Legero Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 @Yuri-nnov, на Фокус я брал спорты в своё время ( не думаю, что есть принципиальные отличия от Мондео), так там задние регулировались до установки путем полного сжатия и поворачивания штока вокруг оси. В инструкции всё хорошо разжевано. Да, плохо, что не отрегулировать походу эксплуатации, минус... Я свои накрутил на 70 % жесткости, мне очень нравилось.
kolobokVL Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 поставил Б6 Спорт с родными пружинами. энергоемкость на высоте. очень доволен
stealth-78 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Пломбы на кочках выпадают ? Или они комфортнее штата ?
sas774 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 поставил BILSTEIN - B4 22-182869 - перед левая сторона 22-182876- перед правая сторона Взамен штатных очень хорошо. По ощущениям стало чуть плотнее. Отличная цена. Доволен всем. Для тех кто не гонится за крутизной.
stealth-78 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Трясучесть на ямках повысилась ? lol
sas774 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Трясучесть на ямках повысилась ? lol Да нет, как заводские, только чуть "плотнее". Может просто пока новые.
stranik09 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 поставил BILSTEIN - B4 22-182869 - перед левая сторона 22-182876- перед правая сторона Взамен штатных очень хорошо. По ощущениям стало чуть плотнее. Отличная цена. Доволен всем. Для тех кто не гонится за крутизной. и какая цена? поставил BILSTEIN - B4 22-182869 - перед левая сторона 22-182876- перед правая сторона Взамен штатных очень хорошо. По ощущениям стало чуть плотнее. Отличная цена. Доволен всем. Для тех кто не гонится за крутизной.
Bus Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Комрады, кто и где брал Б6 свои??? Хочу приценицо.. планирую продавать свой комплект
sas774 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 и какая цена? У нас 2500-2700 за штуку.
Vlad_UA Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 С годами пружина теряет С каким годами? 50? 100 лет?
Bus Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 В барахолке размести инфу по своим Б6, если кому тересно
Rus.Ivan Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 поставил BILSTEIN - B4 22-182869 - перед левая сторона 22-182876- перед правая сторона Взамен штатных очень хорошо. По ощущениям стало чуть плотнее. Отличная цена. Доволен всем. Для тех кто не гонится за крутизной. Пробои подвески пропали?
sas774 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Пробои подвески пропали? Собственно на "пробои" и не жаловался, конечно если не считать ударов не серьезных ямах. Доставал стук слева, особенно с понижением температуры. Как будет сейчас посмотрим, морозов пока не было.
Philosoff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Тему всю изучил. У меня пробег 86 т. км., родные аммо в идеальном состоянии, Бельгия. Стука спереди слева никогда не было. Пробивает ли подвеску? Да. Прошу Всех задуматься, о чем здесь разговор? О субъективных ощущениях при замене родных железок на другие бренды. Замечу, что никто никаких приборов не использует для измерения вибраций на той или иной подвеске. Принцип такой: заменил и теперь Всем рассказываю, как здорово. Правда трясет посильнее или послабее, кому как. Нет, чтобы собраться в одном месте, взвесить машины, на одном и том же участке дороги, посадить одного человека на все машины по очереди, использовать скорость 40, 70, 90. На примере стакана с водой, мелкой тарелки с рисом и др. показать, как машина держит дорогу и ямы. Снять все на видео. Смысл моего поста: дайте цифры. А то не форум, а еще одна социальная сеть «наклевывается».
drakula_51 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 дайте цифры А их не будет. По части испытаний амортизаторов самый точный прибор - суб'ективный (жопометр). Ещё можно снять характеристику усилие/скорость на сжатии/отбое, но вспомнился старый тест Авторевю изделий для ТАЗа - там при одинаковых харатеристиках СААЗ и Sachs поведение авто на них было кардинально противоположным Еще можно по Нордшляйфе прохватить - кто спонсирует?
Philosoff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Субъективный и самый точный прибор нужен только одного человека на разных конфигурациях подвески в один день на одном и том же участке дороги на Мондео с одинаковым весом. На гоночных трассах ям и кочек нет.
mukk Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Кони спорт, пробег 18700, правая передняя потекла сверху через регулировочный механизм. Потеть начали обе на пробеге около 2000.
Сергей 45 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Кони спорт, пробег 18700, правая передняя потекла сверху через регулировочный механизм. Потеть начали обе на пробеге около 2000. Вот тебе и несток... Ребят, рассказывайте у кого сколько прошли Били и прочий не сток. Я родные поменял на новые сток при пробеге 120тык. Сейчас 180, работают хорошо, нареканий пока нет.
zeliboba Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 я свои на 145 менял, точнее вот только только поменял...опять оригинал взял цена 3800 за штуку сейчас стоят
Philosoff Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 я свои на 145 менял, точнее вот только только поменял...опять оригинал взял цена 3800 за штуку сейчас стоят Где это по 3800 руб. оригинал раздают? Можно ссылку?
мондео4 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) каябу эксель джи планирую поставить по кругу (других моделей фирма на мондео не предлагает, да и эти в наличии долго не появлялись) , сначала бильштайн хотел, однако пишут много по всем маркам "стачиваются быстро" на наших дорогах (зы: как и всё европейское), а по каябе личный опыт есть 80 тык без претензий, проданы на машине также без претензий, как с новья. до них 50ткм родные укачивали (за что и сняты были в урну, тормозилось как на воздушке). правда машина хёндай была, на морозах ничего не гремело... и не пыхтело с переди при медленном проезде лежачего. ставил кто каябу эксель g ? отпишите как полёт. можно в личку, чего тут рекламой бесплатной заниматься. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем мондео4
antonproma Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Кониспорт - пробег тысяч 50, вторая зима. Отрабатывают свои деньги сто процентов! Причем у меня стоят с занижеными пружинами. Доволен.
volvovod Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Шестые били - вторая зима, на одометре 80 из них на билях 20, доволен как слон...
mad65 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) А у меня вытек левый задний родной - SACHS.Завтра буду ставить их же, только без доп. наклейки "Моторкрафт". Брал по 2300 за 1 шт. Жизнь покажет - прогадал, али нет. P.S. Поставил. Работа 1200 р. По первым ощущениям - очень комфортно, но собранно. На родных было жестче. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем mad65
Yuri-nnov Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 После установки амортизаторов проездил где то 6 тыс. и в передней части что то очень сильно загремело. Съездил в независимый сервис на диагностику признали рулевую рейку. С этим заключением поехал к дилеру с гарантийным обращением, они согласились на замену. Недавно заменили, забрал машину и стучит по прежнему как и стучало. Знакомый посоветовал сервис с хорошей трясучкой, где нашли причину этого стука - подтянули сверху какую то гайку на стойке и все пропало. Это я к чему, если у кого что то стучит в передней подвеске после смены амортов, протяните гайки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти