Artif Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 То работает нормально, то начинает лихорадить. Иногда приходится ехать с аварийками пока не просерится. Ощущение будто двоит. Иногда что бы хоть как то набрать скорость приходится накинув обороты бросать сцепление. Сменил бронепровода - не помогло. Может бенз. фильтр? У кого было такое?
dimm5 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Свечи не менял, как их состояние? Может быть катушка или проводка к ней.
Artif Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Опубликовано 26 марта, 2010 Свечи нормальные - их проверил в первую очередь.
Жиша Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Может бенз. фильтр На месте за сектор дроссельной заслонки резко понажимай наблюдай как реагирует двигатель. Если чуток задумывается - замена катушки. Обороты резво набирает МАХ - т/фильтр нормуль. Визуально свечи проверить сложно, их проверить можно только заведомо исправными. Удачи.
Maksimus11 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 скажите, пожалуйста из-за плохих ВВ проводах (на все 4 ток пробивает ), двигатель может перегреватся?
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) из-за плохих ВВ проводах (на все 4 ток пробивает ), двигатель может перегреватся От этого "профи" кто сказал такое стремглав убегай и ни ногой туда. Нет, конечно, ВВ провода ни при делах. Из-за глюков в системе охлаждения это бывает. Рой её. Раз правая часть(по ходу движения) в ОЖ, то ищи свищ. Залить в систему одноразово 4 л.ОЖ это много. Убегает она наружу. Удачи. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Жиша
Alexei Fima Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Вот у меня такая штука. Первый раз дергалась глохла на перекрестках летом - излечено заменой проводов и свечей. через год те же симптомы только дергаться стала иначе будто ее в задний бампер камаз наровит... излечено заменой топливного фильтра это сеточка такая подошла от восьмерки рашн. и промыли инжектор какой то жидкостью. после этого жили мы с моней долго и счастливо 4 месяца. щас вот такая мудь: тоже дергается, но не глохнет. НО! такая ситуевина только после того как по луже проедешь. потом будто подсыхает и норм. на что обратить внимание? подскажите коллеги!
NaC Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 На месте за сектор дроссельной заслонки резко понажимай наблюдай как реагирует двигатель. Если чуток задумывается - замена катушки. У меня данная ерунда вылечилась чисткой ДМРВ. Когда резко нажимал газ - иногда не то что с задержкой - аж сначала обороты просаживались гдет на 50 об/мин. На нагрузке - был тупняк на переключених - резко ускориться после переключения передачи было невозможно. Щас доволен как слон - седня сжог литров 15 - просто перло )))
Artif Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 СПС - помогла замена топливного фильтра. Сразу же заменил воздушный. Подскажите что еще стоит сделать для профилактики таких случаев? У меня данная ерунда вылечилась чисткой ДМРВ. Как это делается?
Artif Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Заменнены броне-провода, бензо/воздуш.фильтра, катушка заж.. Свечи нормальные - "здоровый" нагар. MAF прочистил. После проделанного проблема никуда не исчезла.
980 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Заменнены броне-провода, бензо/воздуш.фильтра, катушка заж.. Свечи нормальные - "здоровый" нагар. MAF прочистил. После проделанного проблема никуда не исчезла. Считай коды ошибок с мозгов, замеряй давление топлива в рампе, проверь регулятор давления топлива(может глюкает). Изменено 31 марта, 2010 пользователем 980
alekc P Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот у меня такая штука. щас вот такая мудь: тоже дергается, но не глохнет. НО! такая ситуевина только после того как по луже проедешь. потом будто подсыхает и норм. на что обратить внимание? подскажите коллеги! Проводку заливает. Жгут за движком идет.
Денис Пестерников Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Такой глюк еще может давать система ЕGR.Ее желательно заглушить...
zimnij Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 извините, кто кинет ссылку как правильно снять ЕГР ??? сегодня глянул, к нему подходит пару трубок и вот думаю как снять их чтобы не повредить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти