Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по эффективности тормозов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем:при торможении приходится сильно вдавливать педаль(относительно),думаю,так быть не должно.Что делал:тормоза качал(с заменой тормозухи),ревизию проводил(чистка от коррозии посадочных мест колодок),колодки передние недавно заменил(поставил ABS 37215),результатов нет.При пуске двигателя педаль тормоза становится мягче(по идее вакуумник работает).На ХХ при нажатии,в середине хода чувствутся какая то упругость(вроди как воздушная пробка),хотя тормоза прокачивал,при более сильном нажатии педаль проходит дальше(упругость пропадает).На выключенном двигателе педаль после нескольких нажатий дубеет,упрогости нет.

Подскажите,может кто сталкивался с такой ерундой,что еще попробовать?Может быть все таки вакуумник?


Опубликовано

На выключенном двигателе педаль после нескольких нажатий дубеет,упрогости нет.

Подскажите,может кто сталкивался с такой ерундой,что еще попробовать?Может быть все таки вакуумник?

По первому предложению цитаты - так и должно быть. В остальном - ручник работает? Оба колеса держит? Сколько щелчков до упора?

Опубликовано

По первому предложению,я понимаю,что так и должно быть,напсАл для лучшего понимания происходящего.Ручник держит нормально 3 щелчка.Видел на форуме,что чувствительность должна быть гораздо выше.

Опубликовано

при многократном нажимании на педаль обороты двигателя как меняются?

Похоже на причины в проблеме вакуумника.

Опубликовано

при многократном нажимании на педаль обороты двигателя как меняются?

Похоже на причины в проблеме вакуумника.

Практически не заметно,можно сказать не меняются!Как должны меняться обороты?На ВАЗе у меня уменьшались.

Опубликовано

это хорошо. Вакуумник целый. Это не важно, на ВАЗе или порше. Законы физики для всех одинаковы. после глушения мотора, 4-5 нажатий на педаль- она становится твердой, точнее уже не опускается вниз. Попробуй на песке на 40-50 оттормозится. Будет ли "уводить" машину. У меня немного уводит, надо прокачивать одну сторону.

Делал замеры, на тех.осмотре, передняя ось, задняя ось, ручник. Хотя здесь диагональная распиновка тормозов.

Опубликовано

Это вообще довольно таки субъективный момент.

Я вот прокатился на сестрином Опеле корсе, дак там машина встаёт колом только дотронешься до педали тормоза-очень тяжело прогнозировать и выверять торможение. И она тоже говорит что на Моньке тормозов как будто НЕТ. А мне так намного удобнее.

Опубликовано

Это вообще довольно таки субъективный момент.

Я вот прокатился на сестрином Опеле корсе, дак там машина встаёт колом только дотронешься до педали тормоза-очень тяжело прогнозировать и выверять торможение. И она тоже говорит что на Моньке тормозов как будто НЕТ. А мне так намного удобнее.

Тоесть получается,что так и должно быть и не стоит заморачиваться?Просто где-то здесь на форуме видел отзыв по тормозам MONDEO,человек охарактеризовал их как очень чувствительные,поэтому я подумал,что с моими тормозами непорядок...

Опубликовано (изменено)

Уж не знаю что за город такой Энергодар, но думаю пару Мондео у вас там найдётся. Попросись прокатится. Там и будет видно, если тоже самое то не волноваться, если значительно отличается-то начинать ковыряться.

Плюс к тому, что такое чувствительные-я их например лучше чувствую-для меня они чувствительные

Изменено пользователем *ALMITO*
Опубликовано

Уж не знаю что за город такой Энергодар, но думаю пару Мондео у вас там найдётся. Попросись прокатится. Там и будет видно, если тоже самое то не волноваться, если значительно отличается-то начинать ковыряться.

Плюс к тому, что такое чувствительные-я их например лучше чувствую-для меня они чувствительные

По опыту владения другими машинами, назову тормоза Мондео - хорошо прогнозируемыми. У меня на вольво были такие же, т.е. я всегда чуствовал, на сколько тормозит автомобиль. Усилие на педали пропорционально силе торможения. При торможени с большой скорости сильно жмеш на педаль (только если не резко, а то сразу "брейк ассист" срабатывает и педаль становится мягкой, мягкой, почти уходя до пола, а автомобиль тормозит резко, резко) чуствуя как она сопротивляется и сразу чуствуется на сколько тяжело это делать автомобилю. А вот на ниссане были тормоза чуствительные и при легком касании педали машина вставала колом, соответственно дозировать силу торможения приходилось не по усилию на педали, а седьмым чуством, а на скользкой дороге грань блокироки колес вообще нельзя было спрогнозировать с такой легкой педалью.

