Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! :) Простите за баян ))

Перечитал много материала, и многое перепробовал, но не могу решить проблему со своей машиной :(

Проблема заключается в том, что иногда (очень часто) падают обороты где-то до 300. Моня пытается зацепиться и поднимает где-то до 1700, потом снова падают, и иногда глохнет :)

 

Чистил, менял свечи, проверил вв провода, поменял воздушный фильтр и поролоновый фильтр, почистил маф, заглушил егр, проверил тройник (подтянул хомутом)

 

Ситуация улучшилась после того, как тройничок подтянул - стала реже себя так вести :)

Я этот тройник не смог снять, просто посмотрел визуально что вроде как целый. Там очень тяжело к нему подобраться... Возможно ли снять кронштейн катушки зажигания? Это бы упростило задачу...

Единственное - смог нащупать что тройник не герметично крепится к двигателю в своей верхней части. Подтянул это место хомутом как смог.

Что еще пробовать смотреть? Или всеже тройник этот как-то вынимать и проверять?

Изменено пользователем landers

Опубликовано (изменено)

ну вообщем кронштейн снять можно болты торкс

 

почисти клапан хх

мажно еще глянуть проводку и контакты на датчик ДТОЖ сверху корпуса термостата

Изменено пользователем visla
Опубликовано

клапан

 

хх

http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/

вот здесь почитай про чистку это самы примитив

если чистить то снимать он находится на впускном коллекторе с правой стороны почти рядом у стартерав увидиш там провода идут

Опубликовано

Если обороты скачут, то клапан ХХ работает - пытается регулировать. Ищи подсосы воздуха, неучтённые MAF, скорее всего тройничёк порвался, его плохо видно, пощупай пальцами на заведённом двиге, подёргай, смотри на результат.

Опубликовано

Пошел к машине. Только успел снять воздуховод и катушку зажигания как дождь пошел :)

Принес катушку домой (хочу прозвонить), стер с нее грязь, и понял, что у меня неправильно подключены вв провода :blink:

У меня перепутаны 2 и 3 провода :dry: Незнаю, можно ли так ездить, я чайник пока в этом...

Пойду звонить катушку

 

2eb4be3415022071e8dfeb3a8526add0.jpg

Опубликовано

Контакты 2 и 3 - это концы одной катушки, и как их подключать, значения не имеет, т.к. искра образуется одновременно на обоих.

Опубликовано

спасибо, так оно вроде и есть :)

катушку прозвонил, и замерил сопротивление - все ок. Значит буду cнимать кронштейн катушки и лезть дальше -_-

Только из найденных фото не пойму - кронштейн держат 3 болта или 2? Если 3, то я незнаю как подлезть к тому что снизу :unsure:

7d6cc1dd7b3d4a80a34ece6098cfb2a7.jpg

Опубликовано

так и не смог снять кронштейн катушки )) буду докупать необходимый инструмент ))

Решил собрать все обратно и еще раз попробовать заводить. Вообщем, заметил, что если крутить больше 2000 оборотов, то стрелка по возвращении замирает на 1900 - 2000, и немного погодя идет вниз. А иногда и не скидывает с 2000 что ни делай... помогает только заглушить и вновь завести :(

Вроде читал что это симптомы глюков кхх? :mellow:

Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчани=) подскажите пожалуйста , машина глохнет при торможении и только на теплый двигатель где искать это неприятную болячку=))))))

Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчани=) подскажите пожалуйста , машина глохнет при торможении и только на теплый двигатель где искать это неприятную болячку=))))))

чистим маф,кхх и проверяем датчик скорости.лз

Опубликовано

чистим маф,кхх и проверяем датчик скорости.лз

 

понял,спасибо за ответ,вот ещё вопросик,а где находиться датчик скорости и как проверить его работоспособность?

Опубликовано

понял,спасибо за ответ,вот ещё вопросик,а где находиться датчик скорости и как проверить его работоспособность?

 

Где он находиться увидешь здесь. А проверить его нетрудно. Если машина держит около 1500 об в движении и сбрасывает до 900-850 при остановке, значит работает.

Опубликовано

Ура :) Решил проблему своей машины. Сняв черепаху все стало ясно - черные дроссельная заслонка, и оторванная трубка сзади :)

Почистил все жидкостью для промывки карбюраторов без содержания ацетона. Трубку посадил на герметик и затянул хомутом :cool:

 

Всем спасибо за помощь :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос!!! Утром, то есть когда машина холодная, завожу, показывает обороты где-то 1200 потом сразу глохнет, второй раз завожу показывает так же 1200, но не глохнет, прост прогревается как обычно и всё в норме....!!! в чём проблема? подскажет кто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...