Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, какую нужно прокладку (ее номер, оригинал и неоригинал), что лучше ставить? И сколько стоит? Как ставить нашел

http://mondeoclub.ru/forum/topic/68275/page__p__1243301__hl__прокладка%20на%20глушитель__fromsearch__1entry1243301 а вот какие именно ставить...

Нужна та прокладка, что между глушителем и коллектором.

Форд дорестайловый.

Изменено пользователем Not Local

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какую нужно прокладку (ее номер, оригинал и неоригинал), что лучше ставить? И сколько стоит? Как ставить нашел

http://mondeoclub.ru/forum/topic/68275/page__p__1243301__hl__прокладка%20на%20глушитель__fromsearch__1entry1243301 а вот какие именно ставить...

Нужна та прокладка, что между глушителем и коллектором.

Форд дорестайловый.

Ставил неоригинал месяца 4-5 назад, проволочную, как наверное в ссылке описывается. Проблем не было в установке, правда делал на поъемнике. Снял защиту, снизу открутил гайки на болтах (удивительно, новсё прекрасно откручивается), отжал трубу вниз, вынул аккуратно кольцо. Оно у меня не ломаное было, а просто неравномерно сносилось. Вставил новое в развальцовку приемной трубы, поджал трубу к коллектору, наживил гайки и закрутил. Из всего, самое неудобное это наживление гаек с пружинками, т.к. одновременно держишь трубу. Вообщем подъемник или яма облегчат жизнь! :D

Опубликовано

alekc P, Спасибо за инструкцию :wink:

visla, Мммдя...цены конечно отличаются :dry: Сейчас в магазин съездил, заказал, 700 рубчиков :mad:

Опубликовано

Из всего, самое неудобное это наживление гаек с пружинками, т.к. одновременно держишь трубу.

Я делал немного по другому. Гайку откручивал почти до конца резьбы, вставлял снизу, немного надавив на пружину до совмещения отверстий в коллекторе и болте и вставлял штифт. Потом затягивал. Мне так проще показалось.

Опубликовано

Hans Pries 300 564 016 порядка 80р подходит как родная....

 

 

Опубликовано

Hans Pries 300 564 016 порядка 80р подходит как родная....

А по надежности? Давно ставил? Кто еще ставил? Просто цена соблазнительная очень, но..."меня терзают смутные сомненья :D " как бы цена не оказалась ровна качеству.

Опубликовано

А по надежности? Давно ставил? Кто еще ставил? Просто цена соблазнительная очень, но..."меня терзают смутные сомненья :D " как бы цена не оказалась ровна качеству.

Привет! Я месяц назад ставил, отдал за нее 100р, все отлично, без проблем, правда тяжело было сковырнуть старую прокладку с вып.коллектора, новую посадил на графитку!..

ДВС заметно тише стал работать и наконец то из выхлопной трубы появился пар когда на холодную заводишь!.. )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Hans Pries 300 564 016 порядка 80р подходит как родная....

 

А от чего она, раз не родная? (просто зная от какой машины искать проще будет)

И ещё от чего подойдёт другая прокланка, которая под днищем???

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

Недавно пришлось глушитель снимать и обнаружил, что прокладка имеет одну трещину. Т.е. кольцо не замкнуто. Поставил пока как есть. Каких-то отклонений от нормы не заметно. Насколько категорично (целесообразно) менять в этом случае???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня продолжение эпопеи с установкой прокладки (так и не поставили до сих пор). Утром отогнал машину, мастер снял старую прокладку за 5 минут, взял новую и через минуту обрадовал "Она не подходит..." :blink: Поставил обратно старую, ставил использовал герметик, ну чтобы удобнее ставить наверное было. Решили подождать пока машина полностью остынет и попробовать еще раз, выгнал машину из бокса, оставил остывать, сходил на работу, пришел через час, закатили машину в бокс. Мастер открутил все..."$$$$$ мать! Старая прокладка прикипела на герметике, надо покататься чтобы выгорело все!" Блиин!!! Слов нет! Не замена прокладки, а настоящая эпопея :mad: После работы опять поеду :wacko:

 

Почему она оказалась больше старой, примерно на 1 мм? Как же правильно устанавливать эту прокладку? Действительно на холодную? Машина ФМ1, 93г, 1,6, седан.

