Krupec1 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Молодец!!! что нашёл, один в один такая же история. В выходные полезу смотреть ЭТОТ шланг.
Nikitos Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Молодец!!! что нашёл, один в один такая же история. В выходные полезу смотреть ЭТОТ шланг. Это нашлось ещё очень давно... дырка в шланге от маслоотделителя до коллектора )) ... или шланг с коллектора сдёрнулся или треснул...такое тоже бывает...особенно на пострестайлах где его внутрений диаметр 14 мм а наружный 18 ... ... в общем несанкционированный подсос воздуха ЗА ДРОССЕЛЕМ потому и чек не выскакивает причём подсос довольно большого сечения
Nedjumiiro Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 стока лет выпускают косячный шланг. все об этой проблеме знают, ФоМоКо давно могли уже че-нибудь придумать, состав смеси сменить, дополнительно армировать или типа того. маркетологи, блин.
Nikitos Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 стока лет выпускают косячный шланг. все об этой проблеме знают, ФоМоКо давно могли уже че-нибудь придумать, состав смеси сменить, дополнительно армировать или типа того. маркетологи, блин. А мотор-то Мазда И у меня он(шланг) прошел 250000 без проблем...
Антонио 59 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Приветствую всех! может кто подскажет? в движении при переходе на нейтралку падают обороты до 500-400 иногда может заглохнуть! и сразу же поднимаются до нормальных, иногда плавают 1000-500-1000-500-1000 дальше опять все норм! просто заведенная на ХХ стоит ровно!!! Кхх и дрос засл чистил!!!!!!!! 1.8 бенз МКПП Изменено 16 июля, 2013 пользователем Антонио 59
mad65 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87582/?page=16#entry2353745. Тема: "Плавающие обороты с работающим кондиционером при движении накатом". Изменено 16 июля, 2013 пользователем Evgkomok
Evgkomok Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 @Антонио 59, сколько прошел после чистки КХХ и ДЗ?? Мозги после чистки набирают коррекцию от 100 - 500 км пробега
Антонио 59 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 @Антонио 59, сколько прошел после чистки КХХ и ДЗ?? Мозги после чистки набирают коррекцию от 100 - 500 км пробега После чистки ездил 3 дня все ровно, на 4-ый опять тоже самое проехал 50-60 км! может есть смысл после чистки по трассе проехаться???????? или в городе? больше езжу но городу!
Антонио 59 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87582/?page=16#entry2353745. Тема: "Плавающие обороты с работающим кондиционером при движении накатом". СПАСИБО но дело не в кондее я его вообще не включал! увеличение или уменьшение числа эл. потребителей никак не влияет! днем нормально вечером плавают и наоборот в обшем живут своей жизнью(((
Антонио 59 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 а да забыл сказать булькающий звук в воздухане!!!!! ето КХХ кончается????????????? или.....
Evgkomok Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 есть смысл после чистки по трассе проехаться можно КХХ кончается возможно. попробуй у КХХ разарботать тарелку - это если при помывке КХХ ты его переворачивал. Мог залипнуть шток. Далее а каков проебег у авто ? Были случаи на форуме что бульки пропадали после замены ламбды 1
Антонио 59 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 можно возможно. попробуй у КХХ разарботать тарелку - это если при помывке КХХ ты его переворачивал. Мог залипнуть шток. Далее а каков проебег у авто ? Были случаи на форуме что бульки пропадали после замены ламбды 1 пробег 240т.к. ок попробую потом отпишусь
вова Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 пробег 240т.к. ок попробую потом отпишусь С таким пробегом лямбда однозначно в помойку... Чистка кхх это ненадолго, иногда только хуже становится. Тоже под замену.
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 С таким пробегом лямбда однозначно в помойку... Чистка кхх это ненадолго, иногда только хуже становится. Тоже под замену. +100500
Антонио 59 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Все сдох Кхх((((( сдернул клемму двиг работает! зато ничего не булькает и не свистит ! можно ли ездить с неподключенным Кхх???
Йожык Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Все сдох Кхх((((( сдернул клемму двиг работает! зато ничего не булькает и не свистит ! можно ли ездить с неподключенным Кхх???ты его хоть пытался реанимировать?
вова Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Все сдох Кхх((((( сдернул клемму двиг работает! зато ничего не булькает и не свистит ! можно ли ездить с неподключенным Кхх??? Совсем не факт, Возможно это зазор в заслонке.
Йожык Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Совсем не факт, Возможно это зазор в заслонке.не хочет человек читать форум(, все ему вынь да полож Изменено 23 июля, 2013 пользователем Йожык
tokminnw Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 ПОМАГИТЕ крик души.Живу в маленьком городишке.Форд мандеу 3 двигатель CJBB Dyrateks-HE 2 л.Заводиш авто обороты сразу подскакивают до 2000 секунд через 15-20 падают до 1200 и так держит.Если резко газанёш то всё проиисходит тоже самое.Книги нет и не знаю за что братся до форда ездил на Нисан примера ремонтировал всё сам
Sergey22299 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) вот посмотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?do=findComment&comment=2334743 984 пост в этой теме Изменено 23 июля, 2013 пользователем Evgkomok
hebu1 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Народ, у меня тоже такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне.Поехал к дилерам сказали (знаменитая) шланга что под коллектором.Аналогов нет.Только оригинал(90 дол.) Сняли коллектор точно разорвана.Заодно поменяли заслонки в коллекторе и прокладки.Все это понятно заказывали.Почистили ультразвуком КХХ промыли ДЗ ну думаю все.ставым все на место и представьте мое удивление---результат НУЛЕВОЙ. Еду в Полтаву к дилерам ( до этого у себя в Сумах был ) Там перепробовали все что можно.(перемывали прочищали дилерским КОМПОМ сканировали все что можно---НОЛЬ. Буду благодарен всем кто подскажет по теме.
Evgkomok Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 @hebu1, возможно на замену ДЗ и КХХ. также смотри лямбду 1, ТМАР и почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/120896/
вова Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) 90 долл этот кусок резинки??? Офигеть.... Я его ремонтирую. Внутрь загоняешь металлическую трубку и хомутики. С твоей проблемой лямбда скорей всего. Изменено 23 июля, 2013 пользователем вова
hebu1 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Согласен что цена в космосе.Но меня начали убеждать что никакая резина не будет выдерживать температуры картерных газов 90 долл этот кусок резинки??? Офигеть.... Я его ремонтирую. Внутрь загоняешь металлическую трубку и хомутики. С твоей проблемой лямбда скорей всего. .
hebu1 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 90 долл этот кусок резинки??? Офигеть.... Я его ремонтирую. Внутрь загоняешь металлическую трубку и хомутики. С твоей проблемой лямбда скорей всего. Может быть и лямб но всех в том числе и меня беспокоит почему Х-обороты подымаются когда даже начинает катиться с горки авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти