Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Дергается и не тянет


Рекомендуемые сообщения

Найдя подсос воздуха после замены колец (штуцер со впускного коллектора на который одевается тройничек резиновый) и после заглушения его болтом машина поехала, а вернее полетела!!!

Но спустя пару дней машина стала слегка подергиваться сначала в промежутке от 1500 до 2000 об, потом сильнее и во всем промежутке... ездить практически невозможно...

Нажимаю на газ начинает дергаться секунд 5 потом потихоньку набирает скорость, звук мотора какойто сипилявый стал...

Еще свечи черные были от перелива бензина, после того как надел тройничек на штуцер, и проверил заглушен ли клапан ЕГР нагар на свечах исчез, но проблема осталась...

МАФ снимал и брызгал карбклинером, свечи 3 комплекта менял, провода не светятся... хз... устал блин уже...

Подскажите куда посмотреть? Мысля есть форсунки разобрать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может датчик температуры всасываемого воздуха отвалился? Какое сопротивление у него должно быть? Я его раз 100 как и МАФ скидывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик температуры всасываемого воздуха отвалился? Какое сопротивление у него должно быть? Я его раз 100 как и МАФ скидывал...

датчик температуры всасываемого воздуха на такое не способен.проверяй маф ВОЛЬТМЕТРОМ. а далее топливный фильтр,или лучше меряй давление топлива.воздушный фильтр.ищи подсосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы снять коды неисправностей.

да хорошо бы но нечем....

Вобщем история такая.... сегодня снял тройник и заглушил болтом штуцер во впускной коллектор, прокатился - дергается, думаю дай скину разъем лямбды... дергается и ничего не изменилось, одел - прокатился, подергивания ушли... ну почти ушли, но мощи нету, при нажатии на газ слышится свист, потом при многократном резком нажатии на газ свист пропадает (раз 6-7) и машина начинает ехать...

Что за фигня? Попробовать лямбду поменять? Вроде подсосов уже быть нигде не должно.... ЕГР заглушен... :sten::sten::sten:

Да... забыл уточнить!!! ХХ нормализовался, стали 900 а до этого были чуть более 1000... ХХ не плавают, сегодня обнулял мозги еще раз, до этого тоже обнулял...

Изменено пользователем dim202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про фытаскивании фишки лямбды или мафа надо обнулять мозги

 

и такое еще дает эффект как у тебя маф, лямбда

забитость топливной системы ( фильтр, сетка, или почистить пора форсунки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй маф ВОЛЬТМЕТРОМ. а далее топливный фильтр,или лучше меряй давление топлива.воздушный фильтр.ищи подсосы.

да.. с дуру стал мерить давление :) выкрутил нипель, одел манометр через резинку на штуцер, включил зажигание - манометр чуть ли не до потолка подлетел с фонтаном бензина :) больше мерить не стал :) Подсосов быть не должно, все заглушено, но свист есть при нажатии на газ....

Хорошо, проверю маф вольтметром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такое еще дает эффект как у тебя маф, лямбда забитость топливной системы ( фильтр, сетка, или почистить пора форсунки)

для начала проверю МАФ и поменяю лямду от ТАЗа бошевскую, потом буду чистить форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверю МАФ и поменяю лямду от ТАЗа бошевскую, потом буду чистить форсунки

не меняй пока лз, а просто отключи с обнулением мозгов и ищи проблему.коды ошибок снимай с помощью светодиода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помощью светодиода

а схемка какая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так никто и не сказал, при снятии датчика температуры всасываемого воздуха и при снятии ДПРВ на холостых ничего не меняется, так и должно быть??? Если МАФ сдернуть - то глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сдергивании латчика температуры всасымаего воздуха так не сильно влияет влияет на смесь чувствуется не сильно практически ноль.

 

при сняти датчика рв чувствуется двигатель с перебоями работает, заметно но не сильно

 

при снятии маф так и будет

снимаеш маф обнули мозги и проехать нескольок км надо потом уловить разницу

 

 

я езжу 3 года без мафа такого гемора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хорошо бы но нечем....

Вобщем история такая.... сегодня снял тройник и заглушил болтом штуцер во впускной коллектор, прокатился - дергается, думаю дай скину разъем лямбды... дергается и ничего не изменилось, одел - прокатился, подергивания ушли... ну почти ушли, но мощи нету, при нажатии на газ слышится свист, потом при многократном резком нажатии на газ свист пропадает (раз 6-7) и машина начинает ехать...

Что за фигня? Попробовать лямбду поменять? Вроде подсосов уже быть нигде не должно.... ЕГР заглушен... :sten::sten::sten:

Да... забыл уточнить!!! ХХ нормализовался, стали 900 а до этого были чуть более 1000... ХХ не плавают, сегодня обнулял мозги еще раз, до этого тоже обнулял...

 

по поводу свиста говорю со 100% увереностью ,свистит дросельная заслонка,у самого такое было,у моего друга из-за дросельной заслонки сосало воздух,у самой заслонки тоже есть свой ресурс, от дуда к стати и подсос и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сняти датчика рв чувствуется двигатель с перебоями работает, заметно но не сильно

а у меня вообще ничего не меняется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу свиста говорю со 100% увереностью ,свистит дросельная заслонка,у самого такое было,у моего друга из-за дросельной заслонки сосало воздух,у самой заслонки тоже есть свой ресурс, от дуда к стати и подсос и идёт.

