Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Первая скорость


Рекомендуемые сообщения

При начале движения (трогание с места) машина норовит заглохнуть, приходится сильнее нажимать на акселератор и начинается дерганье движка, после машина приходит в себя и вроде все нормально. Троганье на задней скорости без проблем - плавно. Подскажите пожалуйста - это особенность этих машин или у меня имеется неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коробка автомат?

На мануале разницы с торанием на первой и задней передачи быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник. Я вот тоже так думаю что разницы не должно быть, но трогается "жестко" именно на передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на датчик дроссельной заслонки протестить мультиметром или тестером по сопративлению по параметрам открытия и закрытия заслонки

 

и мож еще что то но так не скажеш без полной картины мож свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на задней ты тоже начинаешь так разгонятся ? , как на первой , по идее какая разница какая передача если есть неисправность на любой будет глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в том и вопрос - что на задней трогается плавно, а на передней с дерганьем двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  в том и вопрос - что на задней трогается плавно, а на передней с дерганьем двигателя.

 

Похоже на опоры двигателя. В смысле передняя и задняя.

 

Также сцепление свой вклад вносит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже колбасит слегка . задняя опора разбита.

А как определить разбиты опоры или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае достаточно на нее посмотреть - резина снизу покрошилась вся. и ось существенно ниже центра дыры располагается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определить разбиты опоры или нет?

 

Можно открыть капот, взяться рукой за привод дроссельной заслонки и резко дать газу. При этом двигатель ощутимо наклоняется назад. 

 

 

Если слышны удары, все это дело сопровождается вибрацией кузова, то это оно. Также при интенсивном разгоне в момент переключения передач чувствуется, как двигло дергается туда-сюда.

 

Ну визуально осмотреть само собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...