Gentenaar Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Поддержу, хотелось бы прояснить ситуацию, меняется толкатель (коромысло, рокер) в сборе или отдельно гидрокомпенсатор?
Gentenaar Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Нашел, на стороне клапана в рокер (коромысло, толкатель) встроен гидрокомпенсатор. Продают и восстановленные значит поддаются ремонту, вопрос какие трудозатраты и инструменты требуются? Смотреть здесь Изменено 9 июня, 2011 пользователем Gentenaar
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 А кто-нить менял гидокомпенсаторы сам? Есть там хитрости? Боюсь что мне будет быстрее сделать это самому чем ждать очереди в сервис, который возьмётся за TDCI. Короче: 1 снимаем провода с клапанной крышки; 2 снимаем крепления топливной рампы (две пластины слева и справа от клапанной); 3 снимаем топливопроводы от рампы к форсункам, накручиваем пробки от флакончиков на штуцеры; 4 снимаем герметизирующие кольца с форсунок; 5 снимаем клапанную крышку; Что дальше? Если я правильно понял, поменять их можно без снятия распредвалов и цепей.
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 6. откручиваешь 4 (или 3 точно не помню) болта крепления направляющей, на которую рокеры насажены, 7. Снимаешь трубу вместе со всеми рокерами, меняешь неисправные и ставишь все на место. По ходу дела проклинаешь всех кто придумал эту конструкцию. 5-10 минут танцев с бубном и все! Главное не перевернуть направляющую на 180 градусов - в ней "маслоканалы".
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Спасибо, в выходные попробую.
DriverOK Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 интересная тема ... мне вот тоже звук из под клапанной не нравится @pushistiy, удачи!
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 неисправный сразу видно, он болтается в вертикальном направлении
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Я снимал крышку, у меня больше половины болтаются. пробег 210.комплект новых обошёлся в 10300 российских рублей. (freccia) на вид очень качественно выглядят, все в герметичных пакетах и маслице. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем pushistiy
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 что-то странно как-то... может не торопись с заменой, лучше попробовать сначала выяснить причину, может с давлением масла что-то не то.
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 что-то странно как-то... может не торопись с заменой, лучше попробовать сначала выяснить причину, может с давлением масла что-то не то.А что, может быть такое давление, которое не заполняет компенсаторы? Я думал что если их через клапан заполнили, хоть и маленьким давлением, должны держать. Я пробовал, нажимал легко на клапана, они либо уже болтались, ибо со звуком шшш сдувались и потом болтались. Кшмар.
Nasteka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Номер какой по гидрикам,что то не найти.
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 х.з. пугать то я тебя не хочу, да я и специалист не важный )) Может клапаны туго ходят или еще.. диагностика внимательная будет только на пользу!
_AB_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 лучше ставить INA, freccia ниже среднего. по крайней мере детали моторной группы от этого производителя мне не понравились и я больше их не ставлю.
pushistiy Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Номер какой по гидрикам,что то не найти. RA06932 и RA06931. У нас INA в 2,5 раза дороже стоят. Жаба наотрез отказала.
Sergey_52rus Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 RA06932 и RA06931. У нас INA в 2,5 раза дороже стоят. Жаба наотрез отказала. После замены гидрокомпенсаторов звук двигателя поменялся?
pushistiy Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 После замены гидрокомпенсаторов звук двигателя поменялся?Не поменял. В такую сырую погоду лениво было с машиной возиться.Жду следующих выходных или вечером как-нибудь на неделе.
pushistiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Поменял. Времени ушло около двух часов. Дольше всего заполнял маслом новые гидрики. Как заполнял маслом: брал гидрик и ключ разводной. Шприц с иглой и маслом. Сдавливал гидрик ключом, а при разжатии ключа подавал к дырочке масло. После записи этого видео установил клапанную крышку и машина перестала заводиться. Схватывает один цилиндр. Сейчас почитал, наверное нужно приоткрутить штуцера у форсунок и прокачать трубки. Может есть ещё меры? Изменено 5 октября, 2013 пользователем pushistiy
_AB_ Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 да. есть. 1. открутить трубки и прокачать топливо, если не помогло, 2. разобрать все форсунки и расклинить. я слышу, что у Вас проблема с шатуном.
Pt4ka Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 как понять, что "что у Вас проблема с шатуном"?? Очень интересно, у меня тоже звуков разных посторонних хватает.
pushistiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 как понять, что "что у Вас проблема с шатуном"?? Очень интересно, у меня тоже звуков разных посторонних хватает. Я заметил давно что на холодную (а мотор был только заведён и на улице +3) мотор громче работает. Но после замены гидриков мотор работает ровнее, как мне кажется. Половина компенсаторов разбиты вообще сильно были, буквально рукой туда-сюда без усилия двигались. Если любопытно, выложу для сравнения завтра видео с исправным и неисправным.
_AB_ Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 ну это предположение... не больше. @pushistiy, а дым на холодную есть?
pushistiy Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) ну это предположение... не больше. @pushistiy, а дым на холодную есть? Нет, выхлопа на холостых вообще не видно. Через какое - то время после заводки зимой белый пар из трубы, но быстро прекращается. Дым чёрный был только при разгоне и больше на прогретом моторе. Изменено 6 октября, 2013 пользователем pushistiy
вова Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Поменял. Времени ушло около двух часов. Дольше всего заполнял маслом новые гидрики. Как заполнял маслом: брал гидрик и ключ разводной. Шприц с иглой и маслом. Сдавливал гидрик ключом, а при разжатии ключа подавал к дырочке масло. Надо сжать и просто положить в ванну с маслом. Еще один момент - после установки заполненых гидриков необходимо подождать не менее 15 минут. Только после этого можно прокручивать вал или двигатель.
pushistiy Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) В общем завелась машина после разборки двух форсунок. Заодно помыл распылители в ультразвуковой ванне.Машина стала работать значительно тише и ровнее, особенно когда закрыл клапанную крышку, капот и прогрел.Дыма при разгоне стало значительно меньше.В общем, выздоровел моторчик. Огромное спасибо _AB_ за наводку и диагноз. Местные матсера из дизеь сервиса, которые называют себя профессионалами, на слух надиагностировали худой клапан и предложили "снять головку, а там видно будет." 18 тыс минимум. Видео с компенсаторами выложить? Изменено 8 октября, 2013 пользователем pushistiy
Kendama Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 да да, выкладывай если еще осталось!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти