Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завыл подшипник натяжного ролика ремня доп. оборудования - снял ролик и перепрессовал подшипник, но обратил внимание на люфт гидроусилителя.

Если взять за шкив,то наблюдается люфт 2-3 мм. в плоскости, параллельной оси шкива. Поперёк люфта нет, подтеканий нет, ГУР работает.

После того, как поликлиновый ремень одел - люфт не ощущается.

Может так и должно быть? Или я правильно насторожился?


Опубликовано (изменено)

Завыл подшипник натяжного ролика ремня доп. оборудования - снял ролик и перепрессовал подшипник, но обратил внимание на люфт гидроусилителя.

Если взять за шкив,то наблюдается люфт 2-3 мм. в плоскости, параллельной оси шкива. Поперёк люфта нет, подтеканий нет, ГУР работает.

После того, как поликлиновый ремень одел - люфт не ощущается.

Может так и должно быть? Или я правильно насторожился?

всё в порядке,нет поводов для беспокойства

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

наблюдается люфт 2-3 мм. в плоскости, параллельной оси шкива

Так и должно быть (именно в этих пределах осевой люфт вала насоса).

Удачи.

Опубликовано

А вот у меня такая проблемка с гуром: если приезде повернуть руль в любую сторону то он сам не выравнивается,то есть если повернуть руль и отпустить его, то моня так и будет ездить по кругу.когда стою на месте руль вроде легко крутится,но присутствует как бы отдача.Что посоветуете???

Опубликовано

А вот у меня такая проблемка с гуром: если приезде повернуть руль в любую сторону то он сам не выравнивается,то есть если повернуть руль и отпустить его, то моня так и будет ездить по кругу.когда стою на месте руль вроде легко крутится,но присутствует как бы отдача.Что посоветуете???

 

Прежде всего проблема не ГУРом, а с рулевым управлением. Отдача присутствует потому что играет резина на асфальте при повороте руля (покрышки ведь РЕЗИНОВЫЕ). А то что не возвращается так это при какой скорости? Или стоя на месте?

Опубликовано

Прежде всего проблема не ГУРом, а с рулевым управлением. Отдача присутствует потому что играет резина на асфальте при повороте руля (покрышки ведь РЕЗИНОВЫЕ). А то что не возвращается так это при какой скорости? Или стоя на месте?

руль не возвращается на прямую траекторию на любой скорости,но глюк плавающий.Сегодня руль вращался легко и после поворота выравнивался,а вчера был немного туже и не выравнивался.На самом деле это очень неудобно,приходится постоянно корректировать положение руля,тяжело поймать положение прямо.Заметил зависимость от температуры,зимой глюк не появлялся.

Опубликовано

руль не возвращается на прямую траекторию на любой скорости,но глюк плавающий.Сегодня руль вращался легко и после поворота выравнивался,а вчера был немного туже и не выравнивался.На самом деле это очень неудобно,приходится постоянно корректировать положение руля,тяжело поймать положение прямо.Заметил зависимость от температуры,зимой глюк не появлялся.

 

Основное влияние на то как выравниваются колёса после поворота, играет угол схождения передних колёс. Если с регулировкой всё в порядке и ходовая исправна, то всё должно выравниваться после поворота. Если с этим есть проблемы, то копай передок.

Опубликовано

Основное влияние на то как выравниваются колёса после поворота, играет угол схождения передних колёс. Если с регулировкой всё в порядке и ходовая исправна, то всё должно выравниваться после поворота. Если с этим есть проблемы, то копай передок.

передок полностью исправен.может я криво выразился.моню не тянет,а руль туго вращается поэтому и не становится прямо

, а остается в таком положении которое я ему придал.то есть если ехать по кругу можно повернуть руль и отпустить,моня будет продолжать движение по кругу.Вопрос: почему руль становится тугим???я грешу на плохую работу гура.Но почему не всегда???вот вопрос!!!

Опубликовано

передок полностью исправен.может я криво выразился.моню не тянет,а руль туго вращается поэтому и не становится прямо

, а остается в таком положении которое я ему придал.то есть если ехать по кругу можно повернуть руль и отпустить,моня будет продолжать движение по кругу.Вопрос: почему руль становится тугим???я грешу на плохую работу гура.Но почему не всегда???вот вопрос!!!

 

Туго крутиться и на низких и на высоких оборотах?

Пробовал вывесить передок и покрутить руль на работающем и не работающем двигателе?

Опубликовано

Туго крутиться и на низких и на высоких оборотах?

Пробовал вывесить передок и покрутить руль на работающем и не работающем двигателе?

на хх всегда легко крутится, при движении после где-то 1500 оборотов становится туже.Передок не вывешивал.

Опубликовано

на хх всегда легко крутится, при движении после где-то 1500 оборотов становится туже.Передок не вывешивал.

 

Вообще должно быть наоборот. Наверное проблема с системой клапанов в усилителе. Масло давно менял?

Опубликовано

А вот у меня такая проблемка с гуром: если приезде повернуть руль в любую сторону то он сам не выравнивается,то есть если повернуть руль и отпустить его, то моня так и будет ездить по кругу.когда стою на месте руль вроде легко крутится,но присутствует как бы отдача.Что посоветуете???

я не знаю как на рейках а на червячных механизмах такой трабл получается из за сломанного торсиона, сталкивался, симптомы аналогичные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...