AURUM Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Появляется гул на 60-70 и 90-100, двигатель и шины не причем. В чем проблема? Может ли подшипник помпы делать такой шум? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Появляется гул на 60-70 и 90-100, двигатель и шины не причем. В чем проблема? Может ли подшипник помпы делать такой шум? "аха еще как".смотри подшипник ступицы. 0 Цитата
defezit Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Появляется гул на 60-70 и 90-100, двигатель и шины не причем. В чем проблема? Может ли подшипник помпы делать такой шум? 100% ступичный подшипник. Подними домкратом и колесо руками бери за верх и низ и туда сюда подергай, должно немного люфтить на гудящем подшипнике. 0 Цитата
дим Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 ступичный может гудеть и без лювта , при движении (когда гудит ) рулем покрути туда сюда если гул уходит в этот момент , то точно ступичный 0 Цитата
defezit Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) ступичный может гудеть и без лювта , при движении (когда гудит ) рулем покрути туда сюда если гул уходит в этот момент , то точно ступичный Точно, на поворотах проверь, у меня правый гудел, так при повороте переставал гудеть, тока забыл в какую сторону А вообще у меня гул был тоже в етих скоростных интервалах - поэтому можеь не сомневаться. Подскажу по поводу подшипников - не заморачивайся, бери китайские, но только в хорошем магазине, и купи смазку высокотемпературную или для высоких оборотов, не помню. Снимаешь защиту с одной стороны и пихаешь туда смазку, потом с другой повторяешь. У меня справа СКФ стоит а слева китаец, примерно одинаково по времени установки, тыс 25-30 уже прошли. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем defezit 0 Цитата
дим Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 defezit, а как в потшипник набить смазки то, там же стоит пыльник , а если пыльник изношен то никакая смазка не поможет 0 Цитата
defezit Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Дык я ж про новый говорю, снимаешь пыльник, набиваешь смазки, ставишь его назад. Я ж не с чьих-то слов говорю, сам сделал так по совету продавцов магазина запчастей и не жалею. Пыльник отковыривается ножом или отверткой, не помню. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) подтени ступичные гайки, а лучше замени их. defezit +1 китайский подшипник + хорошая смазка = SKF Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
AURUM Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 Спасибо всем! Буду проверять подшипник ступицы... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.