё от людей зависит. уроды бывают и в крутых сервисах.

 

лучше чем сам никто не сделает.... или под постоянным контролем. так и приходится стоять у мастера за плечом и смотреть что и как крутит.

Изменено пользователем magusorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

лучше чем сам никто не сделает.... или под постоянным контролем. так и приходится стоять у мастера за плечом и смотреть что и как крутит.

+1

На каждом этапе любой работы жесткий контроль, подкрепленный изучением теории)

 

Или еще лучше - "хочешь сделать хорошо - сделай сам" ©

К сожалению это не всегда реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ввалить почти 2 рыночные цены этого пепелаца - изрядный героизм. Желаю автору скорейшего исправления недочётов и чтоб далее машинка бегала долгие годы ни чем не докучая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или еще лучше - "хочешь сделать хорошо - сделай сам" ©

 

Всегда свято следую этому принципу. Ни разу ни на СТО ни к "спецам" не обращался. Всё собственноручно - от установки сигнализации, до переборки двигла.

 

К сожалению это не всегда реально.
При наличии гаража с ямой и рук растущих из плеч ни чего не реального нет. Единственное чего я не стал бы делать сам: регулировка схода-развала (в данном случае только схода - развал на Кахе не регулируется) и то не потому что не реально самому (при коммунизме по шнурка регулировали ), а потому как на стенде сподручнее и в сим действе горе-мастерам накосячить что то проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать надо в нормальном сервисе, где есть все для ремонта вашей машины. а не таскать детали по разным конторам, тогда и проблем будет меньше

Отнюдь не панацея. Я по второй машине "тусуюсь" на ауди-клабе - недавно читал историю: на "уважаемом" оффициальном ауди-сервисе (не буду называть что бы не сочли рекламой :) ) человеку двигатель по гарантии меняли, так там таких чудес понакосяпурили, мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь не панацея. Я по второй машине "тусуюсь" на ауди-клабе - недавно читал историю: на "уважаемом" оффициальном ауди-сервисе (не буду называть что бы не сочли рекламой :) ) человеку двигатель по гарантии меняли, так там таких чудес понакосяпурили, мама не горюй...

 

:rolleyes: О , ты прям как теска мне , если судить по набору автомобилей в семье :rolleyes:

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлён, в отрицательном, правда, смысле...

Много нехорошего был ранее наслышан о подводных камнях при покупке подержанных автомобилей, в меньшей степени про качество (условно) нашего сервиса...

Но вот с таким примером халатности встречаюсь не просто впервые, я даже сначала не поверил написанному... последствия могли быть ведь абсолютно любыми - от пожара до аварии, и главное - это было запрограммировано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mad::sten: "Руки" таким "масетрам" надо отрывать по самые пятки!!!

volfram, самое главное, что жена жива и здорова!

Изменено пользователем Сергеевна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mad::sten: "Руки" таким "масетрам" надо отрывать по самые пятки!!!

volfram, самое главное, что жена жива и здорова!

 

Так в том и проблема , что таких много , всем не оторвешь и проблема в том , что не мастера они вовсе , так насмотрелись в помошниках , насобачились немножко и уже за все подряд берутся и других также учат. Тех кто имеет образование в этом ремесле считаные единицы из всего количества. Я не хочу чем-то обидеть тех кто все хорошо, правильно и совестливо делает имея опыт и без официального образования, но ведь основа идеи должна быть правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...