Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Никак. Такая же проблема. Видать связано с 2005г.в. Более-менее мне выставляли спецы после того как снимали этот лючок для подбора краски под новые юбки бамперов и ручки дверей. У тестя на 2006г такая же история. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Никак. Такая же проблема. Видать связано с 2005г.в. Более-менее мне выставляли спецы после того как снимали этот лючок для подбора краски под новые юбки бамперов и ручки дверей. У тестя на 2006г такая же история. Год тут, думаю, не при чем. И у меня так же, и на другие М-3 смотрел специально- то же самое. Не будьте мелочными, товарищи. :wink: Изменено 30 марта, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Не будьте мелочными, товарищи. Да я забил. У меня кстати на самом лючке ещё типа вмятины если присмотреться - хотя понятно что это заводской нюанс. Чё поделаешь. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Да я забил. У меня кстати на самом лючке ещё типа вмятины если присмотреться - хотя понятно что это заводской нюанс. Чё поделаешь. Эти твои вмятины- "отзвуки" выштамповки петли лючка с обратной стороны, я так понимаю. Вообще, я на б/у-шной машине забиваю очень на многое, что касается "косметики". У меня, если приглядеться, по всему кузову местами "оспины"- точечные сколы краски, хром потускнел и пошел пятнами (незаметными сразу, но видимыми если приглядеться), пороги снизу чуть погнуты, и еще куча-куча всяких мелочей. Подходишь после мойки к машине- ну новая, и всё тут! А начинаешь приглядываться... Так вот, не надо приглядываться! Наслаждайтесь и всё! :wink: 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Так вот, не надо приглядываться! Наслаждайтесь и всё! Я просто по отзывам знакомых маляров "тонкий клиент" . Идеалист можно сказать. Хотя я прекрасно понимаю что сколы и прочее неизбежны - стараюсь приложить все усилия зависящие от меня для увеличения срока жизни и улучшения внешнего вида. :wink: 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Я просто по отзывам знакомых маляров "тонкий клиент" . Идеалист можно сказать. Хотя я прекрасно понимаю что сколы и прочее неизбежны - стараюсь приложить все усилия зависящие от меня для увеличения срока жизни и улучшения внешнего вида. :wink: Прекрасно тебя понимаю- сам был точно таким же. Правда, это была первая машина. Хотел сделать "идеальный автомобиль". Потом понял истинность пословицы, что "только первая царапина по-сердцу, остальные- по-..." ))))))) Сам не безалаберный, но совсем по мелочам не заморачиваюсь уже просто. 0 Цитата
beal Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Мне в кузовном сервисе грели феном и выгибали, вернулось практически к первоначальному виду. Официалы сказали, что пластик люка можно греть до 400 градусов. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Мне в кузовном сервисе грели феном и выгибали, вернулось практически к первоначальному виду. Дык не понятно только - первоначальный вид - это как? У меня первоначальный вид на двух машинах как у топикстартера на фото. Единственное, путём регулировки самого места крепления лючка = он стал прилегать повеселей. :wink: 0 Цитата
beal Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) было много хуже, чем на фото топикстартера... сфотографировать как стало? Изменено 30 марта, 2010 пользователем beal 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 сфотографировать как стало? Канеш. :wink: 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 , и машинки, смотрю, все рестайлинговые. 0 Цитата
ded Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 , и машинки, смотрю, все рестайлинговые.У меня таже хрень, только не так явно 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 У меня таже хрень, только не так явно Чтоб было не так явно можно выставить регулировкой крепления самого лючка - но полностью избавиться от проблемы - тока забить на это дело. :wink: 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 у меня идеально сидит Дык рестайл сам понимаешь... 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Скажу и я чего. Посмотрев фотку лючка, вспоминаю свои 16 лет, когда мы с пацанами сливали бенз с иномарок. У меня такого нету, люк стоит идеально ровно, но в перспективе буду обращать внимание, дабы доехать до места предназначения. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) И у меня такая же трабла. Несильно напрягает впринципе, но если кто то найдет решение, тогда я свой починю Изменено 30 марта, 2010 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
.::[bizon™]::. Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 а как лючок снять? я его ломал у основания, то есть весь отламывался, сделали мне и я отколол теперь кусок а сам он на месте остался)) 0 Цитата
Ocean Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) я его ломал у основания, то есть весь отламывался, сделали мне и я отколол теперь кусок а сам он на месте остался)) Ничего не понял Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Ocean 0 Цитата
SoloNikus Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем привет! Помогите, пожалуйста. При открытии лючка бензобака (тяну за рычажок из салона) лючок не отскакивает кузова, но можно открыть его рукой. В чем проблема? Где искать? Спасибо! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем привет! Помогите, пожалуйста. При открытии лючка бензобака (тяну за рычажок из салона) лючок не отскакивает кузова, но можно открыть его рукой. В чем проблема? Где искать? Спасибо! пружинка или загнулась или сломанаhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/79524/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/84618/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/92510/ по моему в первой темке было про нее 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) В чем проблема? Где искать? За выступающим запором лючка т/горловины имеется пружинная стальная пластинка, коя при отпирания лючка рычажном в салоне чуток подталкивает лючок от кузова. Проверь её состояние. Удачи. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
makovich Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Лючек торчит,на тазах такого нет. И это форд, можно ли с помощью фена выпрямить? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 можно ли с помощью фена выпрямить? саму пластмассовую крышку скорее всего да. но мне кажется что надо попробывать отрегулировать петлю крышки и положение замка/язычка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.