landers Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Вот и пришел новый радитор для Мони. Буду менять сам, но боюсь столкнуться с непредвиденными подводными камнями, ибо в литературе все довольно поверхностно... да и на форуме тоже Хотелось бы узнать: 1 - Какой инструмент необходим 2 - Нужно ли поднимать перед авто, и как это лучше сделать (гаража у меня нет, и на яму загнать нет возможности) 3 - Сам процесс замены хотя бы в общих чертах Спасибо 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Я менял через низ, с ямы. Предварительно сняв патрубки и вентилятор с кожухом вместе (можно просто отодвинуть и за что-то подвесить). Открутил снизу 2 кронштейна крепления от подрамника придерживая радиатор, и он "улетает" вниз. Назад в обратной последовательности. Без ямы не пробовал, можно попробовать сняв полностью вентилятор приотпустить радиатор (открутив снизу), наклонить к двигателю и попробовать вынуть вверх. Если есть кондиционер и радиатор ГУР, одцепить их, они вроде к основному прикручены (у меня нет). Изменено 17 мая, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
landers Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 большое спасибо! кондиционера и радиатора гур нет. А кронштейны на чем держатся? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) На подрамнике. Заглянь под низ, сразу их увидишь. На них стоит (опирается) радиатор. По одному болтику с каждой стороны. Как откручиваешь, придерживай радиатор, а то будет падать вниз. Либо свеху на направляющих есть отверстия боковые, можешь предварительно в них вставить даже по гвоздю с каждой стороны, и радиатор на них будет висеть... Изменено 17 мая, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
landers Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 спасибо буду пробовать без поднятия машины... Правда, если не получится вынуть радиатор - последствия будут плачевны... 0 Цитата
AGA Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 с отцом меняли. загнали машину на пару поддонов. в общем верх поднялся сантиметров на 30, думаю. если ямы нет, может сделать ее? найти или выкопать канаву перед носом машины. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 обязательно яму копать? можно на приподнять домкратом и все 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Пользуюсь вот такими подставками. Авто можно поднять очень высоко. Всем рекомендую. http://www.tools-art...items/51620.jpg Изменено 19 мая, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 спасибо буду пробовать без поднятия машины... Правда, если не получится вынуть радиатор - последствия будут плачевны... ИМХО без поднятия машины или ямы радиатор никак не достать, он достаточно высокий. Менял на яме, всех дел на полчаса. Потребуется инструмент для сжатия хомутов на шлангах, обычные плоскогубцы не достают. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 ИМХО без поднятия машины или ямы радиатор никак не достать, он достаточно высокий. Менял на яме, всех дел на полчаса. Потребуется инструмент для сжатия хомутов на шлангах, обычные плоскогубцы не достают. +100 После снятия и установки заменил хомуты на "нормовские". 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я радиатор снимал практически без поднятия. домкратом приподнял чутка, но стоял на высотке 0 Цитата
landers Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 все никак руки не дойдут. хммм.. уверен на 99%, что сниму через верх. посмотрел - нужно снять полностью вентилятор и кольцо, за которое спереди держится резонатор. буду менять не на асфальте, чтобы если что сделать подкоп 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 все никак руки не дойдут. хммм.. уверен на 99%, что сниму через верх. посмотрел - нужно снять полностью вентилятор и кольцо, за которое спереди держится резонатор. буду менять не на асфальте, чтобы если что сделать подкоп Не изобретай велосипед, найди друга с ямой, он и поможет снять-поставить. При движении радиатор имеет свойство цепляться патрубками за провода и трубки, вторые руки и глаза сверху помогут произвести эту операцию за минимальное время. Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь... 0 Цитата
defezit Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) менял через верх, надо тока чуток акк отодвинуть, или вообще достать, и снять все трубки что мешают достать вентилятор. Правда придется полежать на спине чтобы снять патрубок слева внизу. Ничего сложного. Изменено 19 мая, 2010 пользователем defezit 0 Цитата
milens Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 мне ещё пришлось мудрить с нижним креплением радиатора,так как оно отличалось от старого.Тоже хотел вытягивать через верх, но мешала металическая трубка на движке перед радиатором,каторую не ришился откручивать уж больно ржавенькая 0 Цитата
landers Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) поменял через верх. только вот одна трабла - на новом радиаторе сверху есть еще одна тоненькая трубка (не придал ей сразу значения), через которую выходит ож. видимо, сей радиатор не совсем для моей мони... просто какойто геморрррррррой Изменено 22 мая, 2010 пользователем landers 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 поменял через верх. только вот одна трабла - на новом радиаторе сверху есть еще одна тоненькая трубка (не придал ей сразу значения), через которую выходит ож. видимо, сей радиатор не совсем для моей мони... просто какойто геморрррррррой Далеко ты. Предложил бы поменяться. У меня как раз стоял радиатор с этой трубочкой сверху, которая соединяется с расширительным бачком. А как покупал другой, тот был без трубочки (знаю, что брал от бензинки). Пришлось заглушить эту трубочку на расширительном бачке. А твой радиатор явно для дизельной мони.. 0 Цитата
landers Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 вот гады, даже объем спрашивали когда заказывал а привезли дизельный 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) вот гады, даже объем спрашивали когда заказывал а привезли дизельный Ну так по обьему и привезли. У тебя 1.8 и дизель тож 1.8 Заглуши чем-то тот штуцерок и катайся на здоровье. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
defezit Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Вот го-ны, мне тоже с трубочкой всучили. А у меня 1.6. Чем грозит ??? 0 Цитата
landers Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Мммм... наверняка только такие и штампуют. Типа универсальные 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Вот го-ны, мне тоже с трубочкой всучили. А у меня 1.6. Чем грозит ??? Да ничем не грозит. Просто заглушил штуцерок и поехал. Просто у дизеля идет еще одна обратка с радиатора в расширитель, и бачек расширительный с двумя штуцерками сверху для обратки. Это я поначалу боялся что что-то будет не так, но поставил, заглушил одну обратку на расширителе (осталась токо с двигателя) и поехал. Езжу так с осени, все нормально. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Как глушили? Элементарно. От расширителя к радиатору шла трубочка, в тот конец, что шел к радиатору вставил болт М10х1 (с мелкой резьбой) и обтянул хомутом. Все 0 Цитата
landers Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Спасибо Тоже так собирался делать. Только трубочку пока ищу... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.