Опубликовано

Спасибо всем за подробные ответы,думаю воспользуюсь как нибудь советом *ALMITO* и попробую проехаться на таком же аппарате для сравнения!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Товарищи, ввиду активного, порой, вождения, не всегда удовлетворен эффективностью тормозной системы - перегревается. Отсюда вопрос - чем отличаются тормоза на ST-хе и можно ли тормоза от обычного 2.5А доработать до уровня ST ?

Опубликовано

На мондео тормозные диски огромные как у Ф-1, а система торможения в целом не эффективная (лично для меня), плюс носом любит клевать)

Опубликовано (изменено)

Товарищи, ввиду активного, порой, вождения, не всегда удовлетворен эффективностью тормозной системы - перегревается. Отсюда вопрос - чем отличаются тормоза на ST-хе и можно ли тормоза от обычного 2.5А доработать до уровня ST ?

а кто сказал что они отличаются?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/93113/

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Товарищи, ввиду активного, порой, вождения, не всегда удовлетворен эффективностью тормозной системы - перегревается. Отсюда вопрос - чем отличаются тормоза на ST-хе и можно ли тормоза от обычного 2.5А доработать до уровня ST ?

 

Мне на гоночной трассе в тушино за несколько кругов не удавалось штатные тормоза перегреть - только сцеплением попахивало.... Как же у вас получается? Диски\колодки у вас оригинальные или сами что то ставили?

Опубликовано

Что стоит - понятия не имею, машину брал зимой, не первый хозяин. А есть уверенность, что "оригинальность" колодок и дисков влияет на нагрев тормозов? Честно говоря, сомнительно.

 

У СТ такие же тормоза, да. Узнал. Что-ж, сочувствую им.

Опубликовано

Что стоит - понятия не имею, машину брал зимой, не первый хозяин. А есть уверенность, что "оригинальность" колодок и дисков влияет на нагрев тормозов? Честно говоря, сомнительно.

:rolleyes: Влияет, влияет... Только не оригинальность, а качество!
Опубликовано

Что стоит - понятия не имею, машину брал зимой, не первый хозяин. А есть уверенность, что "оригинальность" колодок и дисков влияет на нагрев тормозов? Честно говоря, сомнительно.

 

У СТ такие же тормоза, да. Узнал. Что-ж, сочувствую им.

 

Состав материала из которого сделаны диски и колодки конечно сильно влияет на их способность переносить нагрев. Не факт, что оригинальные - самый лучший вариант (можно подобрать аналоги и лучше, наверное), но то что какие нибудь китайские колодки и диски будут греться и деформироваться легко потому что сделаны не из того металла - это очень даже может быть.

 

Я честно говоря сам не знаю какие у меня стоят, так как брал машину не новой. Но конструкция тормозов точно штатная и предыдущий хозяин вроде не гонщик был - вряд ли он какие то продвинутые диски или колодки поставил. Видимо у дилера родные брал.

Опубликовано

Короче, если не надумаю машину продавать, буду ставить перфорированные диски. Вроде, есть положительный опыт описанный на Драйв.Ру.

Опубликовано

По поводу перегрева диска. Я на новых оригинальных дисках и колодках, проехав около 20тыщ сносил колодки на 70% и перегрел диски. Уже синевой отдают. Хотя я форд не насилую. Буду менять диски на отто с перфорацией посмотрим как они будут служить

Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет: Друг мой ездил на Нюрбургринг в Германии и брал там в прокат специально подготовленный для кольца судзуки свифт (слики, каркас безопасности и все такое) у ребят, которые готовят машины для кольца, сдают их в аренду и этим живут - то есть разбираются в вопросе . Так вот диски и все остальное в тормозах там было стандартное, но колодки стояли особые, фирмы endless racing - смесь метала и керамики. И сколько он там тормоза не насиловал (а Нюрбургринг суровая трасса да и друг у меня не слоупок), перегрева не было. Хотя когда до этого он гонял по этому же кольцу на Mini S со стандартными дисками и колодками, тогда как раз диски ему сказали "до свидания..."

 

Колодки эти конечно недешевые, но я о них сам уже задумался, в свете открытия в подмосковье первой настоящей гоночной трассы (Moscow raceway) и в свете того, что ее владельцы обещали там трек-дни в перспективе...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...