NikSa Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Находится под барабаном, сверху между колодками. Металлическая пластина с шестерней и вроде эксцентриком. Не ошибешься. На экзисте называется "Механизм самоподводки колодок тормозных", но фоток нету. а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти 1022351 для барабана 203 мм 6710035 для бараьана 228 мм http://ford.sklep.pl/pl/product/browse?category=96046&page=2 Изменено 15 июня, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. такого девайса просто нет УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. Этого в моне протсо нету. Есть механизм самоподводда колодок и чт-то вроде этого стоит на самом ручнике и все. И именно им оно и регулируется. Делай профилактику механизма этого. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. Вот и снимай эту защиту. Под ней "самолет". Но как сказали уже, там ничего не натягивается. Только соединение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miyka Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Проблему решает замена тросов стояночного тормоза. Я покупал в Маршале (питер) по 600р за штуку фирма MALO, как мне кажется разница в фирмах и ценах заключаеться в качестве металла из котрого сделаны клопы и тд, и на сколько быстро это начнет ржаветь. У меня в момент покупки не было выбора и я взял эти (экзист был не под рукой и ясен пень что там дешевле... нарвеное) Менял сам ибо работа стоит 2000р. Короче теперь ручник работает на ура. До этого рычаг, натягиваемый тросом и зажимающий тормоза на колесе даже на милиметр не смещался. Инструменты: 1. Ответрка (плюс и минус) 2. Помошник 3. Молоток 4. Пасатижи Стоит заметить что у меня не было 3 и 4 пункта, зато был камень и кусок стальной проволоки, которые я нашел рядом с эстакадой. Ремонт идет по следующей схеме: 1. Снимаешь защиту над глушителем. 2. Отсоединяешь от "самолета" троса 3. Сложно: короче говоря трос крепится к машине в двух точках за мателлических защелках аля клоп(не знаю как называется такой крепеж, что то типа дюбеля) - рядом с ветролетом и рядом с колесом. В силу того, что машине не мало лет, механизм защелкивающий трос (растопыренные ноги которые не дат тросу выпасть и металл к оторому крепится клоп) в креплении превралится в единое целое. Еще один усугублящий фактор это труба глушителя. Так вот. Я долго мучался пытаясь сжать распертые ноги клопа , но потом я просто отгибал их ответкой и они просто отламывались, короче спустя час разными способовами я извлек оба троса из крепления рядом с "ветролетом". Далее берем отверку. Вставляем в скобу(рычаг, к которому крепится трос у колеса) так, что бы можно было натянуть его на себя, тем самым освободив трос от натяжения и вынимаем его пасатижами из паза, а затем вынимаем клопа. Ксати, если трос свободно ходит внутри шланга(оплетки), то все на много проще, но тогда нет смысла его и менять наверно. Мой случай был еще усугублен тем фактом, что троса внутри шлангов запеклись. 4. Далее сначало вставляем трос в паз рядом с колесом и в скобу. Ну а делее наврено очевидно, закрепляем его через паз рядом с "вертолетом" в "вертолет" Тут необходимо быть внимательным, напрмер правильно понять где у троса конец а где начало(может это и смешное замечание, но все же). А главное правильно его провести под машиной, перед тем как вставите, ибо потом вынуть новый трос будет сложно и возможно затратно. 5. Тут мне пригодился помошник, я ответркой натягивал скобу выше описанным способом, что бы помошник смог вствить трос в "вертолет". Первый трос вставляется из без помошника 6. Обратно возращаем на место защиту. 7. Радуемся Я потратил 3 часа, Научился ругатся матом и смменил пигмент кожи на грязно маслянный. Эта работа стоит 2к денег за трос на СТО в случает когда нету интрументов. Изменено 20 июня, 2011 пользователем miyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 клопов сжимать лучше накидным ключом, не помню на сколько, можно подобрать. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miyka Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Miha26, хорошая идея кстати, но у меня его не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.