Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы с ручником


Рекомендуемые сообщения

Находится под барабаном, сверху между колодками. Металлическая пластина с шестерней и вроде эксцентриком. Не ошибешься. На экзисте называется "Механизм самоподводки колодок тормозных", но фоток нету.

а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти

1022351 для барабана 203 мм

6710035 для бараьана 228 мм

 

http://ford.sklep.pl/pl/product/browse?category=96046&page=2

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

такого девайса просто нет

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я менял колодки то почистил его

как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса.

А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

 

Этого в моне протсо нету. Есть механизм самоподводда колодок и чт-то вроде этого стоит на самом ручнике и все. И именно им оно и регулируется. Делай профилактику механизма этого. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я менял колодки то почистил его

как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса.

А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

 

Вот и снимай эту защиту. Под ней "самолет". Но как сказали уже, там ничего не натягивается. Только соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решает замена тросов стояночного тормоза. Я покупал в Маршале (питер) по 600р за штуку фирма MALO, как мне кажется разница в фирмах и ценах заключаеться в качестве металла из котрого сделаны клопы и тд, и на сколько быстро это начнет ржаветь. У меня в момент покупки не было выбора и я взял эти (экзист был не под рукой и ясен пень что там дешевле... нарвеное) Менял сам ибо работа стоит 2000р. Короче теперь ручник работает на ура. До этого рычаг, натягиваемый тросом и зажимающий тормоза на колесе даже на милиметр не смещался.

Инструменты:

1. Ответрка (плюс и минус)

2. Помошник

3. Молоток

4. Пасатижи

Стоит заметить что у меня не было 3 и 4 пункта, зато был камень и кусок стальной проволоки, которые я нашел рядом с эстакадой.

 

Ремонт идет по следующей схеме:

1. Снимаешь защиту над глушителем.

2. Отсоединяешь от "самолета" троса

3. Сложно: короче говоря трос крепится к машине в двух точках за мателлических защелках аля клоп(не знаю как называется такой крепеж, что то типа дюбеля) - рядом с ветролетом и рядом с колесом. В силу того, что машине не мало лет, механизм защелкивающий трос (растопыренные ноги которые не дат тросу выпасть и металл к оторому крепится клоп) в креплении превралится в единое целое. Еще один усугублящий фактор это труба глушителя. Так вот. Я долго мучался пытаясь сжать распертые ноги клопа , но потом я просто отгибал их ответкой и они просто отламывались, короче спустя час разными способовами я извлек оба троса из крепления рядом с "ветролетом". Далее берем отверку. Вставляем в скобу(рычаг, к которому крепится трос у колеса) так, что бы можно было натянуть его на себя, тем самым освободив трос от натяжения и вынимаем его пасатижами из паза, а затем вынимаем клопа.

Ксати, если трос свободно ходит внутри шланга(оплетки), то все на много проще, но тогда нет смысла его и менять наверно. Мой случай был еще усугублен тем фактом, что троса внутри шлангов запеклись.

4. Далее сначало вставляем трос в паз рядом с колесом и в скобу. Ну а делее наврено очевидно, закрепляем его через паз рядом с "вертолетом" в "вертолет" Тут необходимо быть внимательным, напрмер правильно понять где у троса конец а где начало(может это и смешное замечание, но все же). А главное правильно его провести под машиной, перед тем как вставите, ибо потом вынуть новый трос будет сложно и возможно затратно.

5. Тут мне пригодился помошник, я ответркой натягивал скобу выше описанным способом, что бы помошник смог вствить трос в "вертолет". Первый трос вставляется из без помошника :)

6. Обратно возращаем на место защиту.

7. Радуемся

Я потратил 3 часа, Научился ругатся матом и смменил пигмент кожи на грязно маслянный. Эта работа стоит 2к денег за трос на СТО в случает когда нету интрументов.

Изменено пользователем miyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клопов сжимать лучше накидным ключом, не помню на сколько, можно подобрать.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...