Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Находится под барабаном, сверху между колодками. Металлическая пластина с шестерней и вроде эксцентриком. Не ошибешься. На экзисте называется "Механизм самоподводки колодок тормозных", но фоток нету.

а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти


Опубликовано (изменено)

а номерок кто нибудь знает, не могу по экзисту найти

1022351 для барабана 203 мм

6710035 для бараьана 228 мм

 

http://ford.sklep.pl/pl/product/browse?category=96046&page=2

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

когда я менял колодки то почистил его как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

такого девайса просто нет

УДАЧИ!

Опубликовано

когда я менял колодки то почистил его

как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса.

А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

 

Этого в моне протсо нету. Есть механизм самоподводда колодок и чт-то вроде этого стоит на самом ручнике и все. И именно им оно и регулируется. Делай профилактику механизма этого. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

когда я менял колодки то почистил его

как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса.

А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

 

Вот и снимай эту защиту. Под ней "самолет". Но как сказали уже, там ничего не натягивается. Только соединение.

Опубликовано (изменено)

Проблему решает замена тросов стояночного тормоза. Я покупал в Маршале (питер) по 600р за штуку фирма MALO, как мне кажется разница в фирмах и ценах заключаеться в качестве металла из котрого сделаны клопы и тд, и на сколько быстро это начнет ржаветь. У меня в момент покупки не было выбора и я взял эти (экзист был не под рукой и ясен пень что там дешевле... нарвеное) Менял сам ибо работа стоит 2000р. Короче теперь ручник работает на ура. До этого рычаг, натягиваемый тросом и зажимающий тормоза на колесе даже на милиметр не смещался.

Инструменты:

1. Ответрка (плюс и минус)

2. Помошник

3. Молоток

4. Пасатижи

Стоит заметить что у меня не было 3 и 4 пункта, зато был камень и кусок стальной проволоки, которые я нашел рядом с эстакадой.

 

Ремонт идет по следующей схеме:

1. Снимаешь защиту над глушителем.

2. Отсоединяешь от "самолета" троса

3. Сложно: короче говоря трос крепится к машине в двух точках за мателлических защелках аля клоп(не знаю как называется такой крепеж, что то типа дюбеля) - рядом с ветролетом и рядом с колесом. В силу того, что машине не мало лет, механизм защелкивающий трос (растопыренные ноги которые не дат тросу выпасть и металл к оторому крепится клоп) в креплении превралится в единое целое. Еще один усугублящий фактор это труба глушителя. Так вот. Я долго мучался пытаясь сжать распертые ноги клопа , но потом я просто отгибал их ответкой и они просто отламывались, короче спустя час разными способовами я извлек оба троса из крепления рядом с "ветролетом". Далее берем отверку. Вставляем в скобу(рычаг, к которому крепится трос у колеса) так, что бы можно было натянуть его на себя, тем самым освободив трос от натяжения и вынимаем его пасатижами из паза, а затем вынимаем клопа.

Ксати, если трос свободно ходит внутри шланга(оплетки), то все на много проще, но тогда нет смысла его и менять наверно. Мой случай был еще усугублен тем фактом, что троса внутри шлангов запеклись.

4. Далее сначало вставляем трос в паз рядом с колесом и в скобу. Ну а делее наврено очевидно, закрепляем его через паз рядом с "вертолетом" в "вертолет" Тут необходимо быть внимательным, напрмер правильно понять где у троса конец а где начало(может это и смешное замечание, но все же). А главное правильно его провести под машиной, перед тем как вставите, ибо потом вынуть новый трос будет сложно и возможно затратно.

5. Тут мне пригодился помошник, я ответркой натягивал скобу выше описанным способом, что бы помошник смог вствить трос в "вертолет". Первый трос вставляется из без помошника :)

6. Обратно возращаем на место защиту.

7. Радуемся

Я потратил 3 часа, Научился ругатся матом и смменил пигмент кожи на грязно маслянный. Эта работа стоит 2к денег за трос на СТО в случает когда нету интрументов.

Изменено пользователем miyka
Опубликовано

клопов сжимать лучше накидным ключом, не помню на сколько, можно подобрать.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...