Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважемые коллеги!

Прошло каких-то 17 лет - и потекла ОЖ по патрубку от помпы.

Может патрубок на стыке с помпой треснул (хотя сколько смго дотянуться с низу рукой - он в хороем состоянии).

Бежать покупать новую (неоригинал) как-то не радует (2100), оригинал - вообще цена. Б/у пока не нашел.

 

Насколько понял - чтобы ее снять - надо разбирать ГРМ, частично ГУР. Тоже как-то невесело....

Может у кого-то есть эта помпа в любом состоянии (из тех кто менял ее) посмотреть - что там еще может быть и насколько реально она может скорродировать.

Может как-то исхитриться - снять заводской хомут и патрубок, почистить и поставить на место с герметиком с новым хомутом.

 

А то как-то загонять машину на ремонт, разобрать ее - это не 2 часа, это весь день провозишься..., хрошо если один, причем выходной.

Какие есть соображения у кого.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем ARK

Опубликовано

могу ошибаться, но замена помпы не ведет к замене патрубка. ведь как я понял - патрубок - резиновая трубка с помпы на радиатор? не знаю, как нижний, а верхний патрубок продается отдельно, вон при ремонте мне его сейчас меняют.

Опубликовано (изменено)

Б/у пока не нашел.

Советую и не искать-такие вещи б\у не ставят,скупой платит дважды

Прошло каких-то 17 лет

Это мало!? вы хотите ещё 17?

частично ГУР

ГУР не при делах

 

 

Заполни под аватаркой,какая у тебя машина и откуда будешь-можешь получить наколку на грамотных спецов в своём регионе-и замена будет тебе около 2-х -3-х часов

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

Новую оригинальную купил в Рольфе за 2500руб., экономить смысла не вижу.

Еще ФМК рекомендует менять прокладку клапанной крышки вместе с помпой.

Если ГРМ давно менялся, можно сразу поменять до кучи - экономия на работе.

Изменено пользователем drozdoff
Опубликовано

Если ГРМ давно менялся, можно сразу поменять до кучи - экономия на работе.

+1

Но, если человек на помпе пытается сэкономить-то узнав цену комплекта оригинала ГРМ -может стать плохо :blink:

Опубликовано

ууу, налетели на новичка, пугают)

комплект грм за 3800, работа по замене в районе 4000, прокладка в районе 800. про помпу я уже в личку написал.

Опубликовано

менял помпу зимой

1-дырочка для дренажа сальника помпы находится слевой стороны и по идее течь должно оттуда

имхо если потек сальник -только замена помпы . если протекает соединение с шлангом то наверное можно пытаться лечить

НО учитывая обьем попутной работы есть смысл поменять/ починить и всё остальное с этой стороны двигателя -подшипники вспом ремня ,грм

------------------------------

лично у меня процедура снятия / надевания насоса со шланга оставила крайне тягостные воспоминания , возможно потому , что я не снимал насос гур.

Опубликовано

ууу, налетели на новичка, пугают)

комплект грм за 3800, работа по замене в районе 4000, прокладка в районе 800. про помпу я уже в личку написал.

Покупал оригинальный полный комплект за 2500 в том же рольфе (спб) - замена 2500.

Прокладка тоже 800.

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

1. Огромное спасибо за октивное участие и отзывы (на глас вопиющего в пустыне).

2. Конечно дело каждого, как и где и за сколько делать (и главное в какие интервалы времени, но:

 

Машина была куплена с пробегом 112 тыс. (предполагаю. что 100 тыс - нехватает, ей было 5 лет тогда.

ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом.... Повезло - ключ Т-50 БЫЛ!

Причина замены ВСЕХ 3-х роликов (уговорили купить в магазаине комплект)- потертый ремень ГРМ (стерлись красивые надписи) на 178 тыс.

ПРИШЛОСЬ его потом ПОДТЯНУТЬ через 1500-2000 тыс, болтался и бил о платмасовую крышку. Это слышно на пегазщовках. О принципах натяга - не имел понятия - натянул - как только смог руками (не геракл), и все равно пришлось через месяц подтянуть. Зато потом больше 120 т прошла.

Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивался.

Пружина натяжная - не ставилась (не продали ее).

После этого пробег до 297 тыс.- теперь помпа, блин..

(из опыта замены ГРМ - там самый маленький ролик (конусный) изнашиваться больше всех и первый "приходит". Признаки - потертый ремень СНАРУЖИ. Удобно контролировать снимая только верхнюю крышку ГРМ.

Думаю, что его нужно менять (вместе с ремнем) раз в 100 тыс, а остальные в 2 раза реже, так как никаких признаков износа не было замечено в больших роликах , ну ладно в 150 тыс....

 

Вернемся к помне..., как не хочеться на коленках домкратить двигло и разбирать правую опору с ГРМ. Спина отваливается потом. Наверное надо этот ролик маленький купить всетаки.... А ремень - можно и оставить, хотя 120 тыс..., однако.... У меня нет пока планов проехать еще 100 тыс на ней. Старый-то ремень хороший был, я его даже не выбросил (рука не поднялась). Никаких признаков старения (кроме стертой надписи)

ВНИМАНИЕ - ремень распределительных механизмов -ГУР, генератор, помпа - РОДНОЙ 93 г/в. Вид у него ужасный, очень.., но в бвжвникие есть второй с собой, понове. года так 97-го... т.е. трещин почти нет.

ДА, ездить все равно надо...., расход ОЖ (уже воды...) - 10 литров в час (3 доливки бачка расширительного в час). Думаю, что именно из дырочки вентиляции сальника помпы и льется. т.е. это сальник "пришел" похоже., т.к. помпа не свисти и и звуков нет, а качает хорошо,т.е. двигатель в перегреве замечен не был закипании).

Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше.

Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов.

 

P.S. Еще была заменена гидрорейка (на б/у 97г(самостоятельно), через 2 года - рулевая тяга (новая, не подкалывать), через год оба рулевых наконечника (новые), тормозные барабаны и диска (2 раза). Диски и барабаны только б/у. Те диски, которые били- были обработаны обдирочным диском УШМ на 5-й предаче и ХХ, потом приложен камень на 5 минут, потом шкурка - и никакого биения. Основная причина биения (сильного) - убитые сайлентблокм в рычагах и влияют резинки поперечного стабилизатора. Кстати тоже меняны и перепрессованы- это гимор, но был пресс 5 тонн. Потом купил какие-то TRW по 1400 - и они ходят тысяч 40. Удачно. КСТАТИ Я ЧИТАЛ РАССУЖДЕНИЯ О БИЕНИЯХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКАХ И ЗАМЕНЕ НА ФИРМЕННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕДЕТ...- КТО БЫ ВИДЕЛ МОИ ДИСКИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ С СИНИМИ ЦВЕТАМИ ПОБЕЖАЛОСТИ ОТ УШМ, ТО БЫ НЕ СТАЛ ПИСАТЬ. ЧТО ДИСКИ МОГУТ БИТЬ. Диски - инициатор биения, но не причина. У меня несколько раз била - окалина на внутренней кромке тормозной поверхности - снимал болгаркой и 3 раза проходило до замены колодок.

Опубликовано

ARK,

Мдааааа!

Замоскировался, ни про тебя, в смысле регион, ни про машину вааще ничё! Как те народ то потом помагать будет?

УДАЧИ!

Опубликовано

Все-таки до чего же надежна Моня!

Так над ней издеваться (типа ручной натяг ремня ГРМ, ремень ГРМ с пробегом 120тык и - "можно и оставить", помпа с пробегом за 300 тык и - "тяжело менять", диски и барабаны с "синими цветами побежалости"), а она ездит!!!

Опубликовано

Все-таки до чего же надежна Моня!

Так над ней издеваться (типа ручной натяг ремня ГРМ, ремень ГРМ с пробегом 120тык и - "можно и оставить", помпа с пробегом за 300 тык и - "тяжело менять", диски и барабаны с "синими цветами побежалости"), а она ездит!!!

Судя из вышесказаного помпу можешь не менять, доливай и ездь (шутка).

Менял свою через три месяца после замены ремня ГРМ после покупки. Работы как и при замене ремня на целый день. Все кроме прокладки и помпы поставил на место без замены. Четыре года с помпой без проблем, стоила 370 грн (14 уе.)

Опубликовано

что это за помпа 14 уе

небось плассмассовый скребок

 

я брал за 1400р металл. не стал брать плассмассу, не доверяю а то опять развалится в двигле, менял потому что развалилась

Опубликовано

где-то месяц назад при мне доставали кусочки пластиковой помпы из шкоды, сказали что все таки часть где-то в двигателе похаранили.

Опубликовано

 

ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом....

Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивал

 

Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше.

Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов.

Ндааааа... Бедная монька....она не к дилетанту, она попала к садисту...

 

Ваши рекомендации по срокам замены ремня и роликов и визуальную оценку их состояния оставляю тоже без комментариев...

 

Ваша методика натяжки и замены ремня говорит о том что мануал мы не читали, а зря, там есть полезные вещи.

 

Вобщем, пишите, следующая тема думаю будет про загнутые клапана.

Опубликовано

ГУР не при делах

не снимая насос гур, крайне проблематично поставить хомут на патрубок к помпе. и хотя пару раз я как-то измудрился его поставить, в третий раз снимал насос гур и часть кронштейна компрессора

Опубликовано

Ндааааа... Бедная монька....она не к дилетанту, она попала к садисту...

 

Ваши рекомендации по срокам замены ремня и роликов и визуальную оценку их состояния оставляю тоже без комментариев...

 

Ваша методика натяжки и замены ремня говорит о том что мануал мы не читали, а зря, там есть полезные вещи.

 

Вобщем, пишите, следующая тема думаю будет про загнутые клапана.

а вдруг ему повезет :rolleyes:

сам уже неделю езжу с гнутым шатуном(гребаные лужи)- нет времени заняться...

сдохнет- там же и брошу...

Опубликовано

сдохнет- там же и брошу...

свистни где! :wink: (шутка)

А так как ARK, издевается над машиной - это просто ... .

УДАЧИ!

Опубликовано

свистни где! :wink: (шутка)

А так как ARK, издевается над машиной - это просто ... .

УДАЧИ!

ОК только предварительно ее малость заархивирую при помощи тяжелой техники

Опубликовано

ОК только предварительно ее малость заархивирую при помощи тяжелой техники

эх... ни себе, ни людям( а как потом разархивировать-то?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

не снимая насос гур, крайне проблематично поставить хомут на патрубок к помпе. и хотя пару раз я как-то измудрился его поставить, в третий раз снимал насос гур и часть кронштейна компрессора

а нет более безболезненного метода???

а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак :(

Опубликовано

а нет более безболезненного метода???

а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак :(

 

так одевал, без снятия

 

тяжеловато но нормально все

Опубликовано

а нет более безболезненного метода???

а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак :(

 

Доброго времени суток!!!

Менял недавно все в комплексе помпу, ролики, ремень (пробег 177 тыс. км) насос ГУРа не снимал, снял патрубок идущий от помпы к радиатору с радиатора, в этом случае можно вытащить патрубок в сторону помпы и снять и поставить после этого хомут на место...получилось достаточно легко и быстро...удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...