свистит когда давишь на газ... особо хорошо слышно когда на 4-й передаче и посильнее надавишь... ХХ идеальны!

я снимал дроссельный узел, поправил заслонку - там был небольшой зазор из-за неплотного закрытия, там упорный винт, зазор убрал, так после скидывания газа глохнуть стала....

по идее там умирать нечему, когда давишь на газ - заслонка открывается как и положено, почему свистит? ведь у всех открывается и не свистит...

Изменено пользователем dim202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа.... вот НОНСЕНС!!! когда снимал дроссельный узел забыл надеть фишку на ДПДЗ!!!! так проехал 10 км, никакой разницы :( Потом решил установить ДЗ в прежнее состояние с неплотным прикрытием и обнаружил снятую фишку.... одел, обнулил могзи.... ничего не изменилось!! Проехал 10 км при усиленном нажатии на газ - подергивания, если совсем чуть нажимать, то не дергается - еду как черепаха, на четвертой свист как мембрана какаято...

Померил МАФ:

ХХ - 0.84В (вместо 0.66В)

1500 - 1.20В (вместо 1.00В)

2000 - 1.40В (вместо 1.20В)

3000 - 1.55В (норма)

4000 - 1.90В (норма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистит когда давишь на газ... особо хорошо слышно когда на 4-й передаче и посильнее надавишь... ХХ идеальны!

я снимал дроссельный узел, поправил заслонку - там был небольшой зазор из-за неплотного закрытия, там упорный винт, зазор убрал, так после скидывания газа глохнуть стала....

по идее там умирать нечему, когда давишь на газ - заслонка открывается как и положено, почему свистит? ведь у всех открывается и не свистит...

 

что я только не делал с дроселем,помогло только одно,Замена на заведомо рабочий.больше там нечему свистеть.а уплотнительное кольцо внутри черепахи есть?если нет то от туда идёт подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа.... вот НОНСЕНС!!! когда снимал дроссельный узел забыл надеть фишку на ДПДЗ!!!! так проехал 10 км, никакой разницы :( Потом решил установить ДЗ в прежнее состояние с неплотным прикрытием и обнаружил снятую фишку.... одел, обнулил могзи.... ничего не изменилось!! Проехал 10 км при усиленном нажатии на газ - подергивания, если совсем чуть нажимать, то не дергается - еду как черепаха, на четвертой свист как мембрана какаято...

Померил МАФ:

ХХ - 0.84В (вместо 0.66В)

1500 - 1.20В (вместо 1.00В)

2000 - 1.40В (вместо 1.20В)

3000 - 1.55В (норма)

4000 - 1.90В (норма)

скорее всего погрешность мультиметра или движок холодный был(не заморачивайся),а вот дпдз копай глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коды ошибок снимай с помощью светодиода

как эт делается, просветишь??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена на заведомо рабочий.больше там нечему свистеть.а уплотнительное кольцо внутри черепахи есть?

да, резинка есть, садится плотно....

не знаю, что может в дросселе сломаться? там тока заслонка .... было б еще что....

а может клапан ХХ как то на это влиять? я его снял, посмотрел, подул... на вид нормальный, конструкция неразборная, курочить не стал...

пока еще раз проверю ДПДЗ и посмотрю проводку от него и сниму ЛЗ... от таза приценился сегодня бошевский ЛЗ 1200руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, резинка есть, садится плотно....

не знаю, что может в дросселе сломаться? там тока заслонка .... было б еще что....

а может клапан ХХ как то на это влиять? я его снял, посмотрел, подул... на вид нормальный, конструкция неразборная, курочить не стал...

пока еще раз проверю ДПДЗ и посмотрю проводку от него и сниму ЛЗ... от таза приценился сегодня бошевский ЛЗ 1200руб

заслонка имеет свой ресурс,я писал тебе это постом выше,я не просто тебе это говорю,сам сталкивался и проблему решил только заменой дросселя,Ты просто представь каков ресурс за эти года прошла заслонка,сколько км она проехала,найди донора и проверь,уверен что свист из-за дросселя,

только не забудь отписаться когда решишь проблему.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка имеет свой ресурс,я писал тебе это постом выше,я не просто тебе это говорю,сам сталкивался и проблему решил только заменой дросселя,Ты просто представь каков ресурс за эти года прошла заслонка,сколько км она проехала,найди донора и проверь,уверен что свист из-за дросселя,

в Туле донора нету.... а можешь сказать что у тебя было в старой? ты сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных постараюсь снять впускной коллектор, может подходящая в него трубка от клапана ЕГР засифонила, а снизу не увидишь ее...

Интересно, а КХХ не может свистеть (свист как сильный порывистый ветер)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных постараюсь снять впускной коллектор, может подходящая в него трубка от клапана ЕГР засифонила, а снизу не увидишь ее...

Интересно, а КХХ не может свистеть (свист как сильный порывистый ветер)?

только сразу прикупи прокладку впускного что бы непопасть в просак как я а то за эти все годы она там прилипла и деформировалась. у меня звон появляяется при 4000 об. жду когда приедет прокладка.

свист присутствует небольшой при перегозовке грешу на прокладку.

звон из за того что прокладка металическая с рез. вставками.

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=Вчера, 10:19' post='1471132]

свист присутствует небольшой при перегозовке грешу на прокладку. звон из за того что прокладка металическая с рез. вставками.

спасибо! буду заказывать!

а при чем тут звон и прокладка?? она там с зазором что ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...