MaxMelsh Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Здравствуйте добрые люди, подскажите пожалуйста, когда резко давлю педаль акселератора, то плохо набирает обороты (захлёбывается), но после 2000-ох тис. об моторчик раскручивается охотней. С свечами, проводами норма, фильтра поменяны, инжектор почищен, но думаю, что может топливный насос не докачивает (т.е. слабое давление в топливной системе).... Что посоветуите??? 0 Цитата
Zbru Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Здравствуйте добрые люди, подскажите пожалуйста, когда резко давлю педаль акселератора, то плохо набирает обороты (захлёбывается), но после 2000-ох тис. об моторчик раскручивается охотней. С свечами, проводами норма, фильтра поменяны, инжектор почищен, но думаю, что может топливный насос не докачивает (т.е. слабое давление в топливной системе).... Что посоветуите??? свечи, провода, но скорее катушка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) С свечами, проводами норма Каким способом проверял си приблуды? Полуглючные свечи съедают ВВ провода мигом. Катуха вполне может двать тако эффект. Донор нужен комплект ВВ проводов и катуха чтобы убедиться что эти приблуды у твоего Мони в поряде. Прозвони ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Со временем в нём стираются токоведущие дорожки. ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308 Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.