AlekssLV Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Давай сначала выясним главный вопрос - первая скорость вентилятора работает? От этого зависит вся ситуация. Не работает... Вторая работает, первая -- нет. Кто-то сказал, что "блок резисторов" полетел... Не подскажете, где его искать? "у радиатора, с левой стороны по ходу авто" я уже искал. Как он хоть выглядит? ..чтоб знать где искать
Miha26 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Блок резисторов - это к салонному вентилятору, что на печку робит, относится. А на первую и вторую скорость карлсона подкапотного тоже есть резистор и кажись диод, всё это дело кажись живёт на корпусе одного из вентиляторов УДАЧИ!
AlekssLV Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Блок резисторов - это к салонному вентилятору, что на печку робит, относится. А на первую и вторую скорость карлсона подкапотного тоже есть резистор и кажись диод, всё это дело кажись живёт на корпусе одного из вентиляторов УДАЧИ! То есть, для починки надо снять снять вертиляторы, я правильно понимаю?
NickMi Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 То есть, для починки надо снять снять вертиляторы, я правильно понимаю? Можно не снимать http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/page__hl__%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Алексейчеб Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 а кто как ремонтирует радиатор охлаждения? нашел лопнувшую трубку, обрезал и скрутил оба конца в рулончик- течет.
pozd88 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Если потек радиатор, лучше не терять время нервы и лишние деньги - сразу купить новый, и желательно фирмы NISSENS У меня было уже 3 радиатора на машине (оригинал, Китаец и Ниссенс), по разному пытался решать проблемы, но в конечном итоге пришел к такому выводу. Решать тебе. Изменено 21 июня, 2013 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Оффтоп: Смотрю ты всю машину перелопатил. Видимо из-за того что много езжу на машине, большие пробеги, старушка 14 летняя не выдерживает натиска = ))) Нужно брать с салона новую чтобы радоваться какое то время без ремонтов и проблем.
tough Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Понятно. У меня то купе, езжу я немного, просто хочу, чтобы все было близко к идеальному.
Алексейчеб Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 доброго времени суток. кто -нибудь знает в чем может быть причина следующего?: стрелка термометра падает до нуля при резком торможении или на кочках, и поднимается снова на резких виражах или тех же кочках- в чем может быть дело?
Mondei Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Если изминений в работе двигателя нет, тести показометр температуры и фишку приборной панели.
Проезжий Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 доброго времени суток. кто -нибудь знает в чем может быть причина следующего?: стрелка термометра падает до нуля при резком торможении или на кочках, и поднимается снова на резких виражах или тех же кочках- в чем может быть дело? Нижний датчик(ДТОЖ) проситься на замену,но сперва проверить контакт на предмет окисления на фишке датчика.Удачи.
Gleb_1987 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Смотри фишку на нижний ДТОЖ, скорей всего контакт херовенький. Я думаю если бы глючил нижний датчик, то он бы глючил постоянно, а не только при тормозе или при поворотах. Смотри фишку к нижнему ДТОЖ. А если есть деньги - то можно сменить оба Датчика ДТОЖ, термостат, сменить охлаждайку. Шутить с охлаждением движка нельзя!!! И обязательно осмотри проводку и фишки к ДТОЖ.
Жиша Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 стрелка термометра падает до нуля при резком торможении или на кочках, и поднимается снова на резких виражах или тех же кочках- в чем может быть дело Эл.проводка в фишке на датчике указателя температуры в приборке держится не прочно. Проверяй состояние эл.проводки в фишке. Удачи.
Miha26 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 @Жиша, 90% остальное на плохой контакт в приборке УДАЧИ!
шах 71 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 ребят,может кто знает как сделать что бы вентилятор включался при 95 градусах ,а не при 112
visla Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) ребят,может кто знает как сделать что бы вентилятор включался при 95 градусах ,а не при 112 вентиль должен врубаться на 100 гр первое что нужно если чтот не лады с системой ож провести профилактику может нужно заменить что то термостат, датчики температуры и тд все смотретьнужно Изменено 25 июня, 2013 пользователем visla
Алексейчеб Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 спасибо- проверю датчики и проводку, но подазрения на проводку или плохое крепление датчика- шатается.
Damba Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Загремела помпа.Самое интересное стало видно после демонтажа . Крыльчатка помпы имела обратную направленость. Ето значит что существует как минимум два вида помпы на 2,0 зетек 1997г ( внешне и по крепежу одинаковые только разное направление крыльчатки ).Обращайте внимание на на етот момент. Удачи всем.
Жиша Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 только разное направление крыльчатки В таком случае стрелка показометра температуры ОЖ должна жить почти всегда в правом конце шкалы. Ведь скорость тока ОЖ снижается и значит..... стоим на грани закипания. ИМНО пред.хоз(ы) нахимичили и вживили не ту помпу в систему охлаждения или рабочее колесо установили наоборот при разборке помпы. Хочу сказать, что тебе повезло, что избавил "гром" помпы тебя от неприятностей. Удачи.
DAvgur Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день, мужчины. Всем добра. А мне подскажите пожалуйста, сейчас моня мой бес переднего бампера, голенкый, так вот, с правого угла радиатора, если смотреть в лоб машине, немного за радиатором и ниже висти на проводках датчик температуры, раньше я его не видел, и найти куда его впендюрить что то не могу, ткните носом пожалуйста, заранее спасибо!
Mondei Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день, мужчины. Всем добра. А мне подскажите пожалуйста, сейчас моня мой бес переднего бампера, голенкый, так вот, с правого угла радиатора, если смотреть в лоб машине, немного за радиатором и ниже висти на проводках датчик температуры, раньше я его не видел, и найти куда его впендюрить что то не могу, ткните носом пожалуйста, заранее спасибо! С чего взял ,что это фишка датчика температуры? У тебя второй моня и датчик темп. один - сверху термостата, сомневаюсь , что ты без него б нормально ездил.
Finchmot Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день, мужчины. Всем добра. А мне подскажите пожалуйста, сейчас моня мой бес переднего бампера, голенкый, так вот, с правого угла радиатора, если смотреть в лоб машине, немного за радиатором и ниже висти на проводках датчик температуры, раньше я его не видел, и найти куда его впендюрить что то не могу, ткните носом пожалуйста, заранее спасибо! выложи фотку будет понятней
Finchmot Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) возможно крышка бачка,а в бачке не пузырится нижний патрубок? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Finchmot
DAvgur Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) вот он дошло, это походу от кондея Изменено 28 июня, 2013 пользователем DAvgur
NickMi Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 вот он дошло, это походу от кондея Это диод, крепится сзади передней части подрамника. Для чего он - врать на буду, точно не знаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти