Artif Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 То работает нормально, то начинает лихорадить. Иногда приходится ехать с аварийками пока не просерится. Ощущение будто двоит. Иногда что бы хоть как то набрать скорость приходится накинув обороты бросать сцепление. Сменил бронепровода - не помогло. Может бенз. фильтр? У кого было такое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Свечи не менял, как их состояние? Может быть катушка или проводка к ней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artif Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Свечи нормальные - их проверил в первую очередь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Может бенз. фильтр На месте за сектор дроссельной заслонки резко понажимай наблюдай как реагирует двигатель. Если чуток задумывается - замена катушки. Обороты резво набирает МАХ - т/фильтр нормуль. Визуально свечи проверить сложно, их проверить можно только заведомо исправными. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus11 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 скажите, пожалуйста из-за плохих ВВ проводах (на все 4 ток пробивает ), двигатель может перегреватся? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) из-за плохих ВВ проводах (на все 4 ток пробивает ), двигатель может перегреватся От этого "профи" кто сказал такое стремглав убегай и ни ногой туда. Нет, конечно, ВВ провода ни при делах. Из-за глюков в системе охлаждения это бывает. Рой её. Раз правая часть(по ходу движения) в ОЖ, то ищи свищ. Залить в систему одноразово 4 л.ОЖ это много. Убегает она наружу. Удачи. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Fima Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вот у меня такая штука. Первый раз дергалась глохла на перекрестках летом - излечено заменой проводов и свечей. через год те же симптомы только дергаться стала иначе будто ее в задний бампер камаз наровит... излечено заменой топливного фильтра это сеточка такая подошла от восьмерки рашн. и промыли инжектор какой то жидкостью. после этого жили мы с моней долго и счастливо 4 месяца. щас вот такая мудь: тоже дергается, но не глохнет. НО! такая ситуевина только после того как по луже проедешь. потом будто подсыхает и норм. на что обратить внимание? подскажите коллеги! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На месте за сектор дроссельной заслонки резко понажимай наблюдай как реагирует двигатель. Если чуток задумывается - замена катушки. У меня данная ерунда вылечилась чисткой ДМРВ. Когда резко нажимал газ - иногда не то что с задержкой - аж сначала обороты просаживались гдет на 50 об/мин. На нагрузке - был тупняк на переключених - резко ускориться после переключения передачи было невозможно. Щас доволен как слон - седня сжог литров 15 - просто перло ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artif Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 СПС - помогла замена топливного фильтра. Сразу же заменил воздушный. Подскажите что еще стоит сделать для профилактики таких случаев? У меня данная ерунда вылечилась чисткой ДМРВ. Как это делается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Artif, Как-то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artif Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Заменнены броне-провода, бензо/воздуш.фильтра, катушка заж.. Свечи нормальные - "здоровый" нагар. MAF прочистил. После проделанного проблема никуда не исчезла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Заменнены броне-провода, бензо/воздуш.фильтра, катушка заж.. Свечи нормальные - "здоровый" нагар. MAF прочистил. После проделанного проблема никуда не исчезла. Считай коды ошибок с мозгов, замеряй давление топлива в рампе, проверь регулятор давления топлива(может глюкает). Изменено 31 марта, 2010 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот у меня такая штука. щас вот такая мудь: тоже дергается, но не глохнет. НО! такая ситуевина только после того как по луже проедешь. потом будто подсыхает и норм. на что обратить внимание? подскажите коллеги! Проводку заливает. Жгут за движком идет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Такой глюк еще может давать система ЕGR.Ее желательно заглушить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 извините, кто кинет ссылку как правильно снять ЕГР ??? сегодня глянул, к нему подходит пару трубок и вот думаю как снять их чтобы не повредить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.