Pegas Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Форд Мондео 2004г 2.0 бенз. При покупке авто обратил внимание на не плавное торможение (толчками).Проточили диски но при этом колодки не меняли. Ситуация не изменилась. Мучался 5 месяцев. Купил Новые диски, новые колодки тоже бредятина колеса вроде без булок, а тормозишь отчетливо чувствуется пошаговая картинка. Кто что может сказать по данному вопросу . Зарание спасибо. 0 Цитата
spk-main Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 могу только глупость предположить умирают, например, задние амортизаторы, и абс-ка пытается предупредить юз заблаговременным схватыванием не, ну а че)) может же такое быть 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 А прокачивать пробовали? Воздух может гуляет. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 У меня били тормоза...но у меня это после того, как зимой на мецяц машину поставил на ремонт.да и ручник дернул...В общем приржавели колодки к тормозным дискам.Поездил я, вроде проподает... А как бъёт педаль???Легко отходит? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Новые диски, новые колодки А посадочные места на ступице от ржавчины чистил(и). Проточили диски А эта операция - деньги на ветер. Если диск пошёл, то уже ппц. Удачи. 0 Цитата
chernich Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) А посадочные места на ступице от ржавчины чистил(и). А эта операция - деньги на ветер. Если диск пошёл, то уже ппц. Удачи. +1. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
Pegas Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 все чистили все ступицы ходят плавно.к торможению по усилию вопросов нет, а вот его плавность чувствуется что вся машина тормозит без вопросов но при усилие боле 5 % от ста начинает дерганье и причем в передней части. А по поводу абс я думаю оно б характерно хрустело и загорался б датчик 0 Цитата
transgir Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Так педаль тормоза бьет в ногу? (как в названии темы), или тормозит рывками? А при торможении, особенно плавном с хорошей скорости, в руль нет биения? 1. Диски проточить вполне можно, и очень качественно, если знать как. На заводе ведь их точат из отливки? Нет? Нанороботы грызут зубками? 2. Чтобы проверить диск, нужно взять микрометр и измерить его толщину местах в 10-12 по окружности - если размер гуляет в пределах 0,02 мм диск в норме. Новые диски тоже не мешало бы проверить. (это если в педаль бьет) PS задние диски я б тоже проверил на всякий случай Изменено 8 апреля, 2010 пользователем transgir 0 Цитата
Pegas Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 А как бъёт педаль???Легко отходит? Отходит без проблем просто физически бьет без всяких зависаний заподаний и провалов 0 Цитата
Pegas Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Так педаль тормоза бьет в ногу? (как в названии темы), или тормозит рывками? А при торможении, особенно плавном с хорошей скорости, в руль нет биения? 1. Диски проточить вполне можно, и очень качественно, если знать как. На заводе ведь их точат из отливки? Нет? Нанороботы грызут зубками? 2. Чтобы проверить диск, нужно взять микрометр и измерить его толщину местах в 10-12 по окружности - если размер гуляет в пределах 0,02 мм диск в норме. Новые диски тоже не мешало бы проверить. (это если в педаль бьет) Оно и в педаль бьет и рывками тормозит. А по поводу дисков -да не может такого быть, чтоб раз проточилии,а затем сменили на нулевые не плохой фирмы.. и все без результата. может что с колесом*? мот кривое Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Pegas 0 Цитата
transgir Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Оно и в педаль бьет и рывками тормозит. А по поводу дисков -да не может такого быть, чтоб раз проточилии,а затем сменили на нулевые не плохой фирмы.. и все без результата. может что с колесом*? мот кривое Чего только не бывает... Могут быть шины виноваты (или одна), но тогда и на руле чувствуется биение (при торможении, разумеется). Так бывает (у меня было три случая на грузовиках), когда из-за кривого тормозного барабана, и как следствие, торможения рывками (а на грузовике в педаль тормоза ничего не отдает, да и водиле пофиг) шина становилась кривой (а на глаз не видно, дисбаланса не дает). Помогала замена тормозных барабанов и колес. Первый раз искал очень долго причину... Изменено 8 апреля, 2010 пользователем transgir 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Чего только не бывает... У меня вот что было. Пришла пора как-то менять тормозные диски, поменял, неделю проездил, как началась такая же беда. Ну думаю, диски новые повело, поганые попались, хотя их не перегревал, в лужи после этого не влетал. В общем ХЗ! Хотел уже новые диски опять заказать, как колёса поменял по случаю. И сразу всё пропало, хотя, что удивительно, в ямы не влетал, без торможения не бьёт руль ни на какой скорости, колеса правильно затянуты были, шишек нет. Только вот пока не разбирался, резина виновата, или диски. Уточню, что резина была отбалансирована, все грузики на месте. 0 Цитата
