landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте! Простите за баян )) Перечитал много материала, и многое перепробовал, но не могу решить проблему со своей машиной Проблема заключается в том, что иногда (очень часто) падают обороты где-то до 300. Моня пытается зацепиться и поднимает где-то до 1700, потом снова падают, и иногда глохнет Чистил, менял свечи, проверил вв провода, поменял воздушный фильтр и поролоновый фильтр, почистил маф, заглушил егр, проверил тройник (подтянул хомутом) Ситуация улучшилась после того, как тройничок подтянул - стала реже себя так вести Я этот тройник не смог снять, просто посмотрел визуально что вроде как целый. Там очень тяжело к нему подобраться... Возможно ли снять кронштейн катушки зажигания? Это бы упростило задачу... Единственное - смог нащупать что тройник не герметично крепится к двигателю в своей верхней части. Подтянул это место хомутом как смог. Что еще пробовать смотреть? Или всеже тройник этот как-то вынимать и проверять? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем landers
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) ну вообщем кронштейн снять можно болты торкс почисти клапан хх мажно еще глянуть проводку и контакты на датчик ДТОЖ сверху корпуса термостата Изменено 24 апреля, 2010 пользователем visla
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо! Буду смотреть ;) Только вот я клапан хх не могу найти
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 клапан хх http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/ вот здесь почитай про чистку это самы примитив если чистить то снимать он находится на впускном коллекторе с правой стороны почти рядом у стартерав увидиш там провода идут
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Если обороты скачут, то клапан ХХ работает - пытается регулировать. Ищи подсосы воздуха, неучтённые MAF, скорее всего тройничёк порвался, его плохо видно, пощупай пальцами на заведённом двиге, подёргай, смотри на результат.
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Пошел к машине. Только успел снять воздуховод и катушку зажигания как дождь пошел Принес катушку домой (хочу прозвонить), стер с нее грязь, и понял, что у меня неправильно подключены вв провода У меня перепутаны 2 и 3 провода Незнаю, можно ли так ездить, я чайник пока в этом... Пойду звонить катушку
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 1-3-4-2 порядок работы двс фазы могут гулять
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 так мне оставлять как есть, или подключить провода по разметке?
Vitebskii Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Как иначе, всё должно быть по написаному на мой взгляд.
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Контакты 2 и 3 - это концы одной катушки, и как их подключать, значения не имеет, т.к. искра образуется одновременно на обоих.
landers Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 спасибо, так оно вроде и есть катушку прозвонил, и замерил сопротивление - все ок. Значит буду cнимать кронштейн катушки и лезть дальше Только из найденных фото не пойму - кронштейн держат 3 болта или 2? Если 3, то я незнаю как подлезть к тому что снизу
landers Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 так и не смог снять кронштейн катушки )) буду докупать необходимый инструмент )) Решил собрать все обратно и еще раз попробовать заводить. Вообщем, заметил, что если крутить больше 2000 оборотов, то стрелка по возвращении замирает на 1900 - 2000, и немного погодя идет вниз. А иногда и не скидывает с 2000 что ни делай... помогает только заглушить и вновь завести Вроде читал что это симптомы глюков кхх?
сёмикин Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 здравствуйте уважаемые форумчани=) подскажите пожалуйста , машина глохнет при торможении и только на теплый двигатель где искать это неприятную болячку=))))))
gogushel Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 здравствуйте уважаемые форумчани=) подскажите пожалуйста , машина глохнет при торможении и только на теплый двигатель где искать это неприятную болячку=)))))) чистим маф,кхх и проверяем датчик скорости.лз
сёмикин Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 чистим маф,кхх и проверяем датчик скорости.лз понял,спасибо за ответ,вот ещё вопросик,а где находиться датчик скорости и как проверить его работоспособность?
чудо на колесах Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 понял,спасибо за ответ,вот ещё вопросик,а где находиться датчик скорости и как проверить его работоспособность? Где он находиться увидешь здесь. А проверить его нетрудно. Если машина держит около 1500 об в движении и сбрасывает до 900-850 при остановке, значит работает.
landers Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Ура Решил проблему своей машины. Сняв черепаху все стало ясно - черные дроссельная заслонка, и оторванная трубка сзади Почистил все жидкостью для промывки карбюраторов без содержания ацетона. Трубку посадил на герметик и затянул хомутом :cool: Всем спасибо за помощь
Евгений_Т22 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Вопрос!!! Утром, то есть когда машина холодная, завожу, показывает обороты где-то 1200 потом сразу глохнет, второй раз завожу показывает так же 1200, но не глохнет, прост прогревается как обычно и всё в норме....!!! в чём проблема? подскажет кто?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти