tro_greenpills Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) запах бенза долетает из печки и при включенном кондере - замена фильтра салона решит эту проблему? фильтр есть, но руки не дошли еще поставить. стук и скрипы сзади. раскачивая машину за багажник стойки вмеру мягко раскачиваются и реагируют на воздействие, но на ходу едешь как в телеге, сзади чтото бьет и скрипит на неровной дороге.. что это? сайленты или еще что может быть? когда тормозишь например в условиях медленной езды по городу то ощущаются рывки при торможении.. а при торможении на высокой скорости 90-100+++ то ужасно колбасит руль. колодки свежие, свежие рулевые тяги и наконечники. развал сделан, колеса отбалансированы. где искать проблему? PS: периодически проявляется биение и люфт на неровной дороге. PPS: сзади барабаны, если это имеет значение. Изменено 25 июня, 2010 пользователем tro_greenpills 0 Цитата
Capri Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 когда тормозишь например в условиях медленной езды по городу то ощущаются рывки при торможении.. а при торможении на высокой скорости 90-100+++ то ужасно колбасит руль. колодки свежие, свежие рулевые тяги и наконечники. развал сделан, колеса отбалансированы. где искать проблему? PS: периодически проявляется биение и люфт на неровной дороге. PPS: сзади барабаны, если это имеет значение. тормозные диски смотри 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 тормозные диски смотри таакс.. если дело в них, то по идее должна "пинаться" педаль тормоза, или я не прав? 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) поддержу, тормозные диски! педаль ничего не делает. у меня на мондео из-за экстренного торможения (с примерно 160 до 60) попалило диски, симптомы такие же как и у тебя. тормоза-то работают, но на больших скоростях страшно было ;) если давно уже спалено, то есть смысл и колодки подточить или новые поставить Изменено 20 мая, 2010 пользователем EnerGIZER 0 Цитата
Panterka Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 таакс.. если дело в них, то по идее должна "пинаться" педаль тормоза, или я не прав? +1 Педаль тормоза пинается когда барабанам звездец. 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 а биение руля на неровной дороге и небольшой люфт на вращение от чего может возникать? под рулем мастер-ломастер уже ползал затягивал, но проблема не исчезла полностью.. где еще можете посоветовать посмотреть? 0 Цитата
Loker Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) 1-протри лобовое. 2-если не помогло- постучи по колёсам. 3-если снова нет, то: 1-сначала сними колёса-посмотри не налипло ли чего на поверхность контакта к диску(поверхность где прикручивается) 2-сними сами диски-может к ним на туже поверхность чего прилипло.(актуально если было вмешательство, если нет-то нет) 3-тогда проблема в дисках, проверить просто-на горке покруче вниз тормози, на скорости-должно сильнее быть биение.если да-точно они, если не-скорее всего они)) 4-педаль не всегда вибрирует на скорости, но обычно вибрирует и педаль. зы: стандартное дело, тормозишь резко перед лужой-влетаешь в лужу-ведёт диски, повспоминай-может всплывёт чего в памяти такое. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 да все понятно уже с дисками, заказал 1200 руб/штука... машина мне досталась, как оказалось, в запущеном состоянии (уже сделал капремонт движка, капремонт рейки, переднюю подвеску, передниче ступичные, новый радиатор, заправил кондей и еще по мелочи) я теперь о люфте ...в каких местах рулевой ему свойственно возникать? 0 Цитата
Loker Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) 1-от центрального положения руля по треть/полборота в обе стороны зона самого частого руления, тут шестерня на рейке изнашивается и начинает стучать, при этом в других углах стука меньше или его вообще нет. но это обычно при больших пробегах проявляется. НИВКОЕМСЛУЧАЕ нельзя подтягивать её регулировочным винтом!!!НИКОГДА!!тут народ либо ездит и трещит что " подтягивал и всё в порядке", а те у кого "не все в порядке" часто уже не напишут почему: рейку подтягивают в центральном положении, после чего в крайнем где нет износа они как нибудь клинит. 2- в соединении рейка-тяга, шаровая разбивается и болтается 3- в наконечнике(чаще всего) 2 и 3 диагностируются так: наконечник: если пальцем легко двигается шток наконечника-замена, тяга: поднимаете-должна мягко опустится или не опустится, если падает со звонким "еб*ысь" то замена. 4-карданчик вала. диагностируется на осчупь проворотом, если даже дуть чуть проворачивается со стуком в крайних положениях (думаю понятно о чем я, тут около 1-2 градусов проворот) но они тоже вечны и не сыпятся обычно. 5-подшипники рулевого вала, от карданчика выше к рулю-подёргайте вверх/вниз врпаво/влево(аналогично можно руль подёргать) если стук и болтанка есть-ремонтировать (ремокомплектов вроде нет, только колхоз) 6- подшипники рулевого вала, от карданчика ниже, диагностика аналогична, но они тоже вечны. свойственно в наконечниках и тягах. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 спасибо за развенутый ответ. тягам и наконечникам нет еще и 1000 км пробега, вот тока-тока заменил - люфт не пропал. люфт в зоне частого руления тобишь почти при прямом положении, проскальзывает на 1-2-3 градуса примерно.. 0 Цитата
Loker Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 ценный совет-забей! это не новая машина, люфт в пределах допустимого. если по дороге не швыряет-можно не волноваться. сделай сход/развал на всякий случай. 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 приехали ко мне диски Brembo, ставить вот думаю сам, но ниразу этим не занимался.. отсюда вопросы: 1. какие ключи(желательно с размерами) могут мне понадобиться, кроме балонника? 2. придется ли после этого прокачивать тормоза? PS: много читал тут про орудование болгаркой для снятия старых, но мне она кажется не пригодится - недавно меняли передние ступичные, слесарь ничего про сложность снятия не сказал.. 0 Цитата
Lot Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 приехали ко мне диски Brembo, ставить вот думаю сам, но ниразу этим не занимался.. отсюда вопросы: 1. какие ключи(желательно с размерами) могут мне понадобиться, кроме балонника? 2. придется ли после этого прокачивать тормоза? PS: много читал тут про орудование болгаркой для снятия старых, но мне она кажется не пригодится - недавно меняли передние ступичные, слесарь ничего про сложность снятия не сказал.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1160612 и заменаhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1505198 а тормоза прокачать лишний раз не помешает 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 не помешает, просто недавно делали, месяца не прошло за ссылки спасибо! 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Йее, поменял диски за час с небольшим в гараже щас все отлично, никакой колбасы, все плавно и мягко как у людей! PS: Дольше искал шестигранник на 7 мм, везде либо 6 либо 8 мм... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Йее, поменял диски за час с небольшим в гараже щас все отлично, никакой колбасы, все плавно и мягко как у людей! PS: Дольше искал шестигранник на 7 мм, везде либо 6 либо 8 мм... Старые диски померяй, если есть еще "мясо", то отдай нормальному токарю, пусть проточит. Будут в запасе..... Я свои точил уже 2 раза, как начинает колбасить при торможении, так снимаю, и на точильню 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 ну выкинуть не успел, лежат 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 такс.. к люфту руля добавился хруст снизу в некоторых положениях еду в сервис смотреть, устранять.. 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) запах бенза долетает из печки и при включенном кондере - замена фильтра салона решит эту проблему? фильтр есть, но руки не дошли еще поставить. стук и скрипы сзади. раскачивая машину за багажник стойки вмеру мягко раскачиваются и реагируют на воздействие, но на ходу едешь как в телеге, сзади чтото бьет и скрипит на неровной дороге.. что это? сайленты или еще что может быть? Изменено 25 июня, 2010 пользователем tro_greenpills 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.