landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте! Простите за баян )) Перечитал много материала, и многое перепробовал, но не могу решить проблему со своей машиной Проблема заключается в том, что иногда (очень часто) падают обороты где-то до 300. Моня пытается зацепиться и поднимает где-то до 1700, потом снова падают, и иногда глохнет Чистил, менял свечи, проверил вв провода, поменял воздушный фильтр и поролоновый фильтр, почистил маф, заглушил егр, проверил тройник (подтянул хомутом) Ситуация улучшилась после того, как тройничок подтянул - стала реже себя так вести Я этот тройник не смог снять, просто посмотрел визуально что вроде как целый. Там очень тяжело к нему подобраться... Возможно ли снять кронштейн катушки зажигания? Это бы упростило задачу... Единственное - смог нащупать что тройник не герметично крепится к двигателю в своей верхней части. Подтянул это место хомутом как смог. Что еще пробовать смотреть? Или всеже тройник этот как-то вынимать и проверять? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем landers 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) ну вообщем кронштейн снять можно болты торкс почисти клапан хх мажно еще глянуть проводку и контакты на датчик ДТОЖ сверху корпуса термостата Изменено 24 апреля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо! Буду смотреть ;) Только вот я клапан хх не могу найти 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 клапан хх http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/ вот здесь почитай про чистку это самы примитив если чистить то снимать он находится на впускном коллекторе с правой стороны почти рядом у стартерав увидиш там провода идут 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Если обороты скачут, то клапан ХХ работает - пытается регулировать. Ищи подсосы воздуха, неучтённые MAF, скорее всего тройничёк порвался, его плохо видно, пощупай пальцами на заведённом двиге, подёргай, смотри на результат. 0 Цитата
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Пошел к машине. Только успел снять воздуховод и катушку зажигания как дождь пошел Принес катушку домой (хочу прозвонить), стер с нее грязь, и понял, что у меня неправильно подключены вв провода У меня перепутаны 2 и 3 провода Незнаю, можно ли так ездить, я чайник пока в этом... Пойду звонить катушку 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 1-3-4-2 порядок работы двс фазы могут гулять 0 Цитата
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 так мне оставлять как есть, или подключить провода по разметке? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Как иначе, всё должно быть по написаному на мой взгляд. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Контакты 2 и 3 - это концы одной катушки, и как их подключать, значения не имеет, т.к. искра образуется одновременно на обоих. 0 Цитата
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 спасибо, так оно вроде и есть катушку прозвонил, и замерил сопротивление - все ок. Значит буду cнимать кронштейн катушки и лезть дальше Только из найденных фото не пойму - кронштейн держат 3 болта или 2? Если 3, то я незнаю как подлезть к тому что снизу 0 Цитата
landers Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 так и не смог снять кронштейн катушки )) буду докупать необходимый инструмент )) Решил собрать все обратно и еще раз попробовать заводить. Вообщем, заметил, что если крутить больше 2000 оборотов, то стрелка по возвращении замирает на 1900 - 2000, и немного погодя идет вниз. А иногда и не скидывает с 2000 что ни делай... помогает только заглушить и вновь завести Вроде читал что это симптомы глюков кхх? 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 здравствуйте уважаемые форумчани=) подскажите пожалуйста , машина глохнет при торможении и только на теплый двигатель где искать это неприятную болячку=)))))) 0 Цитата
gogushel Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 здравствуйте уважаемые форумчани=) подскажите пожалуйста , машина глохнет при торможении и только на теплый двигатель где искать это неприятную болячку=)))))) чистим маф,кхх и проверяем датчик скорости.лз 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 чистим маф,кхх и проверяем датчик скорости.лз понял,спасибо за ответ,вот ещё вопросик,а где находиться датчик скорости и как проверить его работоспособность? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 понял,спасибо за ответ,вот ещё вопросик,а где находиться датчик скорости и как проверить его работоспособность? Где он находиться увидешь здесь. А проверить его нетрудно. Если машина держит около 1500 об в движении и сбрасывает до 900-850 при остановке, значит работает. 0 Цитата
landers Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Ура Решил проблему своей машины. Сняв черепаху все стало ясно - черные дроссельная заслонка, и оторванная трубка сзади Почистил все жидкостью для промывки карбюраторов без содержания ацетона. Трубку посадил на герметик и затянул хомутом :cool: Всем спасибо за помощь 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Вопрос!!! Утром, то есть когда машина холодная, завожу, показывает обороты где-то 1200 потом сразу глохнет, второй раз завожу показывает так же 1200, но не глохнет, прост прогревается как обычно и всё в норме....!!! в чём проблема? подскажет кто? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.