Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите, как снять лючок бензобака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Пытаюсь понять, как снять лючок бензобака... Пока не понял. Прошу помощи клуба )

Спасибо!


Опубликовано

Правую обшивку в багажнике снимай - там смотри. Гемор имеет быть место - предупреждаю сразу.

Опубликовано (изменено)

Ищи подборщиков, которые не поленятся поднять свою ж...у, выйти к машине и снять цветопробу прямо с поврежденной части - тогда и в цвет лучше попадут. Мне по крайней мере так делали.

Изменено пользователем Палыч
Опубликовано

а может проще заглушку буксировочную на бампере снять ?

Опубликовано

А мож чего им попроще отдать для подбора краски... Если уж такой гимор...

Лючок бензобака не всегда поможет. В подборе цвета. Засада в том - что он пластмассовый. На металле и пластике с передачей цвета возможна разница. Мне так вот сняли, по лючку краску подобрали - сделали выкраску вроде всё нормуль - красят юбки бампера - получается светлей. Подбирали заново с доводкой. В цвет попали. А гимор с лючком в установке - мне помню сняли быстро - а вот ставили гораздо дольше.

Опубликовано

Мне подбирали по накладке на боковое зеркало, снимается за 5 минут. Правда подбирал для подкраски сколов. Для покраски кузовного элемента лучше обращаться в сервисы, где краску подбирают на месте, т.к. по лючкам и пр. попасть идеально трудно.

Опубликовано

Может и действительно снимать лючок не лучший выход для подбора краски, но отвечу по теме, может кому пригодится. Совет просто полезть в багажник под обшивку ошибочен, Хотя туда, помнится тоже придётся залезть, чтобы поспособствовать снятию пластикового фиксатора крышки лючка. Снимается защита пластиковая колеса. Насколько помню, снаружи под лючком винт был, его выкрутить. Для снятия вся байда снимается, если смотреть снаружи, слегка провернув против часовой стрелки руками из-под колёсной ниши.

Опубликовано

Как-то спрашивал у знакомого, сам он бывший маляр потом стал красками торговать, он мне сказал есть номер краски по нему я тебе и сделаю. Есть программы подбора - какая база, чего и сколько добавить и т.д.

Опубликовано (изменено)

smax99

Вот код краски твоего папелеца

і6і

Название краски - Stardust Silver (хоррошо что в подписи у тебя написано).

Заказываешь краску сколько нужно. Отдаёшь её маляру, а он уже доводку её сделает сам.

Вариант 2

Подкатываешь к посту приготовления краски, говоришь что нужно определить краску по набору шаблонов краски. Выходит мэн с салфеткой намоченной жиЖей для очитки ЛКП и шаблонами. Из набора шаблонов подбирает подходящий цвет, идёт на пост и готовит краску.

Про лючок т/бака верно сказали - бяка.

ИМНО вариант 1 предпочтительнее - говоришь название краски, а мэны по компу из проги выбирают компоненты для её приговления и химичят. После смешения компонентов краска должна побыть не менее 30 мин. до того как окажется в твоихруках. Технология, однако.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Есть программы подбора - какая база, чего и сколько добавить и т.д.

Есть такое. Согласен. Но! Конечный результат зависит от профессионализма колориста. Насколько точно он доведёт рецепт - настолько будет попадание в цвет. Чисто по коду или по "вееру" подбор актуален только для борьбы со сколами например.

З.ы. Млин не могу дозвониться знакомому который лючок снимал - хотел узнать подробности из первых уст. :(

Опубликовано

Конечный результат зависит от профессионализма колориста

Максим, привет и тебе и Ейску!

Последнее слово за автомаляром. Вот он по взрослому должен попотеть чтобы попасть в цвет.

Удачи.

Опубликовано

Есть такое. Согласен. Но! Конечный результат зависит от профессионализма колориста. Насколько точно он доведёт рецепт - настолько будет попадание в цвет. Чисто по коду или по "вееру" подбор актуален только для борьбы со сколами например.

З.ы. Млин не могу дозвониться знакомому который лючок снимал - хотел узнать подробности из первых уст. :(

 

Конечный результат зависит больше от маляра, мне показывали выкраски сделаные одной краской но разным давлением - обсалютно разные оттенки, кстати тоже сильвер был.

По поводу сколов или нет, попадание в цвет по номеру краски предпочтительней. У знакомого (маляра и продавца красок) кстати тоже моня 2-я темно синего цвета, он говорил что по номеру себе делал когда бампера красил. Я в принципе ему верю он мне не раз краску подбирал и делал на разные машины.

