Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, недавно заменил втулки рычага, шаровые и рулевые наконечники. Недавно поднял капот и смотрю, что концы стоек немного поднялись и есть зазор между резиновым уплотнителем и чашкой в несколько миллиметров. при подъеме на домкрате зазор уменьшается.. Нормально ли это, либо надо каким-то образом настраивать и уменьшать этот зазор???


Опубликовано

Возможно опора изношена ?!

До замены стоек тоже зазор был.

При замене стоек поменял и опоры в сборе(подшипник+опора)

и зазор ушол. При рассмотрении опоры заметно продавлены вертикальные

полосы(рельеф). кстати при езде по плохой дороге эти изношенные

опоры добавляли шумности.

Опубликовано

да нет, менялось все и опоры и подшипники. а честно говоря уже не помню как было до ремонта, но кажется что не было, потому что на чашке есть выработка в виде стертой краски до грунта по окружности шайбы. а гайку пробовал тянуть до конца, не идет :rolleyes: точнее я делал с динамометрическим ключом, . со всей дури рваь не охота так как слышал что можно шток амортизатора обломать :( .

 

форумчане помогите, у кого как? должен ли там быть зазор?

Опубликовано

У меня тоже после замены верхние элементы стоек имеют зазор. Таков конструктив Мондео что это нормально, там нет жесткой посадки. У меня стоят так уже 4 года, проехал 55 000 км. это нормально.

Опубликовано

У меня тоже после замены верхние элементы стоек имеют зазор. Таков конструктив Мондео что это нормально, там нет жесткой посадки. У меня стоят так уже 4 года, проехал 55 000 км. это нормально.

+1

на моём авто также как на фото.

1227834m.jpg

Опубликовано

Это уже обсуждалось и не один раз. Нормаль это явлений для мондео, точно. Особенность конструкции т.к. нет жесткого крепления.

Опубликовано

Это нормально, у моньки опоры не прикручены к кузову, как например на 9-ке, сверху резиновые уплотнители только для того чтобы стоика не вывалилась при поддомкрачивании авто или на больших ямах. У жены на рено тоже самое.

Думаю подкладывать по эти шайбы резинки - неправильно(имхо).

Опубликовано

Это нормально, у моньки опоры не прикручены к кузову, как например на 9-ке, сверху резиновые уплотнители только для того чтобы стоика не вывалилась при поддомкрачивании авто или на больших ямах. У жены на рено тоже самое.

Думаю подкладывать по эти шайбы резинки - неправильно(имхо).

 

Да, не нужно. У кого то на форуме после такого подкладывания сорвало гайку.

Опубликовано (изменено)

гайку может сорвать если она не прикручена,а болтанки стойки в опоре быть не должно,просто по уму меняется и опора и стойки оригинал,а не альтернатива подешевле,как у нас.

оттого и зазоры гуляют.

возможно это верхняя обрезиненная шайба садится под размер,и со сменой стойки зазор появляется,

где б высоту новой шайбы смерить и все станет ясно.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

До замены стоек тоже зазор был.

При замене стоек поменял и опоры в сборе(подшипник+опора)

и зазор ушол.

+1

С новыми стойками и опорами зазор полностью исчез.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...