ИсправНик Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Знающие дайте совет, уже запарился: на маленьких ямах что-то брякает в районе правого заднего колеса, сразу за спинкой сиденья, вроде сверху, но может просто кажется. Причем если покачать самому машину или при проезде лежачих полицейский - тишина, а вот на маленьких ямках, видимо когда в колесо идёт резкий удар, брянчит. Именно не глухой стук, а как-будто какая-то деталь болтается и задевает другую. На сервисе, на подъёмнике сняли колесо, посмотрели, покачали, криминала не нашли, ХЗ... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Знающие дайте совет, уже запарился: на маленьких ямах что-то брякает в районе правого заднего колеса, сразу за спинкой сиденья, вроде сверху, но может просто кажется. Причем если покачать самому машину или при проезде лежачих полицейский - тишина, а вот на маленьких ямках, видимо когда в колесо идёт резкий удар, брянчит. Именно не глухой стук, а как-будто какая-то деталь болтается и задевает другую. На сервисе, на подъёмнике сняли колесо, посмотрели, покачали, криминала не нашли, ХЗ... У меня так брякало - ужасно бесило. В сервисе подтянули тросики ручника и все тихо. Там какие-то хомуты крепления рубашки разбалтываются Изменено 4 мая, 2010 пользователем Вольд 0 Цитата
Яша Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Смотри опорный подшипник, очень часто в нем причина, на подъемнике определить сложно, если не знать специфики М3 0 Цитата
Яша Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Да сзади! Два дня назад поменяли по гарантии оба верхних опорных подшипника. Был стук с левой стороны, сейчас все ОК. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Да сзади! Два дня назад поменяли по гарантии оба верхних опорных подшипника. Был стук с левой стороны, сейчас все ОК. а гарантия на все машины 2006 г.в. распространяется или только на вашу? 0 Цитата
Яша Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 ФСК 4 года или 100 000 км, оформлял в течении 1 года эксплуатации. 0 Цитата
Roman40 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Посмотри тросик открывания лючка бензобака. Под обшивкой в багажнике справа. 0 Цитата
Боцман Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Надо взять два пластиковых хомута и закрепить тросик ручника. В принципе даже машину не надо домкратить. Всё очевидно как сделать. Два хомута для того, что бы закрепить оба троса. Опорные подшипники кажись спереди , да и брякает у человека, а не хрустит. 0 Цитата
ИсправНик Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Спасибо за ответы - хоть пищу для размышлений подкинули. Теперь в гараж осталось собраться. Надо взять два пластиковых хомута и закрепить тросик ручника. В принципе даже машину не надо домкратить. Всё очевидно как сделать. Два хомута для того, что бы закрепить оба троса. Опорные подшипники кажись спереди , да и брякает у человека, а не хрустит. А можно чуть подробнее - к чему крепить там торс? И это может быть даже если ручник хорошо держит машину (т.е. видимо трос не прослаб) У меня так брякало - ужасно бесило. В сервисе подтянули тросики ручника и все тихо. Там какие-то хомуты крепления рубашки разбалтываются ЧТО ЗА РУБАШКА? и где она? Про трос открывания лючка бензобака на закуску оставлю - маловероятно. Изменено 4 мая, 2010 пользователем ИсправНик 0 Цитата
ИсправНик Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати забыл сказать, что появилось это после установки летних колёс (низкопрофильных). До этого не ездил на них. 0 Цитата
Боцман Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 ЧТО ЗА РУБАШКА? и где она? Трос проходит в рубашке. Крепление троса довольно хлипкое. Если ты например зимой немного по сугробам покатался - почти 100% креплений уже нет. Увидеть легко, ляжешь под задней дверью и все сам увидишь куда трос пристегивать. Времени на обе стороны - 15 мин. с перекуром. Кстати ручник будет держать если крепление троса отвалилось. Про трос открывания лючка бензобака на закуску оставлю - маловероятно. Это ты зря. Трос лючка то же может брякать. У меня было такое. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 начните с тросов ручника.... у меня тарабанили привязал тишина... у Крыни барабанили тоже они... самое просто посмотреть их ничего даже домкратить не нужно... взять их руки и пошатать.. у меня ходили в штатном креплении примерно по пол сантиметра, тем не менее барабанили шо писец... 0 Цитата
