Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Сайленблок заднего продольного рычага


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем !!!! У меня вопрос по продольному рычагу,а точнее по замене заднего сайлентблока как его выпрессовать из опоры стойки.Дело в том, что салент помер и колесо не ровно стоит в арке,а очень близко к порогу по ходу движения.Скажу сразу другие саленты на других рычагах(поперечных)в отличном состоянии и замены не требуют.По замене этого салента на форуме ничего нет,а может плохо искал. :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Vazovik

Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг.

Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок.

1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока.

2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vazovik

Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг.

Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок.

1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока.

2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут.

Удачи.

+1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого.

Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел(

Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.

В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все..

Изменено пользователем Peter_J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел(

Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.

В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все..

У меня универсал, мне в сервисе снимали рычаг продольный и меняли пресом. Причем оба симметрично хотя износ с одной стороны. Можно на месте, но важно чтоб он встал перпендикулярно, ровно.

Можно не идти а отвезти. Или все сделать на сервисе. Просто пресс надежнее, там четко можно выставить и насадить на правильную глубину.

Изменено пользователем sonik35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитайте, пж-ста, внимательнее пост топик-стартера, в нем речь идет не о сайлент-блоке, который в рычаге, а о с-б, который запрессован в кулак задней оси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter J !!!!!о выпрессовать на месте

+1

Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter J !!!!!о выпрессовать на месте

+1

Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

все понятно, коллега!

именно этим я вчера и занимался, об этом и написал в своем посте

"Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел(

Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все..

Изменено пользователем Peter_J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink:

 

Продольный рычаг, это большой который идет вперед рядом с коробом? Мне в прошлом году на нем меняли с-б. В сервисе сняли оба рычага и запресовали на прессе, заняло на подъемнике это не много времени, заплатил столько же как и за замену передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня его так не снимешь так как он сзади с опорой составляет одно целое и никаких там трёх болтов нет (а в мануале написано что есть)

Выходит мне надо снимать всю опору....?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

с опорой он крепится одним болтом а впереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову

 

 

а не подскажете номерок этих сайлентов ???? то в эксите не могу разобрать непонятно и без размеров

прикинул штангелем стоят такие : втулка длина 45мм , а внешний диаметр сайлента 39мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дим

Это может у тебя так на 94 году

У меня спереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову а сзади сварен с опорой или я чё там не разглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварен с опорой

интересно как тогда подвеска работает на изгиб рычага что ли , там тоже болт и сайлентблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотку по подвеске

какие интересуют сайлеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R

 

Блин, извинюсь, не посмотрел, у меня универсал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink:

 

 

Вчера, 00:09

Привет можешь расказать поподробне или рисуночек ,как саленблок с помощью болта запресовывал,тоже такая проблема по замене,не ахото много разберать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в гараже на яме ещё раз проверил рычаг с опорой составляет одно целое и никаких болтов там нет.

Вопрос как тогда поменять сайлент??????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

 

фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там

в микрокате идет одной деталью для сараев после 05,98

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...