Pegas Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 В общем тупик получается. в итоге я поехал . проверить колесные диски . 2 из 4 оказались не совсем ровные. все раскотали поровняли. и что .?,,, и Нефига. Как било так и Бъет!( 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 В общем тупик получается. в итоге я поехал . проверить колесные диски . 2 из 4 оказались не совсем ровные. все раскотали поровняли. и что .?,,, и Нефига. Как било так и Бъет!( Значит резина. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 В общем тупик получается. в итоге я поехал . проверить колесные диски . 2 из 4 оказались не совсем ровные. все раскотали поровняли. и что .?,,, и Нефига. Как било так и Бъет!( Запаска есть? Меняй по кругу и смотри на изменения в торможении. 0 Цитата
colen Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 а это разве не АБС срабатывает? может в нем проблема? 0 Цитата
Pegas Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 а это разве не АБС срабатывает? может в нем проблема? Не эт не абс абс характерный звук. да я и не в пол же торможу а обычное плавное торможение. Снега то уже нет) 0 Цитата
Pegas Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Запаска есть? Меняй по кругу и смотри на изменения в торможении. Запаска есть ну в смысле докатка тонкая). И кстати на новом тормозном диске уже правдак с права. тоже почему-то появился нехарактерный рисунок после того как трутся колодки. рисунок 45 градусов под разными углами расскосый ////////////\\\\\\\\\\\\\\\\ по внутреннему радиусу, а внешний такое ощущение даж не тронут. 0 Цитата
Aleksandr S. Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 при торможении бьет педаль тормоза, и появляется гул. Колодкам тыс 15 , диски? 0 Цитата
amaich Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 ... эта тема единственная, которую ты нашёл? ... правила поведения в Форуме не досуг(к) почитать?... 0 Цитата
PashGun Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Да ладно тебе amaich... Давай ответим парню... Итак: есть два пути дешевый но запарный, простой но дорогой... Дешевый - меняй колеса с переду на зад, определись колеса это или нет (даже малейшая неудачная ямка может погнуть диск), + пойми зависит это от скорости или нет. Если это не колеса - меряй биение дисков, и ступиц.... У меня предхоз ступицу помял, так я 3 пары колодок ивел , один комплект дисков, прежде чем нужную ступицу поменял. Замер делается так: снимаешь колесо, чистишь корщеткой ступицу до бела, берешь колумбус (штангенциркуль) упираешься в суппорт и медленно вращаешь колесо. Задача - найти биение 2-3 десятки мм на диске (250мм), или 2-3 сотки на ступице. Если находишь биение на диске, но нет биения на ступице - ежу ясно диски в помойку. Если есть биение ступици - меняй ступицу с подшипником, просто так ее не снять, обязательно подшипник испортишь. Дорогой метод - дуй на диагностику с возможностью проточки торм диска не снимая его со ступиц. У нас в Питере берут 1000 рэ за колесо + новые колодки... Хоть квадратные колеса ставь потом.... Удачи.. 0 Цитата
Aleksandr S. Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) ... эта тема единственная, которую ты нашёл? ... правила поведения в Форуме не досуг(к) почитать?... Вам заняться не чем? Я нашёл пару тем -поиском в данном разделе, ответа не нашел. Написал тут , т к данная тема целиком отвечает моему вопросу. @PashGun, Благодарю что вы дали исчерпывающий ответ "парню" Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Aleksandr S. 0 Цитата
golum Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Да много предположений я тут увидел Но все это ШЛЯПА. ))) Дело в датчике на каком то из колес или на нескольких колесах. И уж точно не надо точить или как либо есче колхозить диски или ступицы. Смотрите либо исправность датчика либо проводки к нему либо обили металических частиц на датчиках. Всем успехов и не ломаться ))). 0 Цитата
monda33 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 А толчки в руль не отдают при торможении, дрожь не ощущается? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.