Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидрокомпенсаторы


Рекомендуемые сообщения

Поддержу, хотелось бы прояснить ситуацию, меняется толкатель (коромысло, рокер) в сборе или отдельно гидрокомпенсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел, на стороне клапана в рокер (коромысло, толкатель) встроен гидрокомпенсатор. Продают и восстановленные значит поддаются ремонту, вопрос какие трудозатраты и инструменты требуются?

Смотреть здесь

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А кто-нить менял гидокомпенсаторы сам?

Есть там хитрости?

Боюсь что мне будет быстрее сделать это самому чем ждать очереди в сервис, который возьмётся за TDCI.

Короче:

1 снимаем провода с клапанной крышки;

2 снимаем крепления топливной рампы (две пластины слева и справа от клапанной);

3 снимаем топливопроводы от рампы к форсункам, накручиваем пробки от флакончиков на штуцеры;

4 снимаем герметизирующие кольца с форсунок;

5 снимаем клапанную крышку;

Что дальше?

Если я правильно понял, поменять их можно без снятия распредвалов и цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. откручиваешь 4 (или 3 точно не помню) болта крепления направляющей, на которую рокеры насажены,

7. Снимаешь трубу вместе со всеми рокерами, меняешь неисправные и ставишь все на место. По ходу дела проклинаешь всех кто придумал эту конструкцию. 5-10 минут танцев с бубном и все! Главное не перевернуть направляющую на 180 градусов - в ней "маслоканалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема ... мне вот тоже звук из под клапанной не нравится :)

@pushistiy, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправный сразу видно, он болтается в вертикальном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал крышку, у меня больше половины болтаются. пробег 210.комплект новых обошёлся в 10300 российских рублей. (freccia) на вид очень качественно выглядят, все в герметичных пакетах и маслице.

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то странно как-то... может не торопись с заменой, лучше попробовать сначала выяснить причину, может с давлением масла что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то странно как-то... может не торопись с заменой, лучше попробовать сначала выяснить причину, может с давлением масла что-то не то.

А что, может быть такое давление, которое не заполняет компенсаторы?

Я думал что если их через клапан заполнили, хоть и маленьким давлением, должны держать.

Я пробовал, нажимал легко на клапана, они либо уже болтались, ибо со звуком шшш сдувались и потом болтались. Кшмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. пугать то я тебя не хочу, да я и специалист не важный )) Может клапаны туго ходят или еще.. диагностика внимательная будет только на пользу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше ставить INA, freccia ниже среднего.

по крайней мере детали моторной группы от этого производителя мне не понравились и я больше их не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер какой по гидрикам,что то не найти.

RA06932 и RA06931.

У нас INA в 2,5 раза дороже стоят. Жаба наотрез отказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RA06932 и RA06931.

У нас INA в 2,5 раза дороже стоят. Жаба наотрез отказала.

После замены гидрокомпенсаторов звук двигателя поменялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены гидрокомпенсаторов звук двигателя поменялся?

Не поменял. В такую сырую погоду лениво было с машиной возиться.

Жду следующих выходных или вечером как-нибудь на неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял.

Времени ушло около двух часов. Дольше всего заполнял маслом новые гидрики.

Как заполнял маслом: брал гидрик и ключ разводной. Шприц с иглой и маслом. Сдавливал гидрик ключом, а при разжатии ключа подавал к дырочке масло.

 

После записи этого видео установил клапанную крышку и машина перестала заводиться. Схватывает один цилиндр.

Сейчас почитал, наверное нужно приоткрутить штуцера у форсунок и прокачать трубки.

Может есть ещё меры?

 

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. есть.

1. открутить трубки и прокачать топливо, если не помогло,

2. разобрать все форсунки и расклинить.

я слышу, что у Вас проблема с шатуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять, что "что у Вас проблема с шатуном"??

Очень интересно, у меня тоже звуков разных посторонних хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять, что "что у Вас проблема с шатуном"??

Очень интересно, у меня тоже звуков разных посторонних хватает.

Я заметил давно что на холодную (а мотор был только заведён и на улице +3) мотор громче работает.

Но после замены гидриков мотор работает ровнее, как мне кажется.

Половина компенсаторов разбиты вообще сильно были, буквально рукой туда-сюда без усилия двигались. Если любопытно, выложу для сравнения завтра видео с исправным и неисправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это предположение...

не больше.

@pushistiy, а дым на холодную есть?

Нет, выхлопа на холостых вообще не видно.

Через какое - то время после заводки зимой белый пар из трубы, но быстро прекращается.

Дым чёрный был только при разгоне и больше на прогретом моторе.

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял.

Времени ушло около двух часов. Дольше всего заполнял маслом новые гидрики.

Как заполнял маслом: брал гидрик и ключ разводной. Шприц с иглой и маслом. Сдавливал гидрик ключом, а при разжатии ключа подавал к дырочке масло.

 

Надо сжать и просто положить в ванну с маслом.

Еще один момент - после установки заполненых гидриков необходимо подождать не менее 15 минут. Только после этого можно прокручивать вал или двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем завелась машина после разборки двух форсунок. Заодно помыл распылители в ультразвуковой ванне.
Машина стала работать значительно тише и ровнее, особенно когда закрыл клапанную крышку, капот и прогрел.
Дыма при разгоне стало значительно меньше.
В общем, выздоровел моторчик.

Огромное спасибо _AB_ за наводку и диагноз.

Местные матсера из дизеь сервиса, которые называют себя профессионалами, на слух надиагностировали худой клапан и предложили "снять головку, а там видно будет." 18 тыс минимум.

Видео с компенсаторами выложить?

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...