lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Прветствую. Такая беда появилась: на хлодную, после стоянки (например - утром), завожу, пытаюсь ехать, но не получается, то есть - машина едет, но тяги нет совсем, не важно как на акселератор жмешь, ехать не хочет, скорость не набирает, ощущение, что четвертую воткнул передачу и пытается ехать. Пробовал на фиксированую 1-ую и 2-ую включать, эффект тот же. После пару минут такой езды, тяга появляется и едет нормально, только на холостых не ровная работа, пытается заглохнуть (пару раз заглох уже и это на автомате коробке. Где и что копать? MAF чистил, был грязный, эффекта не дало. Заранее - спасибо
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 маф не дал эффекта? что еще смотрели? варианты на помойку пора лямбде, кислородному датчику аналог его от тазика бош цена 1000р плюс толкьо разъемы перераскрутить на форд как термостат поживает смотрели подсосы воздуха
AnToNy Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня такое же...холодная не едет совсем..на холостых работает устойчиво..газу дашь..троить как бы начинает.минут 20 проедешь кое как..заглушишь.потом всё нормально.тоже на лямбду грешу
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Та в том то и дело, что в первые минуты, лямбда не работает. А у меня, после первых двух минут, начинает ехать нормально, машина еще прогреться не успевает. И не ровная работа на холостых. Кроме MAFа ничего не делал еще, воздух, вроде как и не подсасывает, во всяком случае, визуально, на трубе, где MAF, видимых трещин и подобного, не видно.
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 и еще, забыл указать, немного вырос расход топлива. Был, по маршруному компу, в городе 11,7-12,2, на трассе 7-7,5 средний, теперь в городе 13,7, трасса, в последней поездке на 400 км (комп обнулял), показала средний - 9,1. Вот
980 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Проверь давление топли в рампе, подсосы воздуха во впускной коллектор, топливный фильтр. Считай коды ошибок с мозгов.
сёмикин Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня та-же проблема была,завёл пока не прогреется ехать не хочет,вылечил заменой маф,тоже чистил,но зря он не рабочий уже был,вот так.
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 лямбда когда выходит из сторя дает иименно такой эффект маф когда ломается не будет развивать мошности и хх нестабильно и тд свечи как и вв провода топливный фильтр клапан хх почистить можно я б советовал если в этом ноль то дарога на диагностику советую всеж съездить если сами делать будите то отключайте по очередно лямбду и маф и обнуляйтк мозги были изменения или нет кратко по лямбде лямблда на нашем газолине хватает всего на 50000тыс км всего у меня так было на холодную бред колбасит и хх нестабильно отключил ее и прошще прогрелать хорошо но увеличится еще бензина расход причем так ее не протестиш и не говорить что она рабочая
Айса Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Та в том то и дело, что в первые минуты, лямбда не работает. А у меня, после первых двух минут, начинает ехать нормально, машина еще прогреться не успевает. И не ровная работа на холостых. Кроме MAFа ничего не делал еще, воздух, вроде как и не подсасывает, во всяком случае, визуально, на трубе, где MAF, видимых трещин и подобного, не видно. если у тебя не заглушен клапан ЕГР то прото почисти фильтр соленоидного клапана ,который управляет системой ЕГР. он находится возле черепахи. представляет собой крышечку внутри с паралончиком. снимаешь, стираешь,и обратно ставишь.
gogushel Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Скорее всего с вероятностью 90% нет тяги на холодную,это вв провода и свечи.на первых минутах работы двигла бензина подается много,искра слабая,и бензин не может сгорать полностью.после включения лз, корректируется смесь и появляется тяга.
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Дополнение. Только что. Надо было ехать, так тяга пропала совсем, всю дорогу не тянула. По напалу, после пуска, на паркинге, обороты поднимались только до 1200, не важно, как жмешь на акселератор.Псле поднялись до 2000, через минуту - нормально поднимались. Но в дороге, совсем не тянула и пыталась заглохнуть.
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Скорее всего с вероятностью 90% нет тяги на холодную,это вв провода и свечи.на первых минутах работы двигла бензина подается много,искра слабая,и бензин не может сгорать полностью.после включения лз, корректируется смесь и появляется тяга. Так сразу, ни с того, ни с сего, свечи и провода кончились? Все произошло как-то сразу. Было хорошо и стало плохо. Я думаю, что провода и свечи, так сразу, не кончаются
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 [клапан хх почистить можно Прошу прощения за небольшую тупость, я не механник, но где находится сей клапан?
dimm5 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Всё же свечи надо глянуть. Если накрылась одна, то может не работать и другая, они работают парами. Проверить катушку.
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 и еще. До кучи, стала греться машина. Проехал 5-6 километров, стрелка поднялась к букве L в слове NORMAL на шкале указателя температуры мотора. А на улице, я бы не сказал, что жарко, около 16-ти тепла. Думаю, что на таком растоянии, так не должна подняться температура
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Всё же свечи надо глянуть. Если накрылась одна, то может не работать и другая, они работают парами. Проверить катушку. завтра посмотрю свечи. сегодня как-то времени не было
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 клапан хх он регулирует хх об двс отверстие куда поступает воздух в него находится в дроссельной заслонке можно через нее попрыскать спц жидкостью на рабочем двигателе и погазавать на рабочих но можно и снять его он находится на впускном коллекторе справа внизу почти рядом со стартером но лучше проверь сначала свечи. и дальше пробуй отключать маф и лямбду от обнули мозги и пробуй
Rusell Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) если у тебя не заглушен клапан ЕГР то прото почисти фильтр соленоидного клапана ,который управляет системой ЕГР. он находится возле черепахи. представляет собой крышечку внутри с паралончиком. снимаешь, стираешь,и обратно ставишь. Можно по подробнее про этот фильтрик где он находится можно фото?? http://ipicture.ru/upload/100411/Rz73QoWRR7.jpg Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Rusell
lenivets Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 клапан хх он регулирует хх об двс отверстие куда поступает воздух в него находится в дроссельной заслонке можно через нее попрыскать спц жидкостью на рабочем двигателе и погазавать на рабочих но можно и снять его он находится на впускном коллекторе справа внизу почти рядом со стартером но лучше проверь сначала свечи. и дальше пробуй отключать маф и лямбду от обнули мозги и пробуй завтра посмотрю свечи и поставлю МАФ с донора (у друга Мондео с таким же мотором и рабочим МАФом), попробую найти сей клапан, который на холостой ход и будет видно. Послезавтра, попробую на диагностику заехать
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 клапан этот эгр на моне 2 его вроде бы нет но вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__hl__%D1%8D%D0%B3%D1%80
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня было также как у тебя не ехала прогревалась дергалась и мощи не было пока не прогревалась заменил на старый лямбду и все все прошло
Rusell Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 так есть коробочка сфильтром на 2-ой моне или нет, а то я бы у ся почистил.
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 яж дал тебе ссылку вот и смотри есть такая у тебя или нет
Rusell Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Клапан ЕГР у меня то есть, а где коробока с ФИЛЬТРОМ или фильтр в самом клапане?????? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Rusell
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Rusell, На моторном щите два клапана с трубками, который побольше - ЕГР. От него шланг идёт на мет клапан ЕГР. Хотя сомневаюсь, что дело в паралоне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти