kir_jeka Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вчера осмотрел натяжитель, так как ролик порвал ремень пополам.При осмотре выявился.опупительный люфт в районе соединения (на фото указано стрелкой). Вопрос: какой там элемент уплотнения? втулка или подшипник.Как лечить-может просто поджать болт? И подходят ли натяжители от ТДДи? Там точно стоит втулка. Отдельно я не нашёл. Подтягивание болта ничего не даст. Натяжитель подходит.
sedoj13 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Вот фотки частей моего натяжителя, пришлось менять и гитару http://s57.radikal.ru/i157/1207/f9/9bdd908dc782.jpg из-за втулки, и сам аммортизатор тоже из-за разбитой верхней втулки http://s017.radikal.ru/i436/1207/3c/c0a568f4526a.jpg http://i076.radikal.ru/1207/c8/b56f2ec37d17.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1207/04/ec67587c88b5.jpg
Kostyn Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Вот фотки частей моего натяжителя, пришлось менять и гитару http://s57.radikal.r...bdd908dc782.jpg из-за втулки, и сам аммортизатор тоже из-за разбитой верхней втулки http://s017.radikal....0a568f4526a.jpg http://i076.radikal....56f2ec37d17.jpg http://s019.radikal....c67587c88b5.jpg сколь примерно весь натяжитель в сборе стоит вместе с амортизатором
kir_jeka Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 ... и сам аммортизатор тоже из-за разбитой верхней втулки http://s017.radikal....0a568f4526a.jpg Я уже писал, что амортизатор очень похож по всем размерам на амортизатор от натяжителя Мицубиси каризма 1.9TD 1997 (такой же мотор был на рено). Так же отдельно не значился в каталогах, но продавцы на рынке нашли мне за 5 минут. Жаль выкинул от мицубиси старый. Сравнить не могу. А так один в один.
sedoj13 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 сколь примерно весь натяжитель в сборе стоит вместе с амортизатором http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=FD7059C2&flag=386942644 и выше Я уже писал, что амортизатор очень похож по всем размерам на амортизатор от натяжителя Мицубиси каризма 1.9TD 1997 (такой же мотор был на рено). Так же отдельно не значился в каталогах, но продавцы на рынке нашли мне за 5 минут. Жаль выкинул от мицубиси старый. Сравнить не могу. А так один в один. а по цене что? и он я так понял отдельно без натяжителя продается?
Went Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) а по цене что? В разы выше цена будет ..Это же митсубиси..у них ваще цены на железки драконовские На exist не надо ничего покупать,есть куча других адекватных магазинов. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Went
von_stirlitz Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 @sedoj13, в этом же топике, с номером: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84182/page__st__280#entry1882890
kir_jeka Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) а по цене что? и он я так понял отдельно без натяжителя продается? Точно не помню, Но в районе 30 условных. Да - без натяжителя, но опять же - в родных каталогах отдельно отсутствует. То есть есть смысл пойти с амортизатором на рынок, и поискать аналог. Хотя, тебе уже без разницы. В разы выше цена будет ..Это же митсубиси..у них ваще цены на железки драконовские От Мицубиси в каризме только шильдик - одна платформа с вольво S40, мотор реношный. Изменено 19 июля, 2012 пользователем kir_jeka
Kostyn Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 ребят,вопрос такого плана,натяжители в сборе фирмы фэби существуют. прост заинтересовался натяжителем в сборе,человек мне цену оглашает 3500р. фирма говорит ФЭБИ.
Nasteka Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 ребят,вопрос такого плана,натяжители в сборе фирмы фэби существуют. прост заинтересовался натяжителем в сборе,человек мне цену оглашает 3500р. фирма говорит ФЭБИ. Существуют.Брал сам,в коробке оказался оригинал.
Kostyn Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Существуют.Брал сам,в коробке оказался оригинал. три с половиной рубля норм цена я думаю он сроликом и пружин амортизатором
ChelDm Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 так а чем не устраивает SKF VKM 34032? брал себе весь натяжитель в сборе за 98 баксов в Минск. по москве выдает тоже полно по цене 100-105.
