Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайленблок заднего продольного рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем !!!! У меня вопрос по продольному рычагу,а точнее по замене заднего сайлентблока как его выпрессовать из опоры стойки.Дело в том, что салент помер и колесо не ровно стоит в арке,а очень близко к порогу по ходу движения.Скажу сразу другие саленты на других рычагах(поперечных)в отличном состоянии и замены не требуют.По замене этого салента на форуме ничего нет,а может плохо искал. :unsure: :unsure:


Опубликовано

Я купил б/у год назад в хорошем состоянии езжу никаких проблем.

Опубликовано

Vazovik

Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг.

Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок.

1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока.

2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут.

Удачи.

Опубликовано

Vazovik

Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг.

Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок.

1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока.

2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут.

Удачи.

+1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого.

Опубликовано (изменено)

+1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого.

Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел(

Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.

В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все..

Изменено пользователем Peter_J
Опубликовано (изменено)

Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел(

Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.

В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все..

У меня универсал, мне в сервисе снимали рычаг продольный и меняли пресом. Причем оба симметрично хотя износ с одной стороны. Можно на месте, но важно чтоб он встал перпендикулярно, ровно.

Можно не идти а отвезти. Или все сделать на сервисе. Просто пресс надежнее, там четко можно выставить и насадить на правильную глубину.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

прочитайте, пж-ста, внимательнее пост топик-стартера, в нем речь идет не о сайлент-блоке, который в рычаге, а о с-б, который запрессован в кулак задней оси!

Опубликовано

Peter J !!!!!о выпрессовать на месте

+1

Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

Опубликовано (изменено)

Peter J !!!!!о выпрессовать на месте

+1

Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

все понятно, коллега!

именно этим я вчера и занимался, об этом и написал в своем посте

"Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел(

Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все..

Изменено пользователем Peter_J
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink:

Опубликовано

Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink:

 

Продольный рычаг, это большой который идет вперед рядом с коробом? Мне в прошлом году на нем меняли с-б. В сервисе сняли оба рычага и запресовали на прессе, заняло на подъемнике это не много времени, заплатил столько же как и за замену передних.

Опубликовано

А у меня его так не снимешь так как он сзади с опорой составляет одно целое и никаких там трёх болтов нет (а в мануале написано что есть)

Выходит мне надо снимать всю опору....?????

Опубликовано

Maxur,

с опорой он крепится одним болтом а впереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову

 

 

а не подскажете номерок этих сайлентов ???? то в эксите не могу разобрать непонятно и без размеров

прикинул штангелем стоят такие : втулка длина 45мм , а внешний диаметр сайлента 39мм

Опубликовано

дим

Это может у тебя так на 94 году

У меня спереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову а сзади сварен с опорой или я чё там не разглядел

Опубликовано

сварен с опорой

интересно как тогда подвеска работает на изгиб рычага что ли , там тоже болт и сайлентблок

Опубликовано

вот фотку по подвеске

какие интересуют сайлеты

Опубликовано

интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R

Опубликовано

интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R

 

Блин, извинюсь, не посмотрел, у меня универсал. :)

Опубликовано

на выходных в гараже ещё раз перепроверю

Опубликовано

Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink:

 

 

Вчера, 00:09

Привет можешь расказать поподробне или рисуночек ,как саленблок с помощью болта запресовывал,тоже такая проблема по замене,не ахото много разберать

Опубликовано

Был в гараже на яме ещё раз проверил рычаг с опорой составляет одно целое и никаких болтов там нет.

Вопрос как тогда поменять сайлент??????????????????????

Опубликовано

Maxur,

 

фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там

Опубликовано

пока нечем сфоткать но с обеих сторон одинаково.

post-27078-1276454574,8373_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там

в микрокате идет одной деталью для сараев после 05,98

Изменено пользователем DVK010573

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...