кёниг димас Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 , сразу за спинкой сиденья, вроде сверху, но может просто кажется. На сервисе, на подъёмнике сняли колесо, посмотрели, покачали, криминала не нашли, ХЗ... Сядь на заднее сиденье и откинь спинку - пусть тебя кто-нибудь прокатит. С откинутым сиденьем очень хорошо слышно где стучит. Если это действительно сверху, то ты попал на подушки амортизатора. Я так у себя услышал, хотя все диагностики ничего не нашли и говорили, что у Вас идеальноя подвеска. Но стук был - вот так и сам попробуй! 0 Цитата
slick Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Да сзади! Да нету сзади опорных подшипников. Изолятор амортизатора - есть (ну допустим, опора или подушка), но не подшипник. 0 Цитата
Яша Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Может и нету))) пусть будут изоляторы, но смысл в том, что гремят))) А то что дилеры изоляторы называют подшипниками, тык в этом моей вины нет, главное заменили оба и на том им спасибо))) 0 Цитата
slick Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Да этот изолятор чаще всего менять и не нужно, а просто следует болты на нем затянуть потуже, очень потуже. 0 Цитата
ИсправНик Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Был в гараже, тросик болтался в том месте где поставил хомуты. По его длине проверил ещё 2 крепления, но там плотно сидит. Заодно снял обшивку в багажнике, получше закрепил тросик открывания крышки бензобака там тоже на глаз брякало немного. Поехал. Стало лучше, но все равно нет-нет да брякает.... Я правильно закрепил? может ещё где надо? Может колесо снять, вывесить - так посмотреть? 0 Цитата
CaesaR Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 У меня тоже болезнь с тросиками..... 2 раза уже закреплял. Только во второй раз я прошел хомутами по всей длине (от начала арок и почти до цилиндра). Теперь хоть по сугробам, хоть по чему едь, не сорвет. Так что получше с ДВУХ сторон закрепи. 0 Цитата
technik Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 У меня тоже болезнь с тросиками..... 2 раза уже закреплял. Только во второй раз я прошел хомутами по всей длине (от начала арок и почти до цилиндра). Теперь хоть по сугробам, хоть по чему едь, не сорвет. Так что получше с ДВУХ сторон закрепи. Давнишняя эта тема - тросики. Я крепил не хомутами, а в стандартное их крепление проложил кусочек резины от камеры, смазав литором. Зажал стандартным родным хомутом. Стука от тросика нет 4-е года. Другие стуки и скрипы есть. 0 Цитата
ИсправНик Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 У меня тоже болезнь с тросиками..... 2 раза уже закреплял. Только во второй раз я прошел хомутами по всей длине (от начала арок и почти до цилиндра). Теперь хоть по сугробам, хоть по чему едь, не сорвет. Так что получше с ДВУХ сторон закрепи. А к чему ещё можно крепить кроме этой железяки, куда я сейчас стянул? Да ещё и в двух местах? Тросик жёсткий, дальше вправо по фотке видно что он изгибаетися вниз, а влево уже к тормозам подходит. А ещё дальше вправо он уже к полу прикреплён.... Вот гемор блин немецкий.... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Посмотри тут ,мож поможет!: http://mondeoclub.ru/forum/topic/86451/ 0 Цитата
Basket Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 то ИсправНик: 4 сайлента в заднем подрамнике? 0 Цитата
Gleb! Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Всем привет, для статистики отпишусь и я. Как все началось. Услышал стук, предположительно в подвеске, сзади справа, при проезде мелких неровностей, ям и лежачих полицейских на небольшой скорости, с сопровождающимся "падением" колеса в них. Стал грешить на износ сочленений подвески и аммортизаторов. Визуальная и мануальная проверка себя не оправдала, обратил внимание на крепление тросиков стояночного тормоза - свободный ход тросиков сопровождается стуком. Временное решение - как у всех, подвязал хомутами. Итог: стук пропал. 0 Цитата
chernich Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Временное решение - как у всех, подвязал хомутами. Итог: стук пропал. почему временное? Все так ездят с хомутами. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.