Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

снять двигатель и коробку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вощем подошел в плотную к разбору ФМ1, гаража нету, ямы нету, но на работе есть терфер (кран стационарный на 1 тонну), надо вытащить коробку и двигатель ибо интересуются, возможно ли это сделать через верх без ямы? Хайнеса буду вечером читать.


Опубликовано

Вощем подошел в плотную к разбору ФМ1, гаража нету, ямы нету, но на работе есть терфер (кран стационарный на 1 тонну), надо вытащить коробку и двигатель ибо интересуются, возможно ли это сделать через верх без ямы? Хайнеса буду вечером читать.

Он и попадает туда через верх изначально-вот только опоры и снизу нужно откручивать

Опубликовано

взял сейчас не хайнес, а другую книженцию "руководство по эксплуотации и ремонту форд мондео", там написано что двиган с коробкой вниз вытаскиваются и нужна яма :( Читаю дальше.

Опубликовано

без разницы как снимать но намного удобней снимать через низ двигун

через верх тяжелее

Опубликовано

Не думаю что краном тяжелее чем в яму, да и меньше работы.

Когда меняли АКПП тож думал что они через низ(начитался книг) а они говорят мне

ктож через низ снимает? вверх и всё

Опубликовано

можно и через верх

правильно если на сто гонять долампочки за неимением например места и лебедки и тд проще через низ

Опубликовано

Он и попадает туда через верх изначально

На конвейере кузов напяливают сверху на двигатель,установленный на подрамник.Вверх вытащить можно,но покарячиться придется,я так думаю.Ровно он скорее всего не пойдет,надо все равно будет опускать одну сторону,скорее всего ту,где коробка.

Опубликовано

вытащить можно, но надо быть аккуратнее с вакумником и мож придется открутить подставку под АКБ...

Опубликовано

имхо ширины лонжеронов не хватит чтобы вытащить через верх.

мотор под капот попадает конечно же через низ.

Опубликовано

имхо ширины лонжеронов не хватит чтобы вытащить через верх.

мотор под капот попадает конечно же через низ.

прекрасно снимается через верх... даже без коробки

надо только снять шкив помпы, кв и компрессор кондея

Опубликовано

а как вам такая идея- открутить снизу крепеж и поднять передок а мотор останется на земле. (это в общих чертах)

Опубликовано

Мы когда делали капиталку вытаскивали двиг через верх,предварительно сняв все возможное.

Опубликовано

Думал уже с отчетом к вам, но на неделе погода совсем испортилась и руки так и не дошли, а на след. неделе меня не будет, поэтому черезе неделю возьмусь, возможно.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Только что снял двигло-ребята все очень просто-вытаскивать надо через верх-навесные снимать не надо-вытаскивать надо за левое ухо-выходит без проблем-ставить также-опустить за одно ухо а потом за два выровнять-ну просто это-я уже наверное машинам 50и капиталки сделал-от заз до м-в.

Опубликовано

друг  менял  двигатель  без  ямы, вытаскивал   двигун  с  коробкой  во  дворе  на  даче. за день  заменил)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...