Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 2004г 2.0 бенз. При покупке авто обратил внимание на не плавное торможение (толчками).Проточили диски но при этом колодки не меняли. Ситуация не изменилась. Мучался 5 месяцев. Купил Новые диски, новые колодки тоже бредятина колеса вроде без булок, а тормозишь отчетливо чувствуется пошаговая картинка. Кто что может сказать по данному вопросу . Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


могу только глупость предположить

 

умирают, например, задние амортизаторы, и абс-ка пытается предупредить юз заблаговременным схватыванием

 

не, ну а че)) может же такое быть :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня били тормоза...но у меня это после того, как зимой на мецяц машину поставил на ремонт.да и ручник дернул...В общем приржавели колодки к тормозным дискам.Поездил я, вроде проподает...

 

А как бъёт педаль???Легко отходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые диски, новые колодки

А посадочные места на ступице от ржавчины чистил(и).

Проточили диски

А эта операция - деньги на ветер. Если диск пошёл, то уже ппц.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадочные места на ступице от ржавчины чистил(и).

 

А эта операция - деньги на ветер. Если диск пошёл, то уже ппц.

Удачи.

+1.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все чистили все ступицы ходят плавно.к торможению по усилию вопросов нет, а вот его плавность чувствуется что вся машина тормозит без вопросов но при усилие боле 5 % от ста начинает дерганье и причем в передней части. А по поводу абс я думаю оно б характерно хрустело и загорался б датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так педаль тормоза бьет в ногу? (как в названии темы), или тормозит рывками? А при торможении, особенно плавном с хорошей скорости, в руль нет биения?

 

1. Диски проточить вполне можно, и очень качественно, если знать как. На заводе ведь их точат из отливки? Нет? Нанороботы грызут зубками?

2. Чтобы проверить диск, нужно взять микрометр и измерить его толщину местах в 10-12 по окружности - если размер гуляет в пределах 0,02 мм диск в норме. Новые диски тоже не мешало бы проверить. (это если в педаль бьет)

 

 

PS задние диски я б тоже проверил на всякий случай

Изменено пользователем transgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как бъёт педаль???Легко отходит?

Отходит без проблем просто физически бьет без всяких зависаний заподаний и провалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так педаль тормоза бьет в ногу? (как в названии темы), или тормозит рывками? А при торможении, особенно плавном с хорошей скорости, в руль нет биения?

 

1. Диски проточить вполне можно, и очень качественно, если знать как. На заводе ведь их точат из отливки? Нет? Нанороботы грызут зубками?

2. Чтобы проверить диск, нужно взять микрометр и измерить его толщину местах в 10-12 по окружности - если размер гуляет в пределах 0,02 мм диск в норме. Новые диски тоже не мешало бы проверить. (это если в педаль бьет)

Оно и в педаль бьет и рывками тормозит. А по поводу дисков -да не может такого быть, чтоб раз проточилии,а затем сменили на нулевые не плохой фирмы.. и все без результата. может что с колесом*? мот кривое

Изменено пользователем Pegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и в педаль бьет и рывками тормозит. А по поводу дисков -да не может такого быть, чтоб раз проточилии,а затем сменили на нулевые не плохой фирмы.. и все без результата. может что с колесом*? мот кривое

Чего только не бывает...

 

Могут быть шины виноваты (или одна), но тогда и на руле чувствуется биение (при торможении, разумеется). Так бывает (у меня было три случая на грузовиках), когда из-за кривого тормозного барабана, и как следствие, торможения рывками (а на грузовике в педаль тормоза ничего не отдает, да и водиле пофиг) шина становилась кривой (а на глаз не видно, дисбаланса не дает). Помогала замена тормозных барабанов и колес. Первый раз искал очень долго причину...

Изменено пользователем transgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только не бывает...

