Jurik Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 может, подскажет кто чего? если сталкивался с чем-либо подобным... дело было так: утром завожу машину, стрелка тахометра прыгает на 2т оборотов и там зависает (на слух обороты обычные, ~1т). глушу, стрелка остается там же. завожу еще раз - стрелка не двигается (висит на 2т), глушу, вынимаю ключ, отсоединяю (-) на АКБ, стрелка там же. слегка стучу по стеклу приборки - стрелка медленно уваливается на 5,5т и висит уже там . выковыриваю приборку, отсоединяю-присоединяю 2 большие фишки с изнанки - стрелка там же. Плюю на все, собираю взад, подключаю АКБ, завожу. Тахометр прыгает еще вперед, стрелка упирается в пластмассу уже за шкалой (движок на слух работает как обычно) и сидит там. ладно, поехал потихоньку... через минут 5-7 езды стрелка тахометра резким рывком приходит в чувство и работает как ни в чем ни бывало до конца пути. приехал, заглушил. машина постояла часов 5-6, завожу (даже не завожу, а только включаю зажигание) стрелка прыгает опять на свою двойку. глушу, стучу по стеклу, стрелка сползает вперед, на 5, зажигание - стрелка резво прыгает опять на двойку. Финиш. Чё делать? выглядит так, будто глюк именно тахометра - стрелка движется при постукивании при обесточеной машине или прыгает при включении зажигания, когда движок еще стоит. Тахометр получает сигнал от генератора или еще откуда? от датчика положения коленвала - нет? что проверить? тахометр чинится? или тупо менять приборку? 0 Цитата
Feika Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 может, подскажет кто чего? если сталкивался с чем-либо подобным... дело было так: утром завожу машину, стрелка тахометра прыгает на 2т оборотов и там зависает (на слух обороты обычные, ~1т). глушу, стрелка остается там же. завожу еще раз - стрелка не двигается (висит на 2т), глушу, вынимаю ключ, отсоединяю (-) на АКБ, стрелка там же. слегка стучу по стеклу приборки - стрелка медленно уваливается на 5,5т и висит уже там . выковыриваю приборку, отсоединяю-присоединяю 2 большие фишки с изнанки - стрелка там же. Плюю на все, собираю взад, подключаю АКБ, завожу. Тахометр прыгает еще вперед, стрелка упирается в пластмассу уже за шкалой (движок на слух работает как обычно) и сидит там. ладно, поехал потихоньку... через минут 5-7 езды стрелка тахометра резким рывком приходит в чувство и работает как ни в чем ни бывало до конца пути. приехал, заглушил. машина постояла часов 5-6, завожу (даже не завожу, а только включаю зажигание) стрелка прыгает опять на свою двойку. глушу, стучу по стеклу, стрелка сползает вперед, на 5, зажигание - стрелка резво прыгает опять на двойку. Финиш. Чё делать? выглядит так, будто глюк именно тахометра - стрелка движется при постукивании при обесточеной машине или прыгает при включении зажигания, когда движок еще стоит. Тахометр получает сигнал от генератора или еще откуда? от датчика положения коленвала - нет? что проверить? тахометр чинится? или тупо менять приборку? от генератора, я бы купил на свалке другую приборку... 0 Цитата
transgir Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 А я бы прежде проверил разьемы и провода на генераторе. 0 Цитата
Feika Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 причем тут разъемы, она и без акб не падает это бред... 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Короче прикол. После стоянки завожу, тахометр зависает на 500, потом резким рывком встает на 750, газую и он в такт подгазовке движется ВНИЗ. После того, как щелкнуло реле регулятора напряжения, все прошло. Не первый раз такое. Отчего это? Генератор в прошлом году полностью ремонтировался (20000 назад). 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Короче прикол. После стоянки завожу, тахометр зависает на 500, потом резким рывком встает на 750, газую и он в такт подгазовке движется ВНИЗ. После того, как щелкнуло реле регулятора напряжения, все прошло. Не первый раз такое. Отчего это? Генератор в прошлом году полностью ремонтировался (20000 назад). Что-то не пойму, что значит "реле регулятора напряжения щелкнуло" Оно уж лет тридцать как даже на запорожцах не щелкает - бесконтактное оно интегральное-электронное, и контачит с частотой около 100 Гц. Щелкает что-то другое. