Vazovik Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Привет Всем !!!! У меня вопрос по продольному рычагу,а точнее по замене заднего сайлентблока как его выпрессовать из опоры стойки.Дело в том, что салент помер и колесо не ровно стоит в арке,а очень близко к порогу по ходу движения.Скажу сразу другие саленты на других рычагах(поперечных)в отличном состоянии и замены не требуют.По замене этого салента на форуме ничего нет,а может плохо искал. :unsure: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YRAS22 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Я купил б/у год назад в хорошем состоянии езжу никаких проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vazovik Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг. Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок. 1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока. 2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vazovik Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг. Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок. 1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока. 2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут. Удачи. +1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter_J Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) +1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого. Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел( Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы. В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все.. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Peter_J 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел( Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы. В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все.. У меня универсал, мне в сервисе снимали рычаг продольный и меняли пресом. Причем оба симметрично хотя износ с одной стороны. Можно на месте, но важно чтоб он встал перпендикулярно, ровно. Можно не идти а отвезти. Или все сделать на сервисе. Просто пресс надежнее, там четко можно выставить и насадить на правильную глубину. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter_J Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 прочитайте, пж-ста, внимательнее пост топик-стартера, в нем речь идет не о сайлент-блоке, который в рычаге, а о с-б, который запрессован в кулак задней оси! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Peter J !!!!!о выпрессовать на месте +1 Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter_J Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Peter J !!!!!о выпрессовать на месте +1 Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: все понятно, коллега! именно этим я вчера и занимался, об этом и написал в своем посте "Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел( Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все.. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Peter_J 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink: Продольный рычаг, это большой который идет вперед рядом с коробом? Мне в прошлом году на нем меняли с-б. В сервисе сняли оба рычага и запресовали на прессе, заняло на подъемнике это не много времени, заплатил столько же как и за замену передних. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А у меня его так не снимешь так как он сзади с опорой составляет одно целое и никаких там трёх болтов нет (а в мануале написано что есть) Выходит мне надо снимать всю опору....????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Maxur, с опорой он крепится одним болтом а впереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову а не подскажете номерок этих сайлентов ???? то в эксите не могу разобрать непонятно и без размеров прикинул штангелем стоят такие : втулка длина 45мм , а внешний диаметр сайлента 39мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 дим Это может у тебя так на 94 году У меня спереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову а сзади сварен с опорой или я чё там не разглядел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Фордей Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я снял при помощи трубки зубила и кувалды 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 сварен с опорой интересно как тогда подвеска работает на изгиб рычага что ли , там тоже болт и сайлентблок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 вот фотку по подвеске какие интересуют сайлеты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R Блин, извинюсь, не посмотрел, у меня универсал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 на выходных в гараже ещё раз перепроверю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink: Вчера, 00:09 Привет можешь расказать поподробне или рисуночек ,как саленблок с помощью болта запресовывал,тоже такая проблема по замене,не ахото много разберать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Был в гараже на яме ещё раз проверил рычаг с опорой составляет одно целое и никаких болтов там нет. Вопрос как тогда поменять сайлент?????????????????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Maxur, фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 пока нечем сфоткать но с обеих сторон одинаково. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там в микрокате идет одной деталью для сараев после 05,98 Изменено 13 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.