MaxMelsh Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Здравствуйте добрые люди, подскажите пожалуйста, когда резко давлю педаль акселератора, то плохо набирает обороты (захлёбывается), но после 2000-ох тис. об моторчик раскручивается охотней. С свечами, проводами норма, фильтра поменяны, инжектор почищен, но думаю, что может топливный насос не докачивает (т.е. слабое давление в топливной системе).... Что посоветуите???
Zbru Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Здравствуйте добрые люди, подскажите пожалуйста, когда резко давлю педаль акселератора, то плохо набирает обороты (захлёбывается), но после 2000-ох тис. об моторчик раскручивается охотней. С свечами, проводами норма, фильтра поменяны, инжектор почищен, но думаю, что может топливный насос не докачивает (т.е. слабое давление в топливной системе).... Что посоветуите??? свечи, провода, но скорее катушка
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) С свечами, проводами норма Каким способом проверял си приблуды? Полуглючные свечи съедают ВВ провода мигом. Катуха вполне может двать тако эффект. Донор нужен комплект ВВ проводов и катуха чтобы убедиться что эти приблуды у твоего Мони в поряде. Прозвони ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Со временем в нём стираются токоведущие дорожки. ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308 Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти