pala84 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Приветствую! Собрался заменить чехол ручки кпп (уж больно он потерся) купил от десятки за 70 руб, с виду подходит практически идеально, но вот не могу понять как снять ручку (наболдашник) переключения передач с металлического штыря. По рисункам там должен быть штифт, но чтото совсем не могу его найти, может както специально до него надо добираться и чегото крутить, нажимать??! Может кто снимал уже и подскажет как это сделать?!! На рисунке это выглядит так: 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Приветствую! Собрался заменить чехол ручки кпп (уж больно он потерся) купил от десятки за 70 руб, с виду подходит практически идеально, но вот не могу понять как снять ручку (наболдашник) переключения передач с металлического штыря. По рисункам там должен быть штифт, но чтото совсем не могу его найти, может както специально до него надо добираться и чегото крутить, нажимать??! Может кто снимал уже и подскажет как это сделать?!! На рисунке это выглядит так: Ты слишком умной дорОгой пошёл. Чехол снимается элементарно, на центральной консоли вставка, в ней нижняя часть держится. Верх затянут хомутом на стопорной шайбе, которая поднимается вверх для включения задней передачи. Обрезаешь хомут и снимаешь. Изменено 28 марта, 2010 пользователем чудо на колесах 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Собрался заменить чехол ручки кпп Для того чтобы заменить чехол, набалдашник снимать ненуно. Чехол к набалдашнику на хомуте пластиковом закреплён, изнутри. Лучше сними, сделай выкройку и из кожи сшей то что те нужно, кто то ставил от наших, но кажись не не первую, я икал/примерял - в итоге сшил. На рамке чехол на скобках, их аккуратно отогнуть и потом на теже места поставить. УДАЧИ! ЗЫ пока крапал - Чудо на колёсах (Стас) опередил ему + Изменено 28 марта, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
PavelL Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Делал выкройку по старому и одел на родную рамку на скобках- как выше писали. набалдажник тож обтянул родной. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 а как к рамке прикрепить выкройку по умному, в оригинале скобами, но самому так не сделать.. приклеивать? 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) но вот не могу понять как снять ручку (наболдашник) переключения передач с металлического штыря Он на резьбе - просто откручивается, стопоров нет! Сам менял набалдажник на новый (шкура протёрлась). Изменено 28 марта, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 а как к рамке прикрепить выкройку по умному, в оригинале скобами, но самому так не сделать.. Глаза боятся а руки делают, потихоньку и неспеша. У меня вышло без прблем. Самое главное запомнить как было закреплено. УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 а как к рамке прикрепить выкройку по умному, в оригинале скобами, но самому так не сделать.. приклеивать? Сделать все. Отогни скобки, разъедини рамку, заправь в нее новый чехол, снова поставь скобки. Он на резьбе - просто откручивается, стопоров нет! Сам менял набалдажник на новый (шкура протёрлась). Это у тебя на резьбе. У ФМ1 93 года не так. В стране советов тема есть. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) доброго времени суток. подскажите по снятию рычага селектора АКПП, а точнее провод кнопки O/D разъединяется или надо разрезать чтобы снять рычаг? Изменено 29 марта, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Он на резьбе Алексей, привет! У ФМ1 не так. К резьбе перешли на ФМ2. Удачи. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 Спасибо за подсказки, заменил чехол, стало лучше нового оригинального!!! Тем кто хочет поменять даю подсказку, что отлично подходит чехол от 10ки, садится практически идеально только надо натянуть местами, но благо искусственная кожа тянется проблем никаких. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 искусственная кожа тянется проблем никаких А натюр продукт всётаки лучше и натягивать ничё ненадо, и ходит дольше , да и на морозе недубеет. Но как грится - хозяин барин. УДАЧИ! 0 Цитата
v_3 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 У ФМ1 не так. К резьбе перешли на ФМ2. на ФМ1 тоже на резьбе, начиная с 94 г.в. ;) 0 Цитата
Шем Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Это у тебя на резьбе. У ФМ1 93 года не так. У ФМ1 не так. К резьбе перешли на ФМ2. Век живи век учись - собственно не знал, что бывает по другому. на ФМ1 тоже на резьбе, начиная с 94 г.в. ;) По моему это более логично... в смысле переход на резьбу. 0 Цитата
