vitalff Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Проблема появилась пару месяцев назад, в морозы усилилась... Постоянно умирает аккумулятор, ночь не выдерживает. Пришлось снимать, заносить домой. Все советовали заменить его. Я для интереса попробовал на ночь просто снять одну клемму - так АКБ держит в любой мороз. Проверили токи утечки - 5 ампер. сигналки вообще нет, магнитола штатная.. У кого-нибудь было такое? Посоветуйте, к кому обратиться? Изменено 18 января, 2014 пользователем Nikitos Объединил темы 0 Цитата
Pash Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 а камасутрой математической на практике заняться? уполовинивая количество вынимаемых из блока предохранителей и замеряя после каждого извлечения ток утечки 0 Цитата
vitalff Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 а камасутрой математической на практике заняться? уполовинивая количество вынимаемых из блока предохранителей и замеряя после каждого извлечения ток утечки да у меня и прибора то нет.. думал если кто спецов посоветует - сразу ехать, выявлять причину и делать! 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 китайский цифровой мультиметр стоит 200р, меряет до 10А. если знаешь чо такое ампер, то не пожалей, купи, пригодится 0 Цитата
keinz Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 а камасутрой математической на практике заняться? уполовинивая количество вынимаемых из блока предохранителей и замеряя после каждого извлечения ток утечки дополню/раскрою тему: Отсоедините минусовой провод аккумулятора, подключите провод мультиметра между минусовым полюсом и аккумуляторным проводом. Если прибор показывает наличие тока, он идет от дефектного потребителя. Подсоедините провод на массу, откройте ящик с предохранителями и вытащите один предохранитель. Если тока нет, соответствующая цепь в порядке. Слабый ток тоже не является сигналом тревоги, такие приборы, как бортовой компьютер, часы, радиоприемник и аварийные системы постоянно находятся под «оком» аккумулятора. Их расход тока, разумеется, намного меньше, чем у дефектного потребителя. Повторяйте измерения с использованием блока предохранителей до тех пор, пока мультиметр не отметит сильный ток. По таблице предохранителей посмотрите, какие потребители «сидят» на этой электрической цепи. Последовательно отсоединяйте соответствующих потребителей и измеряйте напряжение. Когда мультиметр не будет показывать напряжения, станет ясно, какой потребитель занимается «кражей». 0 Цитата
vitalff Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) в-принципе, мне уже с 90%-й уверенностью заявили, что столько "воровать" может только генератор. поэтому и хочу спросить совет: к кому обратиться? Изменено 28 августа, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Проблема появилась пару месяцев назад, в морозы усилилась... Постоянно умирает аккумулятор, ночь не выдерживает. пришлось снимать, заносить домой. все советовали заменить его. я для интереса попробовал на ночь просто снять одну клемму - так АКБ держит в любой мороз. проверили токи утечки - 5 ампер. сигналки вообще нет, магнитола штатная.. У кого-нибудь было такое? посоветуйте, к кому обратиться? Было у кого-то из-за генератора. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Если утечка через ген, что скорей всего, то никаким предохранителем отключить его не получится. Изменено 12 января, 2010 пользователем Frolov 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) 5 ампер-это дофига. Я бы сказал, что залипла кнопка обогрева стёкл или сидения ( с них бы начал поиск после генератора). Но это после того, как отсоедините плюс от гены и проверите утечку(то есть первым делом проверить генератор), так как Фролов правильно сказал, гена без предохранителей. Изменено 12 января, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Ещё существуют клещи постоянного тока (в составе мультиметра), в данном случае - самое то (не надо клемму сдёргивать). 0 Цитата
PKarpov Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Было у кого-то из-за генератора. У меня было)) Сначала утечка была из-за сигналки(вырезал), далее утечка ровно 5 ампер из-за глючного гены. Ремонт у комикса обошелся 7т.р. потом проблем не было. 0 Цитата
vitalff Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 5 ампер-это дофига. Я бы сказал, что залипла кнопка обогрева стёкл или сидения ( с них бы начал поиск после генератора). Но это после того, как отсоедините плюс от гены и проверите утечку(то есть первым делом проверить генератор), так как Фролов правильно сказал, гена без предохранителей. блин, не получается отсоединить провод с гены. я вообще за тот взялся? - сверху гены на кронштейне, с двух сторон подключены провода. я взялся за тот, который с зажимом.. так вот никак не могу его сдернуть 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ещё существуют клещи постоянного тока (в составе мультиметра), в данном случае - самое то (не надо клемму сдёргивать). Надо Вася, надо... Нельзя измерить ток, не разорвав линию 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Надо Вася, надо... Нельзя измерить ток, не разорвав линию Ну-ну... Для чего тогда по-вашему предназначены токоизмерительные клещи? 0 Цитата
manuilo Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 блин, не получается отсоединить провод с гены. я вообще за тот взялся? - сверху гены на кронштейне, с двух сторон подключены провода. я взялся за тот, который с зажимом.. так вот никак не могу его сдернуть Нет, отключай тот который самый толстый под ключ на 10 или правда клещами померь, но они не у каждого есть а покупать их за этого не стоит! 0 Цитата
AlekseyR Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 С начала нового года моя моня стала разряжать аккумулятор. В первую очередь подумал, что сдох сам аккум. Купил новый. Сразу поставил его на зарядку малым током. погонял сутки. После, поставил на моню и она разрядила его почти полностью за ночь! Утром, заряда хватало только на открытие центрозамков. При заводке машины стартер молчал, а изнутри панели раздовалось какое трещание (видимо реле какое то). Зарядил аккумулятор, погнал машину в сервис. Там она постояла пару дней, но спецы так и не нашли утечку. Сказали, что последовательно отключали сигу, магнитолу, и другие цепи, но так ничего и не нашли. Посоветовали скидывать клему на ночь. Так вот и живу по сей день скидывая клему на ночь Иногда, когда забывал отключить аккум, моня не разряжалась! А иногда разряжалась даже днем за час!!! В общем, ведет себя совсем не логично Вчера, один чел сказал, что разряжается она у меня из за того, что накрылись щетки в генераторе! Типа они там как то замыкают и сосут ток с аккума! Скажите, такое может быть?! А то я как то сомневаюсь.... Да, у меня стоит тестер (предыдущий хозяин его подключал), так вот он показывает напряжение сети. Утром, при прогреве двигателя напряжение показывается от 13,6 до 14,2В. При езде днем примерно 11,8. Вечером при включенном свете, обогреве, магнитоле опускается иногда до 11! Это норма?! 0 Цитата
andresolka Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 похоже гене конец, тот чел скорее всего прав. У моньки это довольно распространенная фишка. А вобще забей в поиск на ФМ3-ветке, слово генератор и там ты увидишь все свои симптомы. Готовься к замене/ремонту. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 С начала нового года моя моня стала разряжать аккумулятор. В первую очередь подумал, что сдох сам аккум. Купил новый. Сразу поставил его на зарядку малым током. погонял сутки. После, поставил на моню и она разрядила его почти полностью за ночь! Утром, заряда хватало только на открытие центрозамков. При заводке машины стартер молчал, а изнутри панели раздовалось какое трещание (видимо реле какое то). Зарядил аккумулятор, погнал машину в сервис. Там она постояла пару дней, но спецы так и не нашли утечку. Сказали, что последовательно отключали сигу, магнитолу, и другие цепи, но так ничего и не нашли. Посоветовали скидывать клему на ночь. Так вот и живу по сей день скидывая клему на ночь Иногда, когда забывал отключить аккум, моня не разряжалась! А иногда разряжалась даже днем за час!!! В общем, ведет себя совсем не логично Вчера, один чел сказал, что разряжается она у меня из за того, что накрылись щетки в генераторе! Типа они там как то замыкают и сосут ток с аккума! Скажите, такое может быть?! А то я как то сомневаюсь.... Да, у меня стоит тестер (предыдущий хозяин его подключал), так вот он показывает напряжение сети. Утром, при прогреве двигателя напряжение показывается от 13,6 до 14,2В. При езде днем примерно 11,8. Вечером при включенном свете, обогреве, магнитоле опускается иногда до 11! Это норма?! Я бы в разрыв цепи аккума на заглушенной машине включил измеритель тока и вытаскивал бы последовательно предохранители, пока ток не упадет до значения менее 100 ма - искомый предохранитель и укажет неисправную цепь. Большая утечка за ночь еще не указывает на генератор однозначно. 0 Цитата
AlekseyR Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Я бы в разрыв цепи аккума на заглушенной машине включил измеритель тока и вытаскивал бы последовательно предохранители, пока ток не упадет до значения менее 100 ма - искомый предохранитель и укажет неисправную цепь. Большая утечка за ночь еще не указывает на генератор однозначно. Неужели генератор вообще может разряжать ток?! Как?!?! Да, это идея по поводу отключения предохранителей, но думаю в сервисе так и поступали наверно..... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Неужели генератор вообще может разряжать ток?! Как?!?! Да, это идея по поводу отключения предохранителей, но думаю в сервисе так и поступали наверно..... А я не уверен, что они поступали так. И еще, я не уверен, что при отключенном зажигании генератор напрямую подключен к аккуму - это было бы неправильно. Следовательно ночью разряжает что-то другое. Генератор может плохо заряжать, может вообще не заряжать, но ночью на стоянке разряжает явно не он. Кстати, у меня такая же машина и генератор я уже заменил, но симптомы были совсем другие, более характерные для износа гены Изменено 24 марта, 2010 пользователем Вольд 0 Цитата
AlekseyR Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 А я не уверен, что они поступали так. И еще, я не уверен, что при отключенном зажигании генератор напрямую подключен к аккуму - это было бы неправильно. Следовательно ночью разряжает что-то другое. Генератор может плохо заряжать, может вообще не заряжать, но ночью на стоянке разряжает явно не он. Кстати, у меня такая же машина и генератор я уже заменил, но симптомы были совсем другие, более характерные для износа гены А какое напряжение должно быть на нормально рабочем гене? Не ниже скольки должно показывать при полной нагрузке на холостых оборотах?А то может у меня он в порядке, а я полезу его ремонтировать..... 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) А я не уверен, что они поступали так. И еще, я не уверен, что при отключенном зажигании генератор напрямую подключен к аккуму - это было бы неправильно. Следовательно ночью разряжает что-то другое. Генератор может плохо заряжать, может вообще не заряжать, но ночью на стоянке разряжает явно не он. Кстати, у меня такая же машина и генератор я уже заменил, но симптомы были совсем другие, более характерные для износа гены силовой плюс не отключается замком зажигания, идёт напрямую. Полно случаев разрядки аккумулятора из-за умерающего генератора. Но это можно действительно проверить амперметром, если подойти к делу серьёзно. Можно отключить силовой провод от гены и замерить потребляемый ток, и по остальным потребителям пробежаться. Изменено 24 марта, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
AlekseyR Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 силовой плюс не отключается замком зажигания, идёт напрямую. Полно случаев разрядки аккумулятора из-за умерающего генератора. Но это можно действительно проверить амперметром, если подойти к делу серьёзно. Можно отключить силовой провод от гены и замерить потребляемый ток, и по остальным потребителям пробежаться. так какие токи и напряжение у нормально работающего генератора? 0 Цитата
вова Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) А какое напряжение должно быть на нормально рабочем гене? Не ниже скольки должно показывать при полной нагрузке на холостых оборотах?А то может у меня он в порядке, а я полезу его ремонтировать..... Должно быть не ниже 13,5. Хорошо когда 13,8 - 14. Ток отдаваемый не нормируется, максимальный до 100 ампер. Обратный ток утечки в пределах десяти милиампер. Здесь и неисправность, по перевышению этого параметра и садится аккум. Гена подключен к аккуму всегда. Это он и сажает аккум за ночь, тут даже смотреть нечего. Требуется ремонт с проверкой-заменой диодных мостов, причем не откладывая. Ситуация пожароопасна! Изменено 24 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Должно быть не ниже 13,5. Хорошо когда 13,8 - 14. Ток отдаваемый не нормируется, максимальный до 100 ампер. Обратный ток утечки в пределах десяти милиампер. Здесь и неисправность, по перевышению этого параметра и садится аккум. Гена подключен к аккуму всегда. Это он и сажает аккум за ночь, тут даже смотреть нечего. Требуется ремонт с проверкой-заменой диодных мостов, причем не откладывая. Ситуация пожароопасна! буду знать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.