Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена радиатора


Рекомендуемые сообщения

Вот и пришел новый радитор для Мони. Буду менять сам, но боюсь столкнуться с непредвиденными подводными камнями, ибо в литературе все довольно поверхностно... да и на форуме тоже :) Хотелось бы узнать:

 

1 - Какой инструмент необходим

2 - Нужно ли поднимать перед авто, и как это лучше сделать (гаража у меня нет, и на яму загнать нет возможности)

3 - Сам процесс замены хотя бы в общих чертах

 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я менял через низ, с ямы. Предварительно сняв патрубки и вентилятор с кожухом вместе (можно просто отодвинуть и за что-то подвесить). Открутил снизу 2 кронштейна крепления от подрамника придерживая радиатор, и он "улетает" вниз. Назад в обратной последовательности.

Без ямы не пробовал, можно попробовать сняв полностью вентилятор приотпустить радиатор (открутив снизу), наклонить к двигателю и попробовать вынуть вверх. Если есть кондиционер и радиатор ГУР, одцепить их, они вроде к основному прикручены (у меня нет).

Изменено пользователем Alex_08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо! кондиционера и радиатора гур нет. А кронштейны на чем держатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрамнике. Заглянь под низ, сразу их увидишь. На них стоит (опирается) радиатор. По одному болтику с каждой стороны. Как откручиваешь, придерживай радиатор, а то будет падать вниз.

Либо свеху на направляющих есть отверстия боковые, можешь предварительно в них вставить даже по гвоздю с каждой стороны, и радиатор на них будет висеть...

Изменено пользователем Alex_08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :) буду пробовать без поднятия машины... Правда, если не получится вынуть радиатор - последствия будут плачевны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с отцом меняли. загнали машину на пару поддонов. в общем верх поднялся сантиметров на 30, думаю.

если ямы нет, может сделать ее? найти или выкопать канаву перед носом машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно яму копать?

 

можно на приподнять домкратом и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь вот такими подставками. Авто можно поднять очень высоко. Всем рекомендую.

http://www.tools-art...items/51620.jpg

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :) буду пробовать без поднятия машины... Правда, если не получится вынуть радиатор - последствия будут плачевны...

 

ИМХО без поднятия машины или ямы радиатор никак не достать, он достаточно высокий. Менял на яме, всех дел на полчаса. Потребуется инструмент для сжатия хомутов на шлангах, обычные плоскогубцы не достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО без поднятия машины или ямы радиатор никак не достать, он достаточно высокий. Менял на яме, всех дел на полчаса. Потребуется инструмент для сжатия хомутов на шлангах, обычные плоскогубцы не достают.

+100

После снятия и установки заменил хомуты на "нормовские".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я радиатор снимал практически без поднятия. домкратом приподнял чутка, но стоял на высотке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все никак руки не дойдут.

 

хммм.. уверен на 99%, что сниму через верх. посмотрел - нужно снять полностью вентилятор и кольцо, за которое спереди держится резонатор. буду менять не на асфальте, чтобы если что сделать подкоп :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все никак руки не дойдут.

 

хммм.. уверен на 99%, что сниму через верх. посмотрел - нужно снять полностью вентилятор и кольцо, за которое спереди держится резонатор. буду менять не на асфальте, чтобы если что сделать подкоп :D

Не изобретай велосипед, найди друга с ямой, он и поможет снять-поставить. При движении радиатор имеет свойство цепляться патрубками за провода и трубки, вторые руки и глаза сверху помогут произвести эту операцию за минимальное время.

Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял через верх, надо тока чуток акк отодвинуть, или вообще достать, и снять все трубки что мешают достать вентилятор. Правда придется полежать на спине чтобы снять патрубок слева внизу. Ничего сложного.

Изменено пользователем defezit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ещё пришлось мудрить с нижним креплением радиатора,так как оно отличалось от старого.Тоже хотел вытягивать через верх, но мешала металическая трубка на движке перед радиатором,каторую не ришился откручивать уж больно ржавенькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял через верх. только вот одна трабла - на новом радиаторе сверху есть еще одна тоненькая трубка (не придал ей сразу значения), через которую выходит ож. видимо, сей радиатор не совсем для моей мони... просто какойто геморрррррррой :mad:

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял через верх. только вот одна трабла - на новом радиаторе сверху есть еще одна тоненькая трубка (не придал ей сразу значения), через которую выходит ож. видимо, сей радиатор не совсем для моей мони... просто какойто геморрррррррой :mad:

Далеко ты. Предложил бы поменяться. У меня как раз стоял радиатор с этой трубочкой сверху, которая соединяется с расширительным бачком. А как покупал другой, тот был без трубочки (знаю, что брал от бензинки). Пришлось заглушить эту трубочку на расширительном бачке.

А твой радиатор явно для дизельной мони..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот гады, даже объем спрашивали когда заказывал :D а привезли дизельный :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот гады, даже объем спрашивали когда заказывал :D а привезли дизельный :blink:

Ну так по обьему и привезли. У тебя 1.8 и дизель тож 1.8 :D

Заглуши чем-то тот штуцерок и катайся на здоровье.

Изменено пользователем Alex_08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот го-ны, мне тоже с трубочкой всучили. А у меня 1.6. Чем грозит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот го-ны, мне тоже с трубочкой всучили. А у меня 1.6. Чем грозит ???

Да ничем не грозит. Просто заглушил штуцерок и поехал. Просто у дизеля идет еще одна обратка с радиатора в расширитель, и бачек расширительный с двумя штуцерками сверху для обратки. Это я поначалу боялся что что-то будет не так, но поставил, заглушил одну обратку на расширителе (осталась токо с двигателя) и поехал. Езжу так с осени, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как глушили? :)

Элементарно. От расширителя к радиатору шла трубочка, в тот конец, что шел к радиатору вставил болт М10х1 (с мелкой резьбой) и обтянул хомутом. Все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...