Q12M Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 И всё таки.. на 93 год как снимается набалдашник??? у меня рассыпалась пополам инужно поменять.... а ни кто не знает как разобрать 0 Цитата
серж Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 доброго времени суток. подскажите по снятию рычага селектора АКПП, а точнее провод кнопки O/D разъединяется или надо разрезать чтобы снять рычаг? У меня слева маленький болтик под звёздочку.Откручиваешь и рукоятка снимается вверх. А как провода идут к кнопке не знаю ,они у меня вообще отрезаны и заизолированы . Оригинальная рукоять стоит порядка 5 тысяч рублей а восстановить старую... Можно спросить у Master Tran он специалист по акпп здесь. доброго времени суток. подскажите по снятию рычага селектора АКПП, а точнее провод кнопки O/D разъединяется или надо разрезать чтобы снять рычаг? У меня слева маленький болтик под звёздочку.Откручиваешь и рукоятка снимается вверх. А как провода идут к кнопке не знаю ,они у меня вообще отрезаны и заизолированы . Оригинальная рукоять стоит порядка 5 тысяч рублей а восстановить старую... Можно спросить у Master Tran он специалист по акпп здесь. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 У меня слева маленький болтик под звёздочку.Откручиваешь и рукоятка снимается вверх. А как провода идут к кнопке не знаю ,они у меня вообще отрезаны и заизолированы . лучше эти проводочки соединить обратно к кнопке. можно будет немного управлять АКПП. овердрайв полезная штука 0 Цитата
oleg66610 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте все!Давно не захаживал на форум ,но вот опять нужно и просто необходимо снять плассмасовый набалдашник с рычага переключения передач..ФМ-1 93 года..Форум полистал, гугли тоже не знает..Резьбы я понял что тоже нет..Акак же все таки снять .Кто знает ? От жары все разлетелось Изменено 27 июля, 2010 пользователем oleg66610 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Многоуважаемые Форумчане, у кого есть положительный опыт замены набалдашника КПП на ФМ 1 (тот, что без резьбы). старый совсем развалился и ремонту не подлежит, варианты с разборки не предлагать, ввиду их отсутствия. Всю ладонь уже ободрал искал в сети замену, но там ведь кольцо под заднюю передачу, варианты есть (с кольцом) но нет уверенности, что они подойдут. на exist-е тоже вроде есть но там рисунок не понятный, да и дороговато, что-то 1300 рублей. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Многоуважаемые Форумчане, у кого есть положительный опыт замены набалдашника КПП на ФМ 1 (тот, что без резьбы). старый совсем развалился и ремонту не подлежит, варианты с разборки не предлагать, ввиду их отсутствия. Всю ладонь уже ободрал искал в сети замену, но там ведь кольцо под заднюю передачу, варианты есть (с кольцом) но нет уверенности, что они подойдут. на exist-е тоже вроде есть но там рисунок не понятный, да и дороговато, что-то 1300 рублей. Сам пока мучаюсь этой проблемой. У меня снимается просто сдергиванием (от года это не зависит), ввиду старости норовит свалится сам. С кольцом блокировки задней передачи не связан никак. Если только изготавливать самому и на саморез 0 Цитата
altr Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Многоуважаемые Форумчане, у кого есть положительный опыт замены набалдашника КПП на ФМ 1 (тот, что без резьбы). старый совсем развалился и ремонту не подлежит, варианты с разборки не предлагать, ввиду их отсутствия. Всю ладонь уже ободрал искал в сети замену, но там ведь кольцо под заднюю передачу, варианты есть (с кольцом) но нет уверенности, что они подойдут. на exist-е тоже вроде есть но там рисунок не понятный, да и дороговато, что-то 1300 рублей. Обмотай хоть изолентой и снаружи кожей обшей. 0 Цитата
серега 0529 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 подскажите как снять ручку АКПП моня 1994 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Алексей, привет! У ФМ1 не так. К резьбе перешли на ФМ2. Удачи. Странно.. у меня на резьбе. Алексей, привет! У ФМ1 не так. К резьбе перешли на ФМ2. Удачи. Странно.. у меня на резьбе. 0 Цитата
DragRacer 36 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Собственно, как снять? На ФМ_2 откручивается, а как снять на первом? Болтиков - шплинтиков и прочего не нашёл... Тему про снятие видел, но про ФМ-1, там опять же, ничего нет... 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 аналогично, против часовой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.