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Что-то не пойму, что значит "реле регулятора напряжения щелкнуло" Оно уж лет тридцать как даже на запорожцах не щелкает - бесконтактное оно интегральное-электронное, и контачит с частотой около 100 Гц. Щелкает что-то другое. Ну хз, сказал как удобнее описать было. Короче у меня так: заводишь, все лампы тусклые, вентилятор крутится медленно, при прогазовке меняется яркость, подпискивает что-то в районе генератора. Потом (ч-з 10 сек) щелчок и напряжение поднимается и стабилизируется, писк пропадает, тахометр подпрыгивает на 100 больше. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 А ТАХ, как я выше описывал, в основном в сырую и холодную погоду козлится. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну у дизеля напряжение сильно вырастает, когда реле свечей отключается - это примерно через 2 минуты после холодного старта 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Оно уж лет тридцать как даже на запорожцах не щелкает Оффтопом : на Запорожцах как раз-таки щёлкает - был у тестя ЗАЗ 968М 88 г.в., там реле контактное. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну у дизеля напряжение сильно вырастает, когда реле свечей отключается - это примерно через 2 минуты после холодного старта Ясно, для меня картина прояснилась с поведением оного! Спасибо за наводку! 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Видимо это от свечей. А в холод и сырость получаются побочные симптомы.) 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Оффтопом : на Запорожцах как раз-таки щёлкает - был у тестя ЗАЗ 968М 88 г.в., там реле контактное. Извиняюсь конечно, что промахнулся на 5 лет, но я уже считал что с такими запорами покончено в начале 80-х.А ты уверен, что на этом запоре было именно контактное реле. Наверняка там уже внедрили генератор посовременнее, или просто заменили контактное на интегральное реле, это делается в 5 минут без всякой переделки. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 А ты уверен, что на этом запоре было именно контактное реле. Более, чем уверен, РР-310В, лазил туда неднократно. Особенно после того как вдвоём (у семи нянек дитя без носу) забыли одеть шланг обратки на карбюратор, а штуцер выходит аккурат на трамблёр. В результате небольшой пожар и замена большей части проводки. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Короче прикол. После стоянки завожу, тахометр зависает на 500, потом резким рывком встает на 750, газую и он в такт подгазовке движется ВНИЗ. После того, как щелкнуло реле регулятора напряжения, все прошло. Не первый раз такое. Отчего это? Генератор в прошлом году полностью ремонтировался (20000 назад). тему тут подчистили, видно.. мне кажется, что я все же писал, как тогда проблема решалась - заменой тахометра (я его снял на разборке с английской панели). У моего полетела одна из двух обмоток. И скачки стрелки никак не коррелировали с дополнительной нагрузкой на генератор (тебе правильно написали, что щелчек - это отключение реле свечей, только греются они после пуска не 2 минуты, а секунд 15-20 ИМХО) 0 Цитата
KARST Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну где-то так и есть, 15-20 сек после включения зажигания. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 тему тут подчистили, видно.. мне кажется, что я все же писал, как тогда проблема решалась - заменой тахометра (я его снял на разборке с английской панели). У моего полетела одна из двух обмоток. И скачки стрелки никак не коррелировали с дополнительной нагрузкой на генератор (тебе правильно написали, что щелчек - это отключение реле свечей, только греются они после пуска не 2 минуты, а секунд 15-20 ИМХО) Ну хрен знает: может в Латвии часы медленнее идут, или на первых монях так было. А я с вольтметром дежурил и точно знаю что у меня за 2 минуты (+- 10 сек) отключается реле. Это при холодном пуске, на горячую другая программа. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну хрен знает: может в Латвии часы медленнее идут, или на первых монях так было. А я с вольтметром дежурил и точно знаю что у меня за 2 минуты (+- 10 сек) отключается реле. Это при холодном пуске, на горячую другая программа. Полностью подерживаю, да оно даже слышно как оно срабатывает через несколько минут после запуска 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.