Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помпа на Zetec 1,8 1993г (как?)


Рекомендуемые сообщения

Уважемые коллеги!

Прошло каких-то 17 лет - и потекла ОЖ по патрубку от помпы.

Может патрубок на стыке с помпой треснул (хотя сколько смго дотянуться с низу рукой - он в хороем состоянии).

Бежать покупать новую (неоригинал) как-то не радует (2100), оригинал - вообще цена. Б/у пока не нашел.

 

Насколько понял - чтобы ее снять - надо разбирать ГРМ, частично ГУР. Тоже как-то невесело....

Может у кого-то есть эта помпа в любом состоянии (из тех кто менял ее) посмотреть - что там еще может быть и насколько реально она может скорродировать.

Может как-то исхитриться - снять заводской хомут и патрубок, почистить и поставить на место с герметиком с новым хомутом.

 

А то как-то загонять машину на ремонт, разобрать ее - это не 2 часа, это весь день провозишься..., хрошо если один, причем выходной.

Какие есть соображения у кого.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем ARK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


могу ошибаться, но замена помпы не ведет к замене патрубка. ведь как я понял - патрубок - резиновая трубка с помпы на радиатор? не знаю, как нижний, а верхний патрубок продается отдельно, вон при ремонте мне его сейчас меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у пока не нашел.

Советую и не искать-такие вещи б\у не ставят,скупой платит дважды

Прошло каких-то 17 лет

Это мало!? вы хотите ещё 17?

частично ГУР

ГУР не при делах

 

 

Заполни под аватаркой,какая у тебя машина и откуда будешь-можешь получить наколку на грамотных спецов в своём регионе-и замена будет тебе около 2-х -3-х часов

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую оригинальную купил в Рольфе за 2500руб., экономить смысла не вижу.

Еще ФМК рекомендует менять прокладку клапанной крышки вместе с помпой.

Если ГРМ давно менялся, можно сразу поменять до кучи - экономия на работе.

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГРМ давно менялся, можно сразу поменять до кучи - экономия на работе.

+1

Но, если человек на помпе пытается сэкономить-то узнав цену комплекта оригинала ГРМ -может стать плохо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууу, налетели на новичка, пугают)

комплект грм за 3800, работа по замене в районе 4000, прокладка в районе 800. про помпу я уже в личку написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял помпу зимой

1-дырочка для дренажа сальника помпы находится слевой стороны и по идее течь должно оттуда

имхо если потек сальник -только замена помпы . если протекает соединение с шлангом то наверное можно пытаться лечить

НО учитывая обьем попутной работы есть смысл поменять/ починить и всё остальное с этой стороны двигателя -подшипники вспом ремня ,грм

------------------------------

лично у меня процедура снятия / надевания насоса со шланга оставила крайне тягостные воспоминания , возможно потому , что я не снимал насос гур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууу, налетели на новичка, пугают)

комплект грм за 3800, работа по замене в районе 4000, прокладка в районе 800. про помпу я уже в личку написал.

Покупал оригинальный полный комплект за 2500 в том же рольфе (спб) - замена 2500.

Прокладка тоже 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

1. Огромное спасибо за октивное участие и отзывы (на глас вопиющего в пустыне).

2. Конечно дело каждого, как и где и за сколько делать (и главное в какие интервалы времени, но:

 

Машина была куплена с пробегом 112 тыс. (предполагаю. что 100 тыс - нехватает, ей было 5 лет тогда.

ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом.... Повезло - ключ Т-50 БЫЛ!

Причина замены ВСЕХ 3-х роликов (уговорили купить в магазаине комплект)- потертый ремень ГРМ (стерлись красивые надписи) на 178 тыс.

ПРИШЛОСЬ его потом ПОДТЯНУТЬ через 1500-2000 тыс, болтался и бил о платмасовую крышку. Это слышно на пегазщовках. О принципах натяга - не имел понятия - натянул - как только смог руками (не геракл), и все равно пришлось через месяц подтянуть. Зато потом больше 120 т прошла.

Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивался.

Пружина натяжная - не ставилась (не продали ее).

После этого пробег до 297 тыс.- теперь помпа, блин..

(из опыта замены ГРМ - там самый маленький ролик (конусный) изнашиваться больше всех и первый "приходит". Признаки - потертый ремень СНАРУЖИ. Удобно контролировать снимая только верхнюю крышку ГРМ.

Думаю, что его нужно менять (вместе с ремнем) раз в 100 тыс, а остальные в 2 раза реже, так как никаких признаков износа не было замечено в больших роликах , ну ладно в 150 тыс....

 

Вернемся к помне..., как не хочеться на коленках домкратить двигло и разбирать правую опору с ГРМ. Спина отваливается потом. Наверное надо этот ролик маленький купить всетаки.... А ремень - можно и оставить, хотя 120 тыс..., однако.... У меня нет пока планов проехать еще 100 тыс на ней. Старый-то ремень хороший был, я его даже не выбросил (рука не поднялась). Никаких признаков старения (кроме стертой надписи)

ВНИМАНИЕ - ремень распределительных механизмов -ГУР, генератор, помпа - РОДНОЙ 93 г/в. Вид у него ужасный, очень.., но в бвжвникие есть второй с собой, понове. года так 97-го... т.е. трещин почти нет.

ДА, ездить все равно надо...., расход ОЖ (уже воды...) - 10 литров в час (3 доливки бачка расширительного в час). Думаю, что именно из дырочки вентиляции сальника помпы и льется. т.е. это сальник "пришел" похоже., т.к. помпа не свисти и и звуков нет, а качает хорошо,т.е. двигатель в перегреве замечен не был закипании).

Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше.

Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов.

 

P.S. Еще была заменена гидрорейка (на б/у 97г(самостоятельно), через 2 года - рулевая тяга (новая, не подкалывать), через год оба рулевых наконечника (новые), тормозные барабаны и диска (2 раза). Диски и барабаны только б/у. Те диски, которые били- были обработаны обдирочным диском УШМ на 5-й предаче и ХХ, потом приложен камень на 5 минут, потом шкурка - и никакого биения. Основная причина биения (сильного) - убитые сайлентблокм в рычагах и влияют резинки поперечного стабилизатора. Кстати тоже меняны и перепрессованы- это гимор, но был пресс 5 тонн. Потом купил какие-то TRW по 1400 - и они ходят тысяч 40. Удачно. КСТАТИ Я ЧИТАЛ РАССУЖДЕНИЯ О БИЕНИЯХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКАХ И ЗАМЕНЕ НА ФИРМЕННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕДЕТ...- КТО БЫ ВИДЕЛ МОИ ДИСКИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ С СИНИМИ ЦВЕТАМИ ПОБЕЖАЛОСТИ ОТ УШМ, ТО БЫ НЕ СТАЛ ПИСАТЬ. ЧТО ДИСКИ МОГУТ БИТЬ. Диски - инициатор биения, но не причина. У меня несколько раз била - окалина на внутренней кромке тормозной поверхности - снимал болгаркой и 3 раза проходило до замены колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARK,

Мдааааа!

Замоскировался, ни про тебя, в смысле регион, ни про машину вааще ничё! Как те народ то потом помагать будет?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки до чего же надежна Моня!

Так над ней издеваться (типа ручной натяг ремня ГРМ, ремень ГРМ с пробегом 120тык и - "можно и оставить", помпа с пробегом за 300 тык и - "тяжело менять", диски и барабаны с "синими цветами побежалости"), а она ездит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки до чего же надежна Моня!

Так над ней издеваться (типа ручной натяг ремня ГРМ, ремень ГРМ с пробегом 120тык и - "можно и оставить", помпа с пробегом за 300 тык и - "тяжело менять", диски и барабаны с "синими цветами побежалости"), а она ездит!!!

Судя из вышесказаного помпу можешь не менять, доливай и ездь (шутка).

Менял свою через три месяца после замены ремня ГРМ после покупки. Работы как и при замене ремня на целый день. Все кроме прокладки и помпы поставил на место без замены. Четыре года с помпой без проблем, стоила 370 грн (14 уе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за помпа 14 уе

небось плассмассовый скребок

 

я брал за 1400р металл. не стал брать плассмассу, не доверяю а то опять развалится в двигле, менял потому что развалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то месяц назад при мне доставали кусочки пластиковой помпы из шкоды, сказали что все таки часть где-то в двигателе похаранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом....

Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивал

 

Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше.

Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов.

Ндааааа... Бедная монька....она не к дилетанту, она попала к садисту...

 

Ваши рекомендации по срокам замены ремня и роликов и визуальную оценку их состояния оставляю тоже без комментариев...

 

Ваша методика натяжки и замены ремня говорит о том что мануал мы не читали, а зря, там есть полезные вещи.

 

Вобщем, пишите, следующая тема думаю будет про загнутые клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР не при делах

не снимая насос гур, крайне проблематично поставить хомут на патрубок к помпе. и хотя пару раз я как-то измудрился его поставить, в третий раз снимал насос гур и часть кронштейна компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааааа... Бедная монька....она не к дилетанту, она попала к садисту...

 

Ваши рекомендации по срокам замены ремня и роликов и визуальную оценку их состояния оставляю тоже без комментариев...

 

Ваша методика натяжки и замены ремня говорит о том что мануал мы не читали, а зря, там есть полезные вещи.

 

Вобщем, пишите, следующая тема думаю будет про загнутые клапана.

а вдруг ему повезет :rolleyes:

сам уже неделю езжу с гнутым шатуном(гребаные лужи)- нет времени заняться...

сдохнет- там же и брошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за ошибку, 370 гривень по курсу - один к пяти будет 74 доллара за помпу. Три года полет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдохнет- там же и брошу...

свистни где! :wink: (шутка)

А так как ARK, издевается над машиной - это просто ... .

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистни где! :wink: (шутка)

А так как ARK, издевается над машиной - это просто ... .

УДАЧИ!

ОК только предварительно ее малость заархивирую при помощи тяжелой техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК только предварительно ее малость заархивирую при помощи тяжелой техники

эх... ни себе, ни людям( а как потом разархивировать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не снимая насос гур, крайне проблематично поставить хомут на патрубок к помпе. и хотя пару раз я как-то измудрился его поставить, в третий раз снимал насос гур и часть кронштейна компрессора

а нет более безболезненного метода???

а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет более безболезненного метода???

а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак :(

 

так одевал, без снятия

 

тяжеловато но нормально все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет более безболезненного метода???

а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак :(

 

Доброго времени суток!!!

Менял недавно все в комплексе помпу, ролики, ремень (пробег 177 тыс. км) насос ГУРа не снимал, снял патрубок идущий от помпы к радиатору с радиатора, в этом случае можно вытащить патрубок в сторону помпы и снять и поставить после этого хомут на место...получилось достаточно легко и быстро...удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нет кондера. патрубок снимается в 2 щета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...