ARK Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Уважемые коллеги! Прошло каких-то 17 лет - и потекла ОЖ по патрубку от помпы. Может патрубок на стыке с помпой треснул (хотя сколько смго дотянуться с низу рукой - он в хороем состоянии). Бежать покупать новую (неоригинал) как-то не радует (2100), оригинал - вообще цена. Б/у пока не нашел. Насколько понял - чтобы ее снять - надо разбирать ГРМ, частично ГУР. Тоже как-то невесело.... Может у кого-то есть эта помпа в любом состоянии (из тех кто менял ее) посмотреть - что там еще может быть и насколько реально она может скорродировать. Может как-то исхитриться - снять заводской хомут и патрубок, почистить и поставить на место с герметиком с новым хомутом. А то как-то загонять машину на ремонт, разобрать ее - это не 2 часа, это весь день провозишься..., хрошо если один, причем выходной. Какие есть соображения у кого. Заранее благодарен. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ARK 0 Цитата
AGA Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 могу ошибаться, но замена помпы не ведет к замене патрубка. ведь как я понял - патрубок - резиновая трубка с помпы на радиатор? не знаю, как нижний, а верхний патрубок продается отдельно, вон при ремонте мне его сейчас меняют. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Б/у пока не нашел. Советую и не искать-такие вещи б\у не ставят,скупой платит дважды Прошло каких-то 17 лет Это мало!? вы хотите ещё 17? частично ГУР ГУР не при делах Заполни под аватаркой,какая у тебя машина и откуда будешь-можешь получить наколку на грамотных спецов в своём регионе-и замена будет тебе около 2-х -3-х часов Изменено 5 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Новую оригинальную купил в Рольфе за 2500руб., экономить смысла не вижу. Еще ФМК рекомендует менять прокладку клапанной крышки вместе с помпой. Если ГРМ давно менялся, можно сразу поменять до кучи - экономия на работе. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем drozdoff 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Если ГРМ давно менялся, можно сразу поменять до кучи - экономия на работе. +1 Но, если человек на помпе пытается сэкономить-то узнав цену комплекта оригинала ГРМ -может стать плохо 0 Цитата
AGA Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 ууу, налетели на новичка, пугают) комплект грм за 3800, работа по замене в районе 4000, прокладка в районе 800. про помпу я уже в личку написал. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 менял помпу зимой 1-дырочка для дренажа сальника помпы находится слевой стороны и по идее течь должно оттуда имхо если потек сальник -только замена помпы . если протекает соединение с шлангом то наверное можно пытаться лечить НО учитывая обьем попутной работы есть смысл поменять/ починить и всё остальное с этой стороны двигателя -подшипники вспом ремня ,грм ------------------------------ лично у меня процедура снятия / надевания насоса со шланга оставила крайне тягостные воспоминания , возможно потому , что я не снимал насос гур. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 ууу, налетели на новичка, пугают) комплект грм за 3800, работа по замене в районе 4000, прокладка в районе 800. про помпу я уже в личку написал. Покупал оригинальный полный комплект за 2500 в том же рольфе (спб) - замена 2500. Прокладка тоже 800. 0 Цитата
ARK Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Опубликовано 5 апреля, 2010 Уважаемые форумчане! 1. Огромное спасибо за октивное участие и отзывы (на глас вопиющего в пустыне). 2. Конечно дело каждого, как и где и за сколько делать (и главное в какие интервалы времени, но: Машина была куплена с пробегом 112 тыс. (предполагаю. что 100 тыс - нехватает, ей было 5 лет тогда. ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом.... Повезло - ключ Т-50 БЫЛ! Причина замены ВСЕХ 3-х роликов (уговорили купить в магазаине комплект)- потертый ремень ГРМ (стерлись красивые надписи) на 178 тыс. ПРИШЛОСЬ его потом ПОДТЯНУТЬ через 1500-2000 тыс, болтался и бил о платмасовую крышку. Это слышно на пегазщовках. О принципах натяга - не имел понятия - натянул - как только смог руками (не геракл), и все равно пришлось через месяц подтянуть. Зато потом больше 120 т прошла. Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивался. Пружина натяжная - не ставилась (не продали ее). После этого пробег до 297 тыс.- теперь помпа, блин.. (из опыта замены ГРМ - там самый маленький ролик (конусный) изнашиваться больше всех и первый "приходит". Признаки - потертый ремень СНАРУЖИ. Удобно контролировать снимая только верхнюю крышку ГРМ. Думаю, что его нужно менять (вместе с ремнем) раз в 100 тыс, а остальные в 2 раза реже, так как никаких признаков износа не было замечено в больших роликах , ну ладно в 150 тыс.... Вернемся к помне..., как не хочеться на коленках домкратить двигло и разбирать правую опору с ГРМ. Спина отваливается потом. Наверное надо этот ролик маленький купить всетаки.... А ремень - можно и оставить, хотя 120 тыс..., однако.... У меня нет пока планов проехать еще 100 тыс на ней. Старый-то ремень хороший был, я его даже не выбросил (рука не поднялась). Никаких признаков старения (кроме стертой надписи) ВНИМАНИЕ - ремень распределительных механизмов -ГУР, генератор, помпа - РОДНОЙ 93 г/в. Вид у него ужасный, очень.., но в бвжвникие есть второй с собой, понове. года так 97-го... т.е. трещин почти нет. ДА, ездить все равно надо...., расход ОЖ (уже воды...) - 10 литров в час (3 доливки бачка расширительного в час). Думаю, что именно из дырочки вентиляции сальника помпы и льется. т.е. это сальник "пришел" похоже., т.к. помпа не свисти и и звуков нет, а качает хорошо,т.е. двигатель в перегреве замечен не был закипании). Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше. Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов. P.S. Еще была заменена гидрорейка (на б/у 97г(самостоятельно), через 2 года - рулевая тяга (новая, не подкалывать), через год оба рулевых наконечника (новые), тормозные барабаны и диска (2 раза). Диски и барабаны только б/у. Те диски, которые били- были обработаны обдирочным диском УШМ на 5-й предаче и ХХ, потом приложен камень на 5 минут, потом шкурка - и никакого биения. Основная причина биения (сильного) - убитые сайлентблокм в рычагах и влияют резинки поперечного стабилизатора. Кстати тоже меняны и перепрессованы- это гимор, но был пресс 5 тонн. Потом купил какие-то TRW по 1400 - и они ходят тысяч 40. Удачно. КСТАТИ Я ЧИТАЛ РАССУЖДЕНИЯ О БИЕНИЯХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКАХ И ЗАМЕНЕ НА ФИРМЕННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕДЕТ...- КТО БЫ ВИДЕЛ МОИ ДИСКИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ С СИНИМИ ЦВЕТАМИ ПОБЕЖАЛОСТИ ОТ УШМ, ТО БЫ НЕ СТАЛ ПИСАТЬ. ЧТО ДИСКИ МОГУТ БИТЬ. Диски - инициатор биения, но не причина. У меня несколько раз била - окалина на внутренней кромке тормозной поверхности - снимал болгаркой и 3 раза проходило до замены колодок. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 ARK, Мдааааа! Замоскировался, ни про тебя, в смысле регион, ни про машину вааще ничё! Как те народ то потом помагать будет? УДАЧИ! 0 Цитата
ДНК Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Все-таки до чего же надежна Моня! Так над ней издеваться (типа ручной натяг ремня ГРМ, ремень ГРМ с пробегом 120тык и - "можно и оставить", помпа с пробегом за 300 тык и - "тяжело менять", диски и барабаны с "синими цветами побежалости"), а она ездит!!! 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Все-таки до чего же надежна Моня! Так над ней издеваться (типа ручной натяг ремня ГРМ, ремень ГРМ с пробегом 120тык и - "можно и оставить", помпа с пробегом за 300 тык и - "тяжело менять", диски и барабаны с "синими цветами побежалости"), а она ездит!!! Судя из вышесказаного помпу можешь не менять, доливай и ездь (шутка). Менял свою через три месяца после замены ремня ГРМ после покупки. Работы как и при замене ремня на целый день. Все кроме прокладки и помпы поставил на место без замены. Четыре года с помпой без проблем, стоила 370 грн (14 уе.) 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 что это за помпа 14 уе небось плассмассовый скребок я брал за 1400р металл. не стал брать плассмассу, не доверяю а то опять развалится в двигле, менял потому что развалилась 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 где-то месяц назад при мне доставали кусочки пластиковой помпы из шкоды, сказали что все таки часть где-то в двигателе похаранили. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом.... Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивал Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше. Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов. Ндааааа... Бедная монька....она не к дилетанту, она попала к садисту... Ваши рекомендации по срокам замены ремня и роликов и визуальную оценку их состояния оставляю тоже без комментариев... Ваша методика натяжки и замены ремня говорит о том что мануал мы не читали, а зря, там есть полезные вещи. Вобщем, пишите, следующая тема думаю будет про загнутые клапана. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 ГУР не при делах не снимая насос гур, крайне проблематично поставить хомут на патрубок к помпе. и хотя пару раз я как-то измудрился его поставить, в третий раз снимал насос гур и часть кронштейна компрессора 0 Цитата
vikos Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ндааааа... Бедная монька....она не к дилетанту, она попала к садисту... Ваши рекомендации по срокам замены ремня и роликов и визуальную оценку их состояния оставляю тоже без комментариев... Ваша методика натяжки и замены ремня говорит о том что мануал мы не читали, а зря, там есть полезные вещи. Вобщем, пишите, следующая тема думаю будет про загнутые клапана. а вдруг ему повезет сам уже неделю езжу с гнутым шатуном(гребаные лужи)- нет времени заняться... сдохнет- там же и брошу... 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Прошу прощения за ошибку, 370 гривень по курсу - один к пяти будет 74 доллара за помпу. Три года полет нормальный... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 сдохнет- там же и брошу... свистни где! :wink: (шутка) А так как ARK, издевается над машиной - это просто ... . УДАЧИ! 0 Цитата
vikos Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 свистни где! :wink: (шутка) А так как ARK, издевается над машиной - это просто ... . УДАЧИ! ОК только предварительно ее малость заархивирую при помощи тяжелой техники 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 ОК только предварительно ее малость заархивирую при помощи тяжелой техники эх... ни себе, ни людям( а как потом разархивировать-то? 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 не снимая насос гур, крайне проблематично поставить хомут на патрубок к помпе. и хотя пару раз я как-то измудрился его поставить, в третий раз снимал насос гур и часть кронштейна компрессора а нет более безболезненного метода??? а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак 0 Цитата
visla Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а нет более безболезненного метода??? а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак так одевал, без снятия тяжеловато но нормально все 0 Цитата
gremi Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 а нет более безболезненного метода??? а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак Доброго времени суток!!! Менял недавно все в комплексе помпу, ролики, ремень (пробег 177 тыс. км) насос ГУРа не снимал, снял патрубок идущий от помпы к радиатору с радиатора, в этом случае можно вытащить патрубок в сторону помпы и снять и поставить после этого хомут на место...получилось достаточно легко и быстро...удачи 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 у кого нет кондера. патрубок снимается в 2 щета 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.