жвирблис Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет. Хочу поделится своим опытом ремонта втулок данного девайса!У меня при разборке и замене ремня,шкива,роликов,выяснилось,что втулки на амортизаторе натяжителя разбиты(в основном резина). Так как в том месте где я был,достать новый было нереально,(быстро)-глушь тамбовская. Решил сам сделать ремонт втулок. Металл был вынут,и очищен от остатков старой резины,в итоге имеем ухо амортизатора и втулку,далее пошел поиск шланга с подходящим наружным диаметром,нужен был жесткий и армированный,по соседям-по гаражу,нашел то что нужно. Шланг обрезаем,чтобы концы торчали из амортизатора по 2 см(примерно). Теперь самое веселое-запрессовать втулку,ее смазываем мылом,силиконом и т.д,я еще острые края по наружному диаметру закруглил с одной стороны.Когда смазали-в тиски и прессовать. Лучше и легче это сделать,если найдете подходящего размера шарик от подшипника,тогда втулка прессуется играючи. Потом ненужную резину обрезаем,ставим все на место,заводим и наслаждаемся тишиной. (ПРИ УСЛОВИИ ИСПРАВНОСТИ САМОГО АМОРТИЗАТОРА). Делал временно,езжу до сих пор,прошел 40 тыс,пока не гремит.
Went Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (ПРИ УСЛОВИИ ИСПРАВНОСТИ САМОГО АМОРТИЗАТОРА). Делал временно,езжу до сих пор,прошел 40 тыс,пока не гремит. Делал примерно также,только резинки подбирал на барахолке..но мой амортизатор уже потёк,так что пришлось менять всё в сборе.
Tarik616 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Ребята, у меня немного другая песня с этой системий роликов. Есть поскрипывания и "бррр-бррр..." (про это уже понял, буду менять ролики) но при включении климата появляется просто грохот (!) из области приводного ремня. Визуально и на слух определить причину не получилось. Снял ремень, шкив коленвала и все ролики, но оказалось что они все ещё очень "живые". Шумы на них списать можно, но не стуки при работе. Не снимал только муфту кондиционера (как она дефектуется?). И вдобавок к этому есть ещё одна беда, с ней вы наверно пошлёте в другую тему, но всё же. Климат работает нормально, холодит как положено, но очень часто отключается во время движения (начинаеть дуть тёплый воздух), в основном это случается при падении оборотов двигателя (замечал при остановке на сфетофорах), и уже не включится пока не заглушишь машину, после опять работает. P.S. Спасибо kir_jeka за фотоотчёт о снятии роликов! Всё действительно очень просто, даже не снимая опоры ДВС! Хотя на нескольких сервисах за это отказывались браться говоря, что там пол машины нужно разобрать. Видимо поленились, работа объемная а много денег за неё не со "стрижёшь".
Went Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 . Снял ремень, шкив коленвала и все ролики, но оказалось что они все ещё очень "живые". Шумы на них списать можно, но не стуки при работе. Стук издаёт натяжитель.Скорее всего шкив под замену.У меня он визуально целый был,но после замены его,стук исчез.Там ещё в натяжителе втулки разбиваются,вот они стук сильный дают.
Tarik616 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Втулки натяжителя в норме. За-то я понял как выявить стук шкива коленвала! Мой шкив внешне абсолютно нормальный, ни каких следов биения и разбалтывания не видно. Но если взять шкив за диск с ручейками, не касаясь второго и начать сильно трясти в стороны (поперёк оси двишения) то появляется лёгкое постукивание. Скорее это и есть причина. Буду менять шкив, потом отпишусь о результатах.
Advent Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Может кому будет интересно... Имею печальный опыт установки роликов фирмы OPTIMAL, два года назад поменял все ролики на это гуано, через 3 недели началось... дым от приводного ремня справа, последовательно менял гену, компрессор, шкив КВ. Ролики были вне подозрений, потому как новые, и при снятом ремне крутились без вопросов. И когда после замены всего, дым не пропал, заменил все ролики на оригинал. Что было? Один из роликов (на натяжителе) под нагрузкой закусывал (СУКА!!!). Будьте осторожны...
optimum24 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 АХТУНГ! Понял все и шкив и натяжитель и ролики!!!!!!!! Но все равно при включении кондиционера ремень прыгает на натяжителе!!!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
sedoj13 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 АХТУНГ! Понял все и шкив и натяжитель и ролики!!!!!!!! Но все равно при включении кондиционера ремень прыгает на натяжителе!!!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!! обгонная муфта тебе в помощь
optimum24 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 обгонная муфта тебе в помощь Где она стоит обгонная муфта?
Went Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Где она стоит обгонная муфта? Её нет на дизелях,ставят от бензинок на генератор.Может тебе стоит ремень поменять?Обойдётся дешевле,чем обгонная муфта. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Went
optimum24 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Её нет на дизелях,ставят от бензинок на генератор. Может тебе стоит ремень поменять?Обойдётся дешевле,чем обгонная муфта. Вариант, но в прошлом году я его менял пробег 20000 ремень Гейтс, но он начал прыгать еще до замены роликов натяжителя и шкива коленвала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти