Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плюёт на старте 1ю передачу


Рекомендуемые сообщения


Мож кто подскажет.У меня 3я передача включается почти всегда с хрустом,бывает медлено втыкаеш или выдержуеш какуюто паузу то и без хруста входит(остальные передачи не с лёгкостью но включаются более мение нормально и без хруста).Лезть в коробку или мож сцепление??Кстати есть вибрация на педели сцепления когда начинаеш выжимать или когда уже отпускаеш.Каждый хруст как по сердцу ножом...помогите(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто подскажет.У меня 3я передача включается почти всегда с хрустом,бывает медлено втыкаеш или выдержуеш какуюто паузу то и без хруста входит(остальные передачи не с лёгкостью но включаются более мение нормально и без хруста).Лезть в коробку или мож сцепление??Кстати есть вибрация на педели сцепления когда начинаеш выжимать или когда уже отпускаеш.Каждый хруст как по сердцу ножом...помогите(

а на заглушенном и хх двс как включаются нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на заглушеном и если на хх стоиш то включается без проблем.

скорее всего синхронизатору в кпп капец пока втыкай с паузой а по вибрации лень писать почитай тут

http://vsesceplenie.ru/vibraciya_pri_nazhatii_pedali_scepl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего синхронизатору в кпп капец пока втыкай с паузой а по вибрации лень писать почитай тут

http://vsesceplenie....ii_pedali_scepl

 

Там несколько синхронизаторов??как узнать какому капец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там несколько синхронизаторов??как узнать какому капец?

ты же сам пишешь что 3 передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кугар 2.5 тоже самое. первая передача плюется но чаще всего плюется с хрустом при отпускании педали сцепления на хх и на ходу. мешалка просто останавливается на полпути к нейтралке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кугар 2.5 тоже самое. первая передача плюется но чаще всего плюется с хрустом при отпускании педали сцепления на хх и на ходу. мешалка просто останавливается на полпути к нейтралке...

Возможно износ шестерни 1 передачи или посмотри то что пишет Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 1 передача напрямую не включается, только через вторую. В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте старый добрый трюк. если надо включить первую скажем, делаете так: отпускаете сцепление, подгазовывате (2000-2500), пока обороты падают включаете передачу.

Используется обычно для переючения на пониженную на холодной коробке (скажем с наката надо 1 включить)

Ктонть вообще когданть в коробке масло менял? Это тоже влияет! Ну либо уже внутрь лезть, а тогда без предворительной дефектовки что то покупать бессмысленно.

Выводы: либо подтягиваете троса (если такое вообще можно) либо меняете масло, если не помогло-надо лезть внутрь и гадать что там будет бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблемы с синхронизаторами и убитыми шестернями появляются когда их перегружают при включении. Если по каким то причинам не получается включить передачу(обычно на понижении) то не надо с усилием её втыкать, надо делать вышеописане!Тогда таких проблем с коробкой скорее всего не будет.

А переключает тяжело либо потому что не прогрета либо масло старое. (всё как описал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Очень рекомендую сделать следующее - поднимаете машину, снимаете левое переднее колесо, руль вправо. Становится видна коробка сзади и рычаги, к которым крепятся тросики от ручки передач. Крепятся они при помощи пластмассовых наконечников и в этих наконечниках есть регулировка. Я сейчас уже не помню, что куда, но, если подвигать ручкой передач в сторону первой и назад, то станет понятно, куда движется рычажок на коробке. Если трос его толкает влево, то надо удлинить наконечник, а если тянет вправо, то наоборот укоротить. И здесь мудрость....надо сделать так, чтобы сделав первую не испортить вторую - не переборщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...