Сергей123 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Если все еще нужно, пиши - отвечу. 0 Цитата
Maksss Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Мож кто подскажет.У меня 3я передача включается почти всегда с хрустом,бывает медлено втыкаеш или выдержуеш какуюто паузу то и без хруста входит(остальные передачи не с лёгкостью но включаются более мение нормально и без хруста).Лезть в коробку или мож сцепление??Кстати есть вибрация на педели сцепления когда начинаеш выжимать или когда уже отпускаеш.Каждый хруст как по сердцу ножом...помогите( 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Мож кто подскажет.У меня 3я передача включается почти всегда с хрустом,бывает медлено втыкаеш или выдержуеш какуюто паузу то и без хруста входит(остальные передачи не с лёгкостью но включаются более мение нормально и без хруста).Лезть в коробку или мож сцепление??Кстати есть вибрация на педели сцепления когда начинаеш выжимать или когда уже отпускаеш.Каждый хруст как по сердцу ножом...помогите( а на заглушенном и хх двс как включаются нормально 0 Цитата
Maksss Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Да,на заглушеном и если на хх стоиш то включается без проблем. 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Да,на заглушеном и если на хх стоиш то включается без проблем. скорее всего синхронизатору в кпп капец пока втыкай с паузой а по вибрации лень писать почитай тут http://vsesceplenie.ru/vibraciya_pri_nazhatii_pedali_scepl 0 Цитата
Maksss Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 скорее всего синхронизатору в кпп капец пока втыкай с паузой а по вибрации лень писать почитай тут http://vsesceplenie....ii_pedali_scepl Там несколько синхронизаторов??как узнать какому капец? 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Там несколько синхронизаторов??как узнать какому капец? ты же сам пишешь что 3 передача 0 Цитата
хантер Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 кугар 2.5 тоже самое. первая передача плюется но чаще всего плюется с хрустом при отпускании педали сцепления на хх и на ходу. мешалка просто останавливается на полпути к нейтралке... 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 кугар 2.5 тоже самое. первая передача плюется но чаще всего плюется с хрустом при отпускании педали сцепления на хх и на ходу. мешалка просто останавливается на полпути к нейтралке... Возможно износ шестерни 1 передачи или посмотри то что пишет Capri 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 А у меня 1 передача напрямую не включается, только через вторую. В чём причина? 0 Цитата
Loker Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 попробуйте старый добрый трюк. если надо включить первую скажем, делаете так: отпускаете сцепление, подгазовывате (2000-2500), пока обороты падают включаете передачу. Используется обычно для переючения на пониженную на холодной коробке (скажем с наката надо 1 включить) Ктонть вообще когданть в коробке масло менял? Это тоже влияет! Ну либо уже внутрь лезть, а тогда без предворительной дефектовки что то покупать бессмысленно. Выводы: либо подтягиваете троса (если такое вообще можно) либо меняете масло, если не помогло-надо лезть внутрь и гадать что там будет бесполезно. 0 Цитата
Loker Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Вообще проблемы с синхронизаторами и убитыми шестернями появляются когда их перегружают при включении. Если по каким то причинам не получается включить передачу(обычно на понижении) то не надо с усилием её втыкать, надо делать вышеописане!Тогда таких проблем с коробкой скорее всего не будет. А переключает тяжело либо потому что не прогрета либо масло старое. (всё как описал выше) 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Очень рекомендую сделать следующее - поднимаете машину, снимаете левое переднее колесо, руль вправо. Становится видна коробка сзади и рычаги, к которым крепятся тросики от ручки передач. Крепятся они при помощи пластмассовых наконечников и в этих наконечниках есть регулировка. Я сейчас уже не помню, что куда, но, если подвигать ручкой передач в сторону первой и назад, то станет понятно, куда движется рычажок на коробке. Если трос его толкает влево, то надо удлинить наконечник, а если тянет вправо, то наоборот укоротить. И здесь мудрость....надо сделать так, чтобы сделав первую не испортить вторую - не переборщить. 0 Цитата
Sergioverro Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Если кому нужна коробка,есть в идеальном состоянии,недорого) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.