Опубликовано

Not Local,

Чего то странное. Прокладка конусом, сама встанет как ей надо и подожмётся.

Опубликовано

Not Local,

Чего то странное. Прокладка конусом, сама встанет как ей надо и подожмётся.

Обнадеживает слово "подожмётся", очень надеюсь, что сегодня эта тягомотина закончится.

Опубликовано

прокладка конусом без разницы она должна по любому сесть

Опубликовано

Отчитываюсь! :winking:

Поменяли таки вчера прокладку, даже непривычно было ехать, доволен как слон! :yahoo: ...был :russian_roulette:

В самом начале (может эйфория была), не слышал, а потом подруга обратила внимание на стук. Стук сильный, идет вроде бы снизу, сегодня на обеде в "яме" сидел, искал причину. Вроде бы глушак достает до днища. Пока другого не нашел. Когда еду, то (по моим ощущениям) стучит в районе водителя, впереди. Но понимая, что по металу звук разносится хорошо, точно утверждать не могу. На ровной дороге, все замечательно, но по неровностям...просто армагедец :sten: стучит так, что аж страшно становится. Хотел обратно "мастеру" отогнать, но у них все ямы заняты.

Стук металический, сегодня поеду в магазин, поспрашиваю, какой нибудь материал, чем можно обмотать глушак, в том месте где по моему предположению стучит, если это окажется не глушак+днище, то даже не представляю что это может быть.

Надеюсь что просто глушак об днище стучит и поэтому отдает по всему кузову, до момента замены прокладки то, подобного и близко не было :verymad:

Если сегодня найду причину, то отпишусь-отчитаюсь.

Опубликовано

У меня такое было когда в катализаторе керамика развалилась, снял ктлизатор, всё оттуда вытряхнул, теперь никакого стука. а может тебе просто забыли в одну резинку вставить катализтор?

Опубликовано

Стыдно признаться, но... "дело было не в бабине - рас@@@@яй сидел в кабине" :lol1: Глушак не при чем был, это стойка стучала. Подтянул, теперь все тихо. Сегодня буду заказывать новые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем. сегодня снял защитный экран с выпускного коллектора и увидел на нем трещину.подскажите кто знает можно ли ее заклеить,если да,то чем.или надо снять и заварить. очень жду ответ заранее спасибо.

Опубликовано

смотря где трещина и какая.

 

желательно фото

 

можно заварить если норм место а так рекомендуют замена

 

изаклеить не полдучится если только высоко температурная холодная сварка до 1400гр.

Опубликовано

если менять то от каких монек подойдет. и нужны на ней все трубки или нет если поставлена прокладка пол егр.

Опубликовано

чего менять пиши понятнее!!

не понятно что

прокладка ? или коллектор?

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4145a3d4-6d83-4130-8013-0b19b754d093&Group=84000009&AtId=59600013&Title=%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

 

коллектор

 

 

прокладка

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D600665&sr=61

 

лучше выложи фото коллектора скажу сразу заварится или нет

Опубликовано

фото не сделать.на коллекторе трещина по центру между 2 и 3 цилиндром.при замене коллектора можно ли не ставить трубки которые у меня стоят,а полностью их демонтировать,тем более у меня стоит прокладка под егр.и что еще нужно убрать или заглушить.я хотел бы убрать егр совсем,на его место поставить заглушку,но не знаю что мне для этого надо снять и отключить для нормальной работы двигателя. хотелось бы увидеть на фото какие трубки и шланги снимаются или глушатся или закальцовываются,и что делать с датчиками. не откажите моей просьбе,просто я всего этого не понимаю,а спросить не у кого.

Опубликовано (изменено)

а почему нельзя фото сделать?

у меня также большая трещина между вторым и третим выходами

 

 

приложу фотку

Изменено пользователем visla
Опубликовано

visla привет.Вот и у меня в том же месте трещина,но на ней не видно следов нагара.А где чего снимать, я так и не понял.Если не трудно,можно поподробней и хорошо бы с фото.

Опубликовано (изменено)

сначала кинь свою фотку движка и на ней все объесню так как не знаю что у тебя стоит что нет

 

 

нарисую на твоей фотки что снимать

если сможеш

 

 

у меня как таковых фоток нет потерялись на компе в куче мусора

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...