pala84 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Приветствую, недавно заменил втулки рычага, шаровые и рулевые наконечники. Недавно поднял капот и смотрю, что концы стоек немного поднялись и есть зазор между резиновым уплотнителем и чашкой в несколько миллиметров. при подъеме на домкрате зазор уменьшается.. Нормально ли это, либо надо каким-то образом настраивать и уменьшать этот зазор???
tsygankov Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 присоединяюсь к вопросу, у меня тоже есть зазор после замены стоек.
PavelL Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Возможно опора изношена ?! До замены стоек тоже зазор был. При замене стоек поменял и опоры в сборе(подшипник+опора) и зазор ушол. При рассмотрении опоры заметно продавлены вертикальные полосы(рельеф). кстати при езде по плохой дороге эти изношенные опоры добавляли шумности.
tsygankov Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 да нет, менялось все и опоры и подшипники. а честно говоря уже не помню как было до ремонта, но кажется что не было, потому что на чашке есть выработка в виде стертой краски до грунта по окружности шайбы. а гайку пробовал тянуть до конца, не идет точнее я делал с динамометрическим ключом, . со всей дури рваь не охота так как слышал что можно шток амортизатора обломать . форумчане помогите, у кого как? должен ли там быть зазор?
dimm5 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Покрути руль и смотри на чашки, там видно будет.
vlad-kram Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 этот зазор у многих остается,я подложил резиновую шайбу толщиной 3-4 мм ,это результат износа\продавления\ опоры.
sonik35 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 У меня тоже после замены верхние элементы стоек имеют зазор. Таков конструктив Мондео что это нормально, там нет жесткой посадки. У меня стоят так уже 4 года, проехал 55 000 км. это нормально.
Boris63 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 У меня тоже после замены верхние элементы стоек имеют зазор. Таков конструктив Мондео что это нормально, там нет жесткой посадки. У меня стоят так уже 4 года, проехал 55 000 км. это нормально. +1 на моём авто также как на фото.
sonik35 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Это уже обсуждалось и не один раз. Нормаль это явлений для мондео, точно. Особенность конструкции т.к. нет жесткого крепления.
tqxa Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Это нормально, у моньки опоры не прикручены к кузову, как например на 9-ке, сверху резиновые уплотнители только для того чтобы стоика не вывалилась при поддомкрачивании авто или на больших ямах. У жены на рено тоже самое. Думаю подкладывать по эти шайбы резинки - неправильно(имхо).
sonik35 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Это нормально, у моньки опоры не прикручены к кузову, как например на 9-ке, сверху резиновые уплотнители только для того чтобы стоика не вывалилась при поддомкрачивании авто или на больших ямах. У жены на рено тоже самое. Думаю подкладывать по эти шайбы резинки - неправильно(имхо). Да, не нужно. У кого то на форуме после такого подкладывания сорвало гайку.
vlad-kram Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) гайку может сорвать если она не прикручена,а болтанки стойки в опоре быть не должно,просто по уму меняется и опора и стойки оригинал,а не альтернатива подешевле,как у нас. оттого и зазоры гуляют. возможно это верхняя обрезиненная шайба садится под размер,и со сменой стойки зазор появляется, где б высоту новой шайбы смерить и все станет ясно. Изменено 24 мая, 2010 пользователем vlad-kram
Бом6а Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 До замены стоек тоже зазор был. При замене стоек поменял и опоры в сборе(подшипник+опора) и зазор ушол. +1 С новыми стойками и опорами зазор полностью исчез.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти