macar Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 начало в 13-00 Рольф Химки. Желающие могут подьехать. Для тех кто не может но есть что спросить или предьявить прошу отписатся тут: ваши вопросы я задам. Просьба без флуда, коротко и по делу. 0 Цитата
Alexander T. Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Хотелось бы что-бы ФМК и ОД дали свои комментарии по поводу стука слева (как правило) в передней подвеске. Судя по форуму проблемма носит массовый характер у ФМ 4, диагностика в большинстве случаев результатов не дает. http://mondeoclub.ru/forum/topic/79646/ и http://mondeoclub.ru/forum/topic/49305/ Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Alexander T. 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Еще хотелось бы получить ответ, когда исправится низкое качество хромированных пластиковых деталей наружной отделки на ФМ4 (накладки ручек, окантовка повторителя поворотов). Часто в течении года хром облезает. 0 Цитата
CHEL Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Под хромовой накладкой ручки багажника появилась протертость и ржавчина (как на первофокусе) хотя ФФ2. Это гарантийный случай или нет авто 3 года... 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Планирует ли форд передать дилерам в России возможность производить капитальный ремонт двигателей дюратек 1.8, 2.0 и 2,5, а не только ребилд на заводе-изготовителе? Планирует ли пустить в продажу соответствующие запчасти и опубликовать необходимую техническую информацию? 0 Цитата
Боцман Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Комментарии ФМК по металлическому стуку, при пуске холодного двигателя, в районе приводного ремня на ФМ4 2,3 АТ ОД (Рольф Химки) утверждает, что это особенность данного двигателя. Бред. 0 Цитата
colen Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Объясните что такое ФМК и ОД? и задайте им вопрос: Будет ли подобная конференция в Санкт-Петербурге 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Хотелось бы что-бы ФМК и ОД дали свои комментарии по поводу стука слева (как правило) в передней подвеске Да и по рулевой рейке, которую меняют уже на первых сотнях км из-за вытекания жидкости. Хотя уверен, что конкрено они ничего не скажут. 0 Цитата
Vania Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Объясните что такое ФМК и ОД? и задайте им вопрос: Будет ли подобная конференция в Санкт-Петербурге Думаю что: ФМК - Форд Мотор Компани ОД - Официальный Дилер 0 Цитата
Чампик Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 А просто можно подъехать? И кто там будет за сие мероприятие с их стороны ответственный? Где собираемся? 0 Цитата
macar Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 А просто можно подъехать? И кто там будет за сие мероприятие с их стороны ответственный? Где собираемся? Можно кто будет от ФМК пока не ясно. Подьедешь спросишь на рецепшене. 0 Цитата
Kroligoff Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Когда будет TSB по поводу стуков в подвеске на ФМ4 В теме выдвигают предположение что крепление подрамника ослабляются(гнуться шайбы), отсюда и стуки, но без TSB ОД не будут выполнять такую работу.. смешно... в машине за миллион такие стуки! Сам на встрече не смогу присутствовать 3500 км ехать 0 Цитата
artur1408 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Растянулись цепи привода ГРМ WF04XXGBB46M52360, повреждение звёздочек, пробег 90000 км.?????????????? 0 Цитата
pakol Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 1.Является ли гарантийным случаем обрыв ремня ГРМ в гарантийном периоде и/или при доплнительной гарантии? 2. Есть ли рекомендация ФМК по заливке масла Сastrol SLX 0w40 в двигатели 2,5Т Duratec ST? 0 Цитата
Devsel Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Что надо сделать, чтобы пускали в ремзону при прохождении планового ТО1,2,3,... P.S. Если пускают без проблем, тогда я еду к вам через месяц...))) 0 Цитата
dantambov2 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Русификация голосового управления и отображение русскоязычных тэгов на магнитоле Сони и конверсе планируется? 0 Цитата
payne Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Можно внести предложение по поводу того, чтобы машины нашей сборки шли с увеличенным дорожным просветом, хотя бы до 15 см (на Ниссан Тиане так поступили). 0 Цитата
Anat13 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Что надо сделать, чтобы пускали в ремзону при прохождении планового ТО1,2,3,... P.S. Если пускают без проблем, тогда я еду к вам через месяц...))) Зачитай пункт постановления правительства РФ №290 от 11.04.01 :"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." 0 Цитата
ssss Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Износ резины ФМ4 передние колёса вутренние дорожки изношены на 1-2 мм больше внешних, развал\сходимость\балансировка - ОК. Явление неединичное. Что планирует предпринять ФМК? 0 Цитата
bushmen Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Хотелось бы узнать, когда ФМК решит вопрос с некорректным показанием датчика температуры наружного воздуха. И остался так же не решенным вопрос с гулом под капотом после сброса газа (как я понял из соседней ветки, замена компрессора не помогает) 0 Цитата
Maximator Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Я приеду обязательно у меня есть что спросить у них )))) так как машине нет года а уже поменяли переднюю подвеску всю так и то прошла неделя сегодня опять на ремонт меняют шруз до этого была проблема с акпп, после начались проблема с обшивкой скрипит дребезжит вся !!! такое мнения что я не на мондео а на нашей классики... 0 Цитата
Devsel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Зачитай пункт постановления правительства РФ №290 от 11.04.01 :"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Это все прекрасно, но у дилеров свои аргументы! Почему я должен настаивать с пеной у рта, чтобы попасть в ремзону? 0 Цитата
В С-Пб Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Почему брызговики на ФМ 4 из какого-то пластика?Протирают краску и грунт до металла. На ФМ 3 были резиновыу и за 5 лет эксплуатации не было и намека на потертость краски. 0 Цитата
Вофка Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Русификация голосового управления и отображение русскоязычных тэгов на магнитоле Сони и конверсе планируется? Почему брызговики на ФМ 4 из какого-то пластика?Протирают краску и грунт до металла. На ФМ 3 были резиновыу и за 5 лет эксплуатации не было и намека на потертость краски. +2 Только не понял куда подъезжать??? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Вофка 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Парни, спросите про топливный компьютер. Почему нельзя прошить как доп.опцию. На днях ездил к дилеру, ковырялись час ( а то и больше), короче не смогли открыть меню. Поставил переключатель с кнопкой инфо. При нажатии пикает, нужно тупо прошить приборку, от чего такие проблемы? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.