NikSa Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Находится под барабаном, сверху между колодками. Металлическая пластина с шестерней и вроде эксцентриком. Не ошибешься. На экзисте называется "Механизм самоподводки колодок тормозных", но фоток нету. а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти 1022351 для барабана 203 мм 6710035 для бараьана 228 мм http://ford.sklep.pl/pl/product/browse?category=96046&page=2 Изменено 15 июня, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. такого девайса просто нет УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. Этого в моне протсо нету. Есть механизм самоподводда колодок и чт-то вроде этого стоит на самом ручнике и все. И именно им оно и регулируется. Делай профилактику механизма этого. Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. Вот и снимай эту защиту. Под ней "самолет". Но как сказали уже, там ничего не натягивается. Только соединение. 0 Цитата
miyka Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Проблему решает замена тросов стояночного тормоза. Я покупал в Маршале (питер) по 600р за штуку фирма MALO, как мне кажется разница в фирмах и ценах заключаеться в качестве металла из котрого сделаны клопы и тд, и на сколько быстро это начнет ржаветь. У меня в момент покупки не было выбора и я взял эти (экзист был не под рукой и ясен пень что там дешевле... нарвеное) Менял сам ибо работа стоит 2000р. Короче теперь ручник работает на ура. До этого рычаг, натягиваемый тросом и зажимающий тормоза на колесе даже на милиметр не смещался. Инструменты: 1. Ответрка (плюс и минус) 2. Помошник 3. Молоток 4. Пасатижи Стоит заметить что у меня не было 3 и 4 пункта, зато был камень и кусок стальной проволоки, которые я нашел рядом с эстакадой. Ремонт идет по следующей схеме: 1. Снимаешь защиту над глушителем. 2. Отсоединяешь от "самолета" троса 3. Сложно: короче говоря трос крепится к машине в двух точках за мателлических защелках аля клоп(не знаю как называется такой крепеж, что то типа дюбеля) - рядом с ветролетом и рядом с колесом. В силу того, что машине не мало лет, механизм защелкивающий трос (растопыренные ноги которые не дат тросу выпасть и металл к оторому крепится клоп) в креплении превралится в единое целое. Еще один усугублящий фактор это труба глушителя. Так вот. Я долго мучался пытаясь сжать распертые ноги клопа , но потом я просто отгибал их ответкой и они просто отламывались, короче спустя час разными способовами я извлек оба троса из крепления рядом с "ветролетом". Далее берем отверку. Вставляем в скобу(рычаг, к которому крепится трос у колеса) так, что бы можно было натянуть его на себя, тем самым освободив трос от натяжения и вынимаем его пасатижами из паза, а затем вынимаем клопа. Ксати, если трос свободно ходит внутри шланга(оплетки), то все на много проще, но тогда нет смысла его и менять наверно. Мой случай был еще усугублен тем фактом, что троса внутри шлангов запеклись. 4. Далее сначало вставляем трос в паз рядом с колесом и в скобу. Ну а делее наврено очевидно, закрепляем его через паз рядом с "вертолетом" в "вертолет" Тут необходимо быть внимательным, напрмер правильно понять где у троса конец а где начало(может это и смешное замечание, но все же). А главное правильно его провести под машиной, перед тем как вставите, ибо потом вынуть новый трос будет сложно и возможно затратно. 5. Тут мне пригодился помошник, я ответркой натягивал скобу выше описанным способом, что бы помошник смог вствить трос в "вертолет". Первый трос вставляется из без помошника 6. Обратно возращаем на место защиту. 7. Радуемся Я потратил 3 часа, Научился ругатся матом и смменил пигмент кожи на грязно маслянный. Эта работа стоит 2к денег за трос на СТО в случает когда нету интрументов. Изменено 20 июня, 2011 пользователем miyka 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 клопов сжимать лучше накидным ключом, не помню на сколько, можно подобрать. УДАЧИ! 0 Цитата
miyka Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Miha26, хорошая идея кстати, но у меня его не было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.