elzhan Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 приветствую всех коллег форумчан. у меня такая проблемка на днях замерил давление топлива, результат 1,8 - 1,9 бар. на холостом, при наборе оборотов немного увеличивается но все-таки возвращается. мастер стал грешить на регулятор давления (якобы он не работает как надо), на форуме большинство склоняются к умиранию бензонасоса. скажите пожалуйста где истина? какое давление должно быть? и что менять? заранее благодарен откликнувшимся. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Регулятор вряд ли, скорее насос. Заткни обратку и померь снова. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 а чем чревата езда с заткнутой обраткой? и еще можно ли дальше ездить с низким давлением, на что это влияет? 0 Цитата
вова Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 приветствую всех коллег форумчан. у меня такая проблемка на днях замерил давление топлива, результат 1,8 - 1,9 бар. на холостом, при наборе оборотов немного увеличивается но все-таки возвращается. мастер стал грешить на регулятор давления (якобы он не работает как надо), на форуме большинство склоняются к умиранию бензонасоса. скажите пожалуйста где истина? какое давление должно быть? и что менять? заранее благодарен откликнувшимся. 1.9 бар это может быть погрешность манометра. Должно быть 2.1-2.3 Проверить надо так Снимаешь вакуумную трубку с регулятора и давление должно подскочить до 2.7 Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Снимаешь вакуумную трубку с регулятора и давление должно подскочить до 2.7 Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту. вакуумную трубку снимал - подскакивало до 2,5 бар вместо 2,7. А на счет трубки обратки и литра в минуту надо проверить... кстати, ребята, никак не получается снять фишки (красную и белую) с бензонасоса, делаю как пишут на форуме, но никак не получается. подскажите как, а то боюсь поломать пластиковые крепления. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 elzhan, Нормальное давление, это погрешность измерения. Шланг снимается довольно просто. Сжать фиксаторы с двух сторон и,покручивая, сначала немного надеть обратно, а потом снимать. Причём нажать необходимо немного глубже, чем ограничители на пластике. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Сжать фиксаторы с двух сторон и,покручивая, сначала немного надеть обратно, а потом снимать. Спасибо за совет. Однако, фиксаторы сжимаю и они как бы освобождаются от чего то (крутятся вокруг оси), а по поводу НАДЕТЬ ОБРАТНО это надо фиксаторы надеть? и сн6имать вместе с фиксаторами? просто я читал на форуме что фиксаторы остаются на месте. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 elzhan, Снимается вся приблуда пластиковая, остаётся мет трубка, на которую надевается фиксатор. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) привет всем, сегодня таки удалось извлечь бензонасос. сеточку почистил (много грязи не было). после замерил давление топлива, результаты: на ХХ - 2,0 бар., при снятой вакуумной трубке регулятора давления - 2,8 бар. Как думаете нормально? можно на этом закончить историю с давлением топлива и бензонасосом? кстати, при снятии трубочек с бензонасоса, сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё? всем спасибо за участие. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
Айса Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 привет Эльжан. наверное это нормальное давление. как я тебе уже тговорил когда у моей моньки давление было низкое то расход был просто бешенный около 15л на сотню. и соответственно никакой динамики при наборе скорости. постоянно газ в пол чтоб машина хоть както ехала. а когда поставил нормальный регулятор давления то просто не узнавал своего коня. если что звони. 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 привет всем, сегодня таки удалось извлечь бензонасос. сеточку почистил (много грязи не было). после замерил давление топлива, результаты: на ХХ - 2,0 бар., при снятом вакуумном трубке регулятора давления - 2,8 бар. Как думаете нормально? можно на этом закончить историю с давлением топлива и бензонасосом? кстати, при снятии трубочек с бензонасоса, сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё? всем спасибо за участие. проблемы не вижу,сам без обоих фиксаторов езжу уже три месяца,ухудшений не заметил,точно знаю что не вылетит. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 нет некаких проблем со сломанными фиксаторами и снимать без них намного удобнее а фильтр топливный не менял? 0 Цитата
вова Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 нет некаких проблем со сломанными фиксаторами и снимать без них намного удобнее Это не фиксаторы, это устройство для разъединения. Фиксируется разъем за счет преднатяжения резиновых колец внутри. Эти же кольца уплотняют соединение. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) скажите, пожалуйста, где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять. давление топлива я не мерил, но нажимая на нипель что там стоит, струя выходит слабая (даже при работающем движке). насос снял, осмотрел фильтр - чистый. топливный фильтр поменял, а давление по-прежнему слабое. еду по трассе 120-130 км/ч и при небольших подъемах как буд-то пропадает тяга. газ - в пол, ускорения совсем нету. расход (на глаз):по городу - 10, автомагистраль - 10 (95 бенз) Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё? у меня обоих нет - езжу 8-й месяц,всё в норме 0 Цитата
elzhan Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять этот регулятор находится на топливной рампе за правой крайней (если стоять лицом к двигателю) форсункой. тут есть фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/76020/page__p__1340002__hl__регулятор%20давления__fromsearch__1entry1340002 а как снимать там понятно. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
rafraf Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 скажите, пожалуйста, где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять. давление топлива я не мерил, но нажимая на нипель что там стоит, струя выходит слабая (даже при работающем движке). насос снял, осмотрел фильтр - чистый. топливный фильтр поменял, а давление по-прежнему слабое. еду по трассе 120-130 км/ч и при небольших подъемах как буд-то пропадает тяга. газ - в пол, ускорения совсем нету. расход (на глаз):по городу - 10, автомагистраль - 10 (95 бенз) Насчёт тяги, у меня также - движки слабоватые. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту. приветствую всех, сегодня сделал как написано выше, однако литр бензина налился менее чем за 30 секунд. что скажете знатоки? заранее спасибо. Изменено 3 мая, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 глянь свечи возможно почистить форсунки 0 Цитата
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 глянь свечи возможно почистить форсунки свечи новые моторкрафт платина, форсунки чистил. А причем тут они? я же пишу что литр бензина из обратки налился менее чем за 30 секунд 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) форсунки как раз и влияют на работу двигателя в твоем случае тебе решать что делать мы же не экстрасенсы гадать что у тебя Изменено 3 мая, 2010 пользователем visla 0 Цитата
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 в твоем случае тебе решать что делать мы же не экстрасенсы гадать что у тебя ВОВА писал "Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту." разговор в теме идет про давление допливной системы. я сделал как писал ВОВА и получил свои данные (1 литр менее чем за 30 сек.). применять экстасенсорные качества и гадать я не просил. просто интересует почему бензин так бысто налился, может что не работает или работает не корректно. но ИМХО в данном случае ни свечи ни форсунки не причем. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 ну у меня кагда сдох насос давление было вообще 1.8- 1.9 все равно было хреновато как раз на горках сменил на новый давление без регулятора 2.7 с регулятором 2.3 0 Цитата
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 давление было вообще 1.8- 1.9 вот вот, у меня давление 1,9 бар а без регулятора 2,5. езжу так со дня покупки машины, может если нормализовать давление и машинка "изменится" в лучшую сторону 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.