Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Может звучит бонально, но ответа нигде не нашёл.

Мне необходимо отрегулировать зазоры клапанов, а какие они должны быть(на впуске и выпуске)-понятия не имею.

Подскажите плиз. Монька моя (естетственно) после мая 1998(двигатель 1,8) , а то не очень хочется покупать все подряд регулировачные шайбы!

Изменено пользователем SLONIK

Опубликовано (изменено)

С чего взял, что надо регулировать? Или просто так решил? Пробег подошёл или ещё что?

Немного попал я тут!

Обрыв ремня ГРМ(((

Хотя и прошёл на нём 20000- ну это не важно!

Вот и появилась необходимость регулировки.

Изменено пользователем SLONIK
Опубликовано

Немного попал я тут!

Обрыв ремня ГРМ(((

Хотя и прошёл на нём 20000- ну это не важно!

Вот и появилась необходимость регулировки.

А, понятно.

Не регулируются клапана тут.

Опубликовано

В руководстве по эксплуатации есть зазоры только для дизелей впуск 0,3-0,4 мм выпуск 0,45-0,55 мм. В руководстве рассмотрен двигатель до мая 1998 поэтому на рассмотренном двигле стоят гидрики и соответственно никаких данных по зазорам клапанов.

Опубликовано

Впускные 0,11=0,18 выпускные 0,27-0,33 оптимально 0,15 и 0,30 соответственно.

А есть ли в продаже эти регулировачные шайбы и где подскажите кто знает, тоже предстоит регулировка.

Спасибо башое!!!

У меня не гидрики, а механические толкатели(двига после мая 1998г)-поэтому необходимо регулировать шайбами

В продаже они есть(от 1,8 до 3,6 если не ошибаюсь), в том же Exist.RU или в любых автозапчястях под заказ

Опубликовано

Спасибо башое!!!

У меня не гидрики, а механические толкатели(двига после мая 1998г)-поэтому необходимо регулировать шайбами

В продаже они есть(от 1,8 до 3,6 если не ошибаюсь), в том же Exist.RU или в любых автозапчястях под заказ

Ты уже голову снял?

Опубликовано

Ты уже голову снял?

Голову снял, толкатели менять не вижу смысла(износ минимальный), а вот шайбы нужны.

Кстати, загнуло все 8 впускных клапанов-что довольно-таки редкость на этих движках, обычно выпускные загибает.

Опубликовано

А можно эти шайбы доработать на токарном станке (у жигулевских диаметр больше) или они очень твердые?

Жигулевские шайбы больше по диаметру,по поводу доработки на станке не знаю,не пробывал.Кстати на Контуре,в зависимости от месяца и года выпуска ,могут стоять толкатели без шайб.

Опубликовано

На моем как раз шайбы.

Вопрос по доработке жигулевских шайб отпадает,так как родные нашел в продаже и по адекватной цене. О дороботке жигулевских задумался после объявлении цены в 500 руб за одну шайбу.

Спасибо "SLONIK" за наводку.

"АлНик", скажи плиз, величину зазоров из книжки по руковдству взял?

Опубликовано

величину зазоров из книжки по руковдству взял?

Размеры зазоров тебе правильно подсказали,так и должно быть.

Опубликовано (изменено)

а когда ставишь новые клапана их нужно регулировать ???? или просто поставить и всё? киньте ссылкой плиз если есть эта тема. и ещё? лучше менять сразу все или можно по одному??? или 8 впускных а выпускные оставить? или наоборот? сложно их менять ? или лучше всёж на СТО ????

Изменено пользователем zimnij

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...