Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подвесной подшипник, кто сталкивался...


Рекомендуемые сообщения

Потекло масло из коробки в месте входа вала в нее, решил поменять сальник, сальник купил, полез под машинку, но не все так просто, оказался разбитым подвесной подшипник помежуточного вала, поиски в магазинах и в интернете ничего не дали, может быть кто-нибудь менял или знает его размер, буду очень признателен.

Ко мне подкрадывается смутное сомнение, что он меняется только с промежуточным валом... дай бог, чтобы это было не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подвесной подшипник продается отдельно, я интересовался и не скажу, что это какая-то проблема. Другое дело, что цену имеет не гуманную - пару лет назад стоил 60$, и это весьма сомнительного производителя. Тогда я решил проблему установкой подшипника от ГАЗели - где-то лежит инфа о такой замене, вроде в "энциклопедии". Нормально все получается, стоимость копейки, пару лет отходил без нареканий, думаю без проблем ходил бы и дальше, но по другим причинам я заменил промвал полностью, и стоит промвал с подвесным и шрусом ( б\у естественно)тех же 60$. Теперь имею запасной промвал в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Потекло масло из коробки в месте входа вала в нее, решил поменять сальник, сальник купил, полез под машинку, но не все так просто, оказался разбитым подвесной подшипник помежуточного вала, поиски в магазинах и в интернете ничего не дали, может быть кто-нибудь менял или знает его размер, буду очень признателен.

Ко мне подкрадывается смутное сомнение, что он меняется только с промежуточным валом... дай бог, чтобы это было не так...

 

по весне менял я этот подшипник-в нескольких магазинах сказали что только с валом,решил купить б/у-на разборке, на МАРШАЛЛЕ заломили 5000 руб за привод целиком,подшипник разбитый и явно не родной ,терять нечего-начал искать и нашел,там же на МАРШАЛЕ за 1200- не оригинал и за 2500- оригинал. Говорят,инфа по подшипнику на разборах старая-еще год назад таких подшипников не было а сейчас-навалом....Кстати,взял неоригинал,по каталогу в магазине он бьет как от третьего мондео???но подошел и на второй,только пришлось крепежные отверстия в корпусе подшипника расточить на 3-4 мм-не вставал иначе...Так что разборка обломалась,а то продают всякое старье,якобы оригинал по баснословным ценам.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация на сайте есть, находил недавно. Там используется подвесной подшипник от Газели. По внутреннему диаметру он такой же, а по наружному - чуть больше и немного уже. если есть желание - могу кинуть в личку инфу - сохранил для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем, кому не посчастливилось столкнуться с данной проблемой или предстоит, рассказываю.

Подвесной подшипник в отдельности не нашел, только вал в сборе за 10800 руб. Газелевский мне не понравился, даже рассматривать не стал. Разобрал привод, стянул трипоид, уплотнительный колпачок и подшипник, изучил последний. Сначала старый подшипник вырезал по резине, вложил на его место подшипник №206 и залил по периметру резиновым герметиком. После полимеризации герметика проверил полученную опору на прочность на сдвиг, но испытания она не прошла, новая резина отделилась от старой и от подшипника. Далее опору с остатками резины прожег, очистил и измерил полученный внутренний диаметр, он составил 71,6 мм. Первая мысль: сюда после небольшой расточки впишется подшипник №306. Однако, от этого варианта я отказался, поскольку решил, что при жесткой установке и перекосе осей подшипник будет перегружен. В итоге, остановился на варианте с двухрядным самоустанавливающимся подшипником. Для этого пришлось выточить корпус с крышкой, зато уплотнительный колпачок был исключен за ненадобностью. Крышка находится справа по ходу, поэтому во избежание откручивания резьба на ней левая. Все финансовые затраты составили: подшипник самоустанавливающийся №206 - 150 руб, сальник 42х58х10 - 70 руб, сальник 30х44х10 - 40 руб, итого 260 руб, а не 10800. Фото прилагаю, если интересен чертеж с размерами, обращайтесь

post-49176-0-02922800-1340426949_thumb.jpg

post-49176-0-25163000-1340427033_thumb.jpg

post-49176-0-98412700-1340429334_thumb.jpg

Изменено пользователем Овсянников Василий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял три года назад, колхозить не захотелось, да и финансы позволяли, поставил TSC - 45 000 с тех пор без проблем отъездил. Ценник был около 50$, но и фирма неплохая. По исполнению один в один с родным. Кстати, пока искал, тоже нигде не мог найти инфу, есть ли он без промвала отдельно. Номерка под рукой нет, но сохранилась упаковка, если нужно, завтра гляну. Единственное - под него оправку делал из куска трубы для запрессовки, с внутренним диаметром по наружному диаметру промвала.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот подвесной подходит от какогото форда, но американца. Вся проблема просверлить одно отверстие вместо штатного в самом подшипнике. т.е. одно отв. совпадает, второе просверлить. Стоит около 1 тр. подходит, встает и ходит нормально. данных, к сожалению по подшипнику этому нет. брал здесь http://www.ford-ryazan.ru/, может они скажут что за номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял подвесной подшипник, 1300р стоил в мае 2012 года. В обойме пришлось просверливать одно дополнительное отверстие для крепления, т.к. по предложенным отверстиям вместе с валом не попадал в шпильки крепления.

Думал что замена этого подшипника уберет вибрацию при ускорении, а оказалось дело в трипоидах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С подвесным подшипником проблем нет. Подходит обычный закрытый подшипник по размеру 206-го. Я себе ставил 6206, его мне знакомый подарил новым, копеечная деталь, в любой организации на складе есть... Колхозить ничего не надо. Всё просто: снимаешь вал, разбираешь, вынимаешь из резиновой опоры старый и впрессовываешь новый предварительно смазки напихав под пыльники подшипника. Ходит отлично.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подвесным подшипником проблем нет. Подходит обычный закрытый подшипник по размеру 206-го. Я себе ставил 6206, его мне знакомый подарил новым, копеечная деталь, в любой организации на складе есть... Колхозить ничего не надо. Всё просто: снимаешь вал, разбираешь, вынимаешь из резиновой опоры старый и впрессовываешь новый предварительно смазки напихав под пыльники подшипника. Ходит отлично.

Применяемый в опоре подшипник не 206 (по крайней мере, у меня), внутри он действительно 30, а вот снаружи не 62, а несколько меньше, по-моему, 58. И одно дело, подшипник, залитый в резину, другое - запрессованный. С таким узлом я бы ездить не стал, т.к. если промвал, пользуясь некоторой свободой продольного перемещения в трипоиде, на скорости покинет свое место в направлении вправо, то это приведет к многим неблагоприятным последствиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяемый в опоре подшипник не 206 (по крайней мере, у меня), внутри он действительно 30, а вот снаружи не 62, а несколько меньше, по-моему, 58. И одно дело, подшипник, залитый в резину, другое - запрессованный. С таким узлом я бы ездить не стал, т.к. если промвал, пользуясь некоторой свободой продольного перемещения в трипоиде, на скорости покинет свое место в направлении вправо, то это приведет к многим неблагоприятным последствиям

Ты бы не стал, я и многие из форумчан уже давно так ездят и всё в порядке. На этом форуме в стране советов, вроде, есть подробная инструкция переделки с фотографиями.

Я не говорю, что там стоит 206 подшипник, естественно совсем другой, но вместо оригинального подходит. Наружний диаметр оригинального подшипника немного меньше, чем 206-го. В резинку он залазит с хорошим натягом. Ничего не вывалится, да и если даже поставить новый подвес, то не факт, что с ним не произойдёт того же. Как его китайцы в резину всунули и какая резина не известно... Оригинальный подвес стоит огромное количество денег. Не каждому охото тратить такую сумму на подгнившую консервную банку, извините обладатели мондео за резкое высказывание, но в подавляющем большинстве дожившие до сегодня мондео таковыми и являются.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный подвес стоит огромное количество денег. Не каждому охото тратить такую сумму на подгнившую консервную банку, извините обладатели мондео за резкое высказывание, но в подавляющем большинстве дожившие до сегодня мондео таковыми и являются.

Да, ваш вариант даже менее затратный, чем мой - ок. 100 руб против 260+ 2 часа работы на токарном станке (описано выше по форуму). Понимаю, не у всех есть такая возможность. Но даже с оплатой работы токаря должно получиться соизмеримо по цене с китайской запчастью, зато, как мне представляется, значительно надежнее. До состояния консервной банки машина доходит в силу независящих от нас обстоятельств, а снижаем надежность ее в эксплуатации примитивными методами ремонта мы сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я менял в 2009. Он стоил 40$. Уже проехал 60000. Нет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пускай будет добрый день!Млин, какие все молодцы,как всё просто и легко,уже приехал 1000000км,а номерок детальки подвесной(не колхозной,с какого-то американца) так никто и не написал!Нужно будет колхозить,в магазинах ничего нет,сделаю отпишусь!Успехов всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, какие все молодцы,как всё просто и легко,уже приехал 1000000км,а номерок детальки подвесной(не колхозной,с какого-то американца) так никто и не написал!

А поиском поюзать никак? Глянь этот и ниже посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поиском поюзать никак? Глянь этот и ниже посты.

Спасибо огромнейшее(что ткнули носом слепого котёнка)!Поиском юзал но только по дизелям,или Х.З. чё не нашол,завтра попробую дальше поискать по магам но уже с номерками!Ещё раз спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans Pries 302 406 466 Опора приводного вала с поднипником 870,58р. в exist в autodocc 682,60

Изменено пользователем 2704ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо огромнейшее(что ткнули носом слепого котёнка)!Поиском юзал но только по дизелям,или Х.З. чё не нашол,завтра попробую дальше поискать по магам но уже с номерками!Ещё раз спасибо!

Нашол сие чудо,хотя в Киеве сказали что на Украине нет,ждать 4-ре дня!Случайно зашол в простой сельський автомагазин 30$,ферма MaxGear,номер на штрих-коде 49-0663,на резиновой обойме SRT 6006 2RS-C3YWB! +15$ замена,2500км полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...