Not Local Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, какую нужно прокладку (ее номер, оригинал и неоригинал), что лучше ставить? И сколько стоит? Как ставить нашел http://mondeoclub.ru/forum/topic/68275/page__p__1243301__hl__прокладка%20на%20глушитель__fromsearch__1entry1243301 а вот какие именно ставить... Нужна та прокладка, что между глушителем и коллектором. Форд дорестайловый. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Not Local 0 Цитата
alekc P Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста, какую нужно прокладку (ее номер, оригинал и неоригинал), что лучше ставить? И сколько стоит? Как ставить нашел http://mondeoclub.ru/forum/topic/68275/page__p__1243301__hl__прокладка%20на%20глушитель__fromsearch__1entry1243301 а вот какие именно ставить... Нужна та прокладка, что между глушителем и коллектором. Форд дорестайловый. Ставил неоригинал месяца 4-5 назад, проволочную, как наверное в ссылке описывается. Проблем не было в установке, правда делал на поъемнике. Снял защиту, снизу открутил гайки на болтах (удивительно, новсё прекрасно откручивается), отжал трубу вниз, вынул аккуратно кольцо. Оно у меня не ломаное было, а просто неравномерно сносилось. Вставил новое в развальцовку приемной трубы, поджал трубу к коллектору, наживил гайки и закрутил. Из всего, самое неудобное это наживление гаек с пружинками, т.к. одновременно держишь трубу. Вообщем подъемник или яма облегчат жизнь! 0 Цитата
visla Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D600665&sr=61 вот глянь по цене скок 0 Цитата
Not Local Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Опубликовано 15 апреля, 2010 alekc P, Спасибо за инструкцию :wink: visla, Мммдя...цены конечно отличаются Сейчас в магазин съездил, заказал, 700 рубчиков 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Из всего, самое неудобное это наживление гаек с пружинками, т.к. одновременно держишь трубу. Я делал немного по другому. Гайку откручивал почти до конца резьбы, вставлял снизу, немного надавив на пружину до совмещения отверстий в коллекторе и болте и вставлял штифт. Потом затягивал. Мне так проще показалось. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Hans Pries 300 564 016 порядка 80р подходит как родная.... 0 Цитата
Not Local Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 Hans Pries 300 564 016 порядка 80р подходит как родная.... А по надежности? Давно ставил? Кто еще ставил? Просто цена соблазнительная очень, но..."меня терзают смутные сомненья " как бы цена не оказалась ровна качеству. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 А по надежности? Давно ставил? Кто еще ставил? Просто цена соблазнительная очень, но..."меня терзают смутные сомненья " как бы цена не оказалась ровна качеству. Привет! Я месяц назад ставил, отдал за нее 100р, все отлично, без проблем, правда тяжело было сковырнуть старую прокладку с вып.коллектора, новую посадил на графитку!.. ДВС заметно тише стал работать и наконец то из выхлопной трубы появился пар когда на холодную заводишь!.. ))) 0 Цитата
Prokator Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Hans Pries 300 564 016 порядка 80р подходит как родная.... А от чего она, раз не родная? (просто зная от какой машины искать проще будет) И ещё от чего подойдёт другая прокланка, которая под днищем??? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Prokator 0 Цитата
Prokator Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Недавно пришлось глушитель снимать и обнаружил, что прокладка имеет одну трещину. Т.е. кольцо не замкнуто. Поставил пока как есть. Каких-то отклонений от нормы не заметно. Насколько категорично (целесообразно) менять в этом случае??? 0 Цитата
Not Local Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 Сегодня продолжение эпопеи с установкой прокладки (так и не поставили до сих пор). Утром отогнал машину, мастер снял старую прокладку за 5 минут, взял новую и через минуту обрадовал "Она не подходит..." Поставил обратно старую, ставил использовал герметик, ну чтобы удобнее ставить наверное было. Решили подождать пока машина полностью остынет и попробовать еще раз, выгнал машину из бокса, оставил остывать, сходил на работу, пришел через час, закатили машину в бокс. Мастер открутил все..."$$$$$ мать! Старая прокладка прикипела на герметике, надо покататься чтобы выгорело все!" Блиин!!! Слов нет! Не замена прокладки, а настоящая эпопея После работы опять поеду Почему она оказалась больше старой, примерно на 1 мм? Как же правильно устанавливать эту прокладку? Действительно на холодную? Машина ФМ1, 93г, 1,6, седан. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Not Local, Чего то странное. Прокладка конусом, сама встанет как ей надо и подожмётся. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 Not Local, Чего то странное. Прокладка конусом, сама встанет как ей надо и подожмётся. Обнадеживает слово "подожмётся", очень надеюсь, что сегодня эта тягомотина закончится. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 прокладка конусом без разницы она должна по любому сесть 0 Цитата
Not Local Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 Отчитываюсь! Поменяли таки вчера прокладку, даже непривычно было ехать, доволен как слон! ...был В самом начале (может эйфория была), не слышал, а потом подруга обратила внимание на стук. Стук сильный, идет вроде бы снизу, сегодня на обеде в "яме" сидел, искал причину. Вроде бы глушак достает до днища. Пока другого не нашел. Когда еду, то (по моим ощущениям) стучит в районе водителя, впереди. Но понимая, что по металу звук разносится хорошо, точно утверждать не могу. На ровной дороге, все замечательно, но по неровностям...просто армагедец стучит так, что аж страшно становится. Хотел обратно "мастеру" отогнать, но у них все ямы заняты. Стук металический, сегодня поеду в магазин, поспрашиваю, какой нибудь материал, чем можно обмотать глушак, в том месте где по моему предположению стучит, если это окажется не глушак+днище, то даже не представляю что это может быть. Надеюсь что просто глушак об днище стучит и поэтому отдает по всему кузову, до момента замены прокладки то, подобного и близко не было Если сегодня найду причину, то отпишусь-отчитаюсь. 0 Цитата
Ryzhi Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 У меня такое было когда в катализаторе керамика развалилась, снял ктлизатор, всё оттуда вытряхнул, теперь никакого стука. а может тебе просто забыли в одну резинку вставить катализтор? 0 Цитата
Not Local Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Стыдно признаться, но... "дело было не в бабине - рас@@@@яй сидел в кабине" Глушак не при чем был, это стойка стучала. Подтянул, теперь все тихо. Сегодня буду заказывать новые. 0 Цитата
evgo13 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 привет всем. сегодня снял защитный экран с выпускного коллектора и увидел на нем трещину.подскажите кто знает можно ли ее заклеить,если да,то чем.или надо снять и заварить. очень жду ответ заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 смотря где трещина и какая. желательно фото можно заварить если норм место а так рекомендуют замена изаклеить не полдучится если только высоко температурная холодная сварка до 1400гр. 0 Цитата
evgo13 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 если менять то от каких монек подойдет. и нужны на ней все трубки или нет если поставлена прокладка пол егр. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 чего менять пиши понятнее!! не понятно что прокладка ? или коллектор? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4145a3d4-6d83-4130-8013-0b19b754d093&Group=84000009&AtId=59600013&Title=%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 коллектор прокладка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D600665&sr=61 лучше выложи фото коллектора скажу сразу заварится или нет 0 Цитата
evgo13 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 фото не сделать.на коллекторе трещина по центру между 2 и 3 цилиндром.при замене коллектора можно ли не ставить трубки которые у меня стоят,а полностью их демонтировать,тем более у меня стоит прокладка под егр.и что еще нужно убрать или заглушить.я хотел бы убрать егр совсем,на его место поставить заглушку,но не знаю что мне для этого надо снять и отключить для нормальной работы двигателя. хотелось бы увидеть на фото какие трубки и шланги снимаются или глушатся или закальцовываются,и что делать с датчиками. не откажите моей просьбе,просто я всего этого не понимаю,а спросить не у кого. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) а почему нельзя фото сделать? у меня также большая трещина между вторым и третим выходами приложу фотку Изменено 30 мая, 2010 пользователем visla 0 Цитата
evgo13 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 visla привет.Вот и у меня в том же месте трещина,но на ней не видно следов нагара.А где чего снимать, я так и не понял.Если не трудно,можно поподробней и хорошо бы с фото. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) сначала кинь свою фотку движка и на ней все объесню так как не знаю что у тебя стоит что нет нарисую на твоей фотки что снимать если сможеш у меня как таковых фоток нет потерялись на компе в куче мусора Изменено 31 мая, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.