hotpepper Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вощем подошел в плотную к разбору ФМ1, гаража нету, ямы нету, но на работе есть терфер (кран стационарный на 1 тонну), надо вытащить коробку и двигатель ибо интересуются, возможно ли это сделать через верх без ямы? Хайнеса буду вечером читать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вощем подошел в плотную к разбору ФМ1, гаража нету, ямы нету, но на работе есть терфер (кран стационарный на 1 тонну), надо вытащить коробку и двигатель ибо интересуются, возможно ли это сделать через верх без ямы? Хайнеса буду вечером читать. Он и попадает туда через верх изначально-вот только опоры и снизу нужно откручивать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 взял сейчас не хайнес, а другую книженцию "руководство по эксплуотации и ремонту форд мондео", там написано что двиган с коробкой вниз вытаскиваются и нужна яма Читаю дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 На заборе много чего написано. Как думаешь рымы к движку для чего прикручены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 без разницы как снимать но намного удобней снимать через низ двигун через верх тяжелее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Не думаю что краном тяжелее чем в яму, да и меньше работы. Когда меняли АКПП тож думал что они через низ(начитался книг) а они говорят мне ктож через низ снимает? вверх и всё 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 можно и через верх правильно если на сто гонять долампочки за неимением например места и лебедки и тд проще через низ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Он и попадает туда через верх изначально На конвейере кузов напяливают сверху на двигатель,установленный на подрамник.Вверх вытащить можно,но покарячиться придется,я так думаю.Ровно он скорее всего не пойдет,надо все равно будет опускать одну сторону,скорее всего ту,где коробка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 вытащить можно, но надо быть аккуратнее с вакумником и мож придется открутить подставку под АКБ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михас Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну и капот снять, я так думаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 имхо ширины лонжеронов не хватит чтобы вытащить через верх. мотор под капот попадает конечно же через низ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 имхо ширины лонжеронов не хватит чтобы вытащить через верх. мотор под капот попадает конечно же через низ. прекрасно снимается через верх... даже без коробки надо только снять шкив помпы, кв и компрессор кондея 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepan73 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 а как вам такая идея- открутить снизу крепеж и поднять передок а мотор останется на земле. (это в общих чертах) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicola Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Мы когда делали капиталку вытаскивали двиг через верх,предварительно сняв все возможное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Думал уже с отчетом к вам, но на неделе погода совсем испортилась и руки так и не дошли, а на след. неделе меня не будет, поэтому черезе неделю возьмусь, возможно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Думал уже с отчетом к вам с фотками желательно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark060 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Только что снял двигло-ребята все очень просто-вытаскивать надо через верх-навесные снимать не надо-вытаскивать надо за левое ухо-выходит без проблем-ставить также-опустить за одно ухо а потом за два выровнять-ну просто это-я уже наверное машинам 50и капиталки сделал-от заз до м-в. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А коробка-автомат на V6 отдельно от двигателя как снимается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gust Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 друг менял двигатель без ямы, вытаскивал двигун с коробкой во дворе на даче. за день заменил)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark060 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А коробка-автомат на V6 отдельно от двигателя как снимается? Не знаю неснимал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.