Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знающие дайте совет, уже запарился:

на маленьких ямах что-то брякает в районе правого заднего колеса, сразу за спинкой сиденья, вроде сверху, но может просто кажется. Причем если покачать самому машину или при проезде лежачих полицейский - тишина, а вот на маленьких ямках, видимо когда в колесо идёт резкий удар, брянчит.

Именно не глухой стук, а как-будто какая-то деталь болтается и задевает другую.

На сервисе, на подъёмнике сняли колесо, посмотрели, покачали, криминала не нашли, ХЗ... :(


Опубликовано (изменено)

Знающие дайте совет, уже запарился:

на маленьких ямах что-то брякает в районе правого заднего колеса, сразу за спинкой сиденья, вроде сверху, но может просто кажется. Причем если покачать самому машину или при проезде лежачих полицейский - тишина, а вот на маленьких ямках, видимо когда в колесо идёт резкий удар, брянчит.

Именно не глухой стук, а как-будто какая-то деталь болтается и задевает другую.

На сервисе, на подъёмнике сняли колесо, посмотрели, покачали, криминала не нашли, ХЗ... :(

У меня так брякало - ужасно бесило. В сервисе подтянули тросики ручника и все тихо. Там какие-то хомуты крепления рубашки разбалтываются

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Смотри опорный подшипник, очень часто в нем причина, на подъемнике определить сложно, если не знать специфики М3

Опубликовано

Да сзади! Два дня назад поменяли по гарантии оба верхних опорных подшипника. Был стук с левой стороны, сейчас все ОК.

Опубликовано

Да сзади! Два дня назад поменяли по гарантии оба верхних опорных подшипника. Был стук с левой стороны, сейчас все ОК.

а гарантия на все машины 2006 г.в. распространяется или только на вашу?

Опубликовано

ФСК 4 года или 100 000 км, оформлял в течении 1 года эксплуатации.

Опубликовано

Посмотри тросик открывания лючка бензобака. Под обшивкой в багажнике справа.

Опубликовано

Надо взять два пластиковых хомута и закрепить тросик ручника. В принципе даже машину не надо домкратить. Всё очевидно как сделать. Два хомута для того, что бы закрепить оба троса.

Опорные подшипники кажись спереди :rolleyes: , да и брякает у человека, а не хрустит.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы - хоть пищу для размышлений подкинули. Теперь в гараж осталось собраться.

 

Надо взять два пластиковых хомута и закрепить тросик ручника. В принципе даже машину не надо домкратить. Всё очевидно как сделать. Два хомута для того, что бы закрепить оба троса.

Опорные подшипники кажись спереди :rolleyes: , да и брякает у человека, а не хрустит.

А можно чуть подробнее - к чему крепить там торс? И это может быть даже если ручник хорошо держит машину (т.е. видимо трос не прослаб)

 

У меня так брякало - ужасно бесило. В сервисе подтянули тросики ручника и все тихо. Там какие-то хомуты крепления рубашки разбалтываются

 

ЧТО ЗА РУБАШКА? и где она?

 

Про трос открывания лючка бензобака на закуску оставлю - маловероятно.

Изменено пользователем ИсправНик
Опубликовано

ЧТО ЗА РУБАШКА? и где она?

Трос проходит в рубашке.

Крепление троса довольно хлипкое. Если ты например зимой немного по сугробам покатался - почти 100% креплений уже нет. Увидеть легко, ляжешь под задней дверью и все сам увидишь куда трос пристегивать. Времени на обе стороны - 15 мин. с перекуром. Кстати ручник будет держать если крепление троса отвалилось.

 

Про трос открывания лючка бензобака на закуску оставлю - маловероятно.

Это ты зря. Трос лючка то же может брякать. У меня было такое. :rolleyes:

Опубликовано

начните с тросов ручника.... у меня тарабанили привязал тишина... у Крыни барабанили тоже они... самое просто посмотреть их ничего даже домкратить не нужно... взять их руки и пошатать.. у меня ходили в штатном креплении примерно по пол сантиметра, тем не менее барабанили шо писец...

Опубликовано

, сразу за спинкой сиденья, вроде сверху, но может просто кажется. На сервисе, на подъёмнике сняли колесо, посмотрели, покачали, криминала не нашли, ХЗ... sad.gif

 

 

Сядь на заднее сиденье и откинь спинку - пусть тебя кто-нибудь прокатит. С откинутым сиденьем очень хорошо слышно где стучит. Если это действительно сверху, то ты попал на подушки амортизатора. Я так у себя услышал, хотя все диагностики ничего не нашли и говорили, что у Вас идеальноя подвеска. Но стук был - вот так и сам попробуй!

Опубликовано

Да сзади!

Да нету сзади опорных подшипников. Изолятор амортизатора - есть (ну допустим, опора или подушка), но не подшипник.

Опубликовано

Может и нету))) пусть будут изоляторы, но смысл в том, что гремят))) А то что дилеры изоляторы называют подшипниками, тык в этом моей вины нет, главное заменили оба и на том им спасибо)))

Опубликовано

Да этот изолятор чаще всего менять и не нужно, а просто следует болты на нем затянуть потуже, очень потуже.

Опубликовано

Был в гараже, тросик болтался в том месте где поставил хомуты. По его длине проверил ещё 2 крепления, но там плотно сидит. Заодно снял обшивку в багажнике, получше закрепил тросик открывания крышки бензобака там тоже на глаз брякало немного.

Поехал. Стало лучше, но все равно нет-нет да брякает.... :(

Я правильно закрепил? может ещё где надо? Может колесо снять, вывесить - так посмотреть?

4207d478db9d.jpg

Опубликовано

У меня тоже болезнь с тросиками..... 2 раза уже закреплял. Только во второй раз я прошел хомутами по всей длине (от начала арок и почти до цилиндра). Теперь хоть по сугробам, хоть по чему едь, не сорвет. Так что получше с ДВУХ сторон закрепи.

Опубликовано

У меня тоже болезнь с тросиками..... 2 раза уже закреплял. Только во второй раз я прошел хомутами по всей длине (от начала арок и почти до цилиндра). Теперь хоть по сугробам, хоть по чему едь, не сорвет. Так что получше с ДВУХ сторон закрепи.

Давнишняя эта тема - тросики. Я крепил не хомутами, а в стандартное их крепление проложил кусочек резины от камеры, смазав литором. Зажал стандартным родным хомутом. Стука от тросика нет 4-е года. Другие стуки и скрипы есть.:)

Опубликовано

У меня тоже болезнь с тросиками..... 2 раза уже закреплял. Только во второй раз я прошел хомутами по всей длине (от начала арок и почти до цилиндра). Теперь хоть по сугробам, хоть по чему едь, не сорвет. Так что получше с ДВУХ сторон закрепи.

 

А к чему ещё можно крепить кроме этой железяки, куда я сейчас стянул? Да ещё и в двух местах? Тросик жёсткий, дальше вправо по фотке видно что он изгибаетися вниз, а влево уже к тормозам подходит. А ещё дальше вправо он уже к полу прикреплён....

Вот гемор блин немецкий.... :wacko:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, для статистики отпишусь и я.

 

Как все началось.

Услышал стук, предположительно в подвеске, сзади справа, при проезде мелких неровностей, ям и лежачих полицейских на небольшой скорости, с сопровождающимся "падением" колеса в них.

Стал грешить на износ сочленений подвески и аммортизаторов.

Визуальная и мануальная проверка себя не оправдала, обратил внимание на крепление тросиков стояночного тормоза - свободный ход тросиков сопровождается стуком.

 

Временное решение - как у всех, подвязал хомутами.

 

Итог: стук пропал.

Опубликовано

 

 

 

Временное решение - как у всех, подвязал хомутами.

 

Итог: стук пропал.

почему временное? Все так ездят с хомутами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...