У меня вот что было. Пришла пора как-то менять тормозные диски, поменял, неделю проездил, как началась такая же беда. Ну думаю, диски новые повело, поганые попались, хотя их не перегревал, в лужи после этого не влетал. В общем ХЗ! Хотел уже новые диски опять заказать, как колёса поменял по случаю. И сразу всё пропало, хотя, что удивительно, в ямы не влетал, без торможения не бьёт руль ни на какой скорости, колеса правильно затянуты были, шишек нет. Только вот пока не разбирался, резина виновата, или диски. Уточню, что резина была отбалансирована, все грузики на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тупик получается. в итоге я поехал . проверить колесные диски . 2 из 4 оказались не совсем ровные. все раскотали поровняли. и что .?,,, и Нефига. Как било так и Бъет!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тупик получается. в итоге я поехал . проверить колесные диски . 2 из 4 оказались не совсем ровные. все раскотали поровняли. и что .?,,, и Нефига. Как било так и Бъет!(

Значит резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тупик получается. в итоге я поехал . проверить колесные диски . 2 из 4 оказались не совсем ровные. все раскотали поровняли. и что .?,,, и Нефига. Как било так и Бъет!(

Запаска есть? Меняй по кругу и смотри на изменения в торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это разве не АБС срабатывает?

может в нем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это разве не АБС срабатывает?

может в нем проблема?

Не эт не абс абс характерный звук. да я и не в пол же торможу а обычное плавное торможение. Снега то уже нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаска есть? Меняй по кругу и смотри на изменения в торможении.

Запаска есть ну в смысле докатка тонкая). И кстати на новом тормозном диске уже правдак с права. тоже почему-то появился нехарактерный рисунок после того как трутся колодки. рисунок 45 градусов под разными углами расскосый ////////////\\\\\\\\\\\\\\\\ по внутреннему радиусу, а внешний такое ощущение даж не тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

при торможении бьет педаль тормоза, и появляется гул. Колодкам тыс 15 , диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... эта тема единственная, которую ты нашёл?

... правила поведения в Форуме не досуг(к) почитать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе amaich... Давай ответим парню...

 

Итак: есть два пути дешевый но запарный, простой но дорогой...

Дешевый - меняй колеса с переду на зад, определись колеса это или нет (даже малейшая неудачная ямка может погнуть диск), + пойми зависит это от скорости или нет. Если это не колеса - меряй биение дисков, и ступиц.... У меня предхоз ступицу помял, так я 3 пары колодок ивел , один комплект дисков, прежде чем нужную ступицу поменял.

Замер делается так: снимаешь колесо, чистишь корщеткой ступицу до бела, берешь колумбус (штангенциркуль) упираешься в суппорт и медленно вращаешь колесо. Задача - найти биение 2-3 десятки мм на диске (250мм), или 2-3 сотки на ступице. Если находишь биение на диске, но нет биения на ступице - ежу ясно диски в помойку. Если есть биение ступици - меняй ступицу с подшипником, просто так ее не снять, обязательно подшипник испортишь.

Дорогой метод - дуй на диагностику с возможностью проточки торм диска не снимая его со ступиц. У нас в Питере берут 1000 рэ за колесо + новые колодки... Хоть квадратные колеса ставь потом....

Удачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... эта тема единственная, которую ты нашёл?

... правила поведения в Форуме не досуг(к) почитать?...

 

Вам заняться не чем? Я нашёл пару тем -поиском в данном разделе, ответа не нашел. Написал тут , т к данная тема целиком отвечает моему вопросу.

 

@PashGun, Благодарю что вы дали исчерпывающий ответ "парню"

Изменено пользователем Aleksandr S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Да много предположений я тут увидел Но все это ШЛЯПА. ))) Дело в датчике на каком то из колес или на нескольких колесах. И уж точно не надо точить или как либо есче колхозить диски или ступицы. Смотрите либо исправность датчика либо проводки к нему либо обили металических частиц на датчиках. Всем успехов и не ломаться ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...