Опубликовано (изменено)

boroda 2

Маляр-профессионал целую неделю колбасился с покраской нескольких элементов моего тёмно-зелёного ФМ2. Под разным углом цвет меняет оттенок и он мне это показал, я был удивлён, однако. Но справился с задачей классно. Одно слово - ПРОФИ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Никто не хочет с тряпочкой выходить - всем подавай лючок... Да и мне надо-то 100 грамм всего краски... Может кто посоветует к кому обратится в Москве, мне бы по второму варианту - как Жиша написал...

Опубликовано

Максим, привет и тебе и Ейску!

Олег привет! :wink:

Последнее слово за автомаляром. Вот он по взрослому должен попотеть чтобы попасть в цвет.

Хитрость попадания проста. Если колорист сделал всё правильно - то маляр при использовании так называемой "подложки" попадёт. :wink: Тем более если колорист/маляр работают в связке.

Позвонил узнал как лючок сниммать. На память. Правую обшивку в багажнике надо всё таки снимать. Под ней защёлки. Их отогнуть. Лючок в сборе с пластиком вокруг горловины снимать прокручивая. Внутри лючка есть саморез вроде. Особое внимание системе защёлкивания крышки лючка. Как-то так.

Опубликовано

Позвонил узнал как лючок сниммать.

Вот тоже займусь на днях лючком. Купил в прошлую пятницу ФМ-3 2007г. Лючок не плотно в кузову прилегает. Нужно исправить.

Удачи.

Опубликовано

Вот тоже займусь на днях лючком. Купил в прошлую пятницу ФМ-3 2007г. Лючок не плотно в кузову прилегает. Нужно исправить.

Олег поздравляю с приобретением! И очень радует что ты к нам в раздел переехал. :wink:

Неплотное прилегание - одна из болезней. Чаще всего бороться бесполезно. :wink:

Опубликовано

Максим, спасибо.

Обещал коллегам по цеху форум ФМ1-2 не бросать. Как говорят "в раскаряку встал". Проблемы то общие, нюансы разные. Буду стараться.

С лючком поборюсь(ибо пионЭры любознательные с отвёрточками влезают во все щели, щёлочки, однако).

Вот разбодаюсь с волнениями купли/продажи.

Надеюсь буду свежей струёй на ФМ-3.

Удачи.

Опубликовано

Я снимал лючок бензобака на своем моне, когда ремонтировал механизм запора, держатель треснул, решил все снять и сделать как положено.

 

Вощем геммор порядочный и зная бы как там все изначально ни по чем бы не стал связываться, лучше взять и накладку от бампера снять если она крашенная.

 

Ну если есть желание напишу,

 

первым делом оттопыриваем обшивку со стороны багажника, чтобы иметь доступ к приводу на открывание крышки

отсоединяем обплетку тросика, потом сам тросик, ни чеко сложного

 

Далее толкаем сам механизи запора (все это пока делаем из багажника) от себя в стороны петли лючка. выходит жестко, там прокладка резиновая и "добрая защелка", после того как механизм вытащили, переходи к правому заднему крылу, удобно садимся на табурет...

- аккуратно плоскогубцами вытаскиваем поводок крышки бензобака (на чем держиться крышка бензобака)

потом в глубине увидите шуруп, выкручиваем его.

 

Если это показалось вам уже пипец как сложно, тогда лучше все закрутить обратно и ни чего не рогать.

 

 

и так далее

 

берем за внутренние стенки , черные такие(крышку не трогаем, а то отломается, с помощью прикосновений к ней все равно ни чего не получится) и поворачивам против часовой стрелки или по часовой :) - в любом случае почувствуете в какую сторону.

корпус черный вместе с крышкой должен выйти из пазов и чуть выйти вперед. между корпусом и железом будет тонкая резиновая прокладка (пипец СУ..А)

потом нужно вывернуть этот корпус так, чтобы горлышко бензобака вышло с этого корпуса - пластмасса там мягкая, так что нужно смотреть на пределы гибкости материалов. Много силы применять не нужно, так как не дай бог еще можно и крыло выгнуть (я об этом сразу подумал, потому и сидел с этойц крышкой порядка 3 часов)

 

после этого как вы добились выхода горлышка из корпуса, все должно вывалися само.

 

Надо это вам не надо - я бы второй раз не стал этого делать.

 

Собирать конечно легче

Опубликовано

Проще снять дверь! Для подбора краски, нужно знать её номер если Ваша машина не была поляной для начинающих маляров(художников).

Опубликовано

Нет, все проще, на бирочке под капотом или справа под дверью пассажира, все как в паспорте!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...