ely_m Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Добрый день! Прошу совета, возможно ли на мондео4, 2,3 комплект титаниум, "усилить" тормозную систему, если да то как? установить вентилируемые тормозные диски и усиленные тормозные колодки? если да, то какие? спасибо. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Добрый день! Прошу совета, возможно ли на мондео4, 2,3 комплект титаниум, "усилить" тормозную систему, если да то как? установить вентилируемые тормозные диски и усиленные тормозные колодки? если да, то какие? спасибо. Зачем ????? 0 Цитата
Валыч Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 По мойму она и так отлично тормозит!!!! 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) вопрос задан другой. мне тоже интересно PS: Слишком мощных тормозов не бывает... (с) Изменено 22 марта, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 вопрос задан другой. мне тоже интересно PS: Слишком мощных тормозов не бывает... (с) МОЖЕТ БЫТЬ У 2.5Т БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ТОРМОЗА... 0 Цитата
Azzazzella Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Вряд ли. Официального комплекта нет... А неофициальный ставить страшненько, т.к. установка более мощной тормозной системы ведет к необходимости перепрошивки модуля отвечающего за АБС и ЕСП, а у неофициальных производителей в 90% случаев данная прошивка отсутствует. Плюс даже если и имеется неофициальный производитель тормозов на Форд включающий в комплект программу для перепрошивки модуля, то данное действие снимит Ваш авто с гарантии. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 тормоза одинаковые и на 1,6 и на 2,5. Если я правильно понимаю заменой дисков и колодок можно добиться только повышенной надежности (например продвинутые диски могут выдерживать мощные и частые торможение без перегрева). А если повышать мощность торможения, то надо увеличивать давление на колодки. А для этого надо много чего переделывать. 0 Цитата
Azzazzella Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) А если повышать мощность торможения, то надо увеличивать давление на колодки. А для этого надо много чего переделывать. Не совсем так - увеличение давления на колодки посредством смены вакуумного насоса на более производительный один из вариантов и далеко не самый эффективный, это скорее лишь вспомогательная операция. В основном увелчение эффективности торможения достигается путем увелечения площади (читай размера) тормозных дисков и колодок, что увеличивает площадь их соприкосновения, а как следствие и трения... Касательно материала Вы абсолютно правы, так например кермаические тормоза позволят частые интенсивные троможения без перегрева, что влечет за собой не только увеличение ресурса тормозной системы в целом, но и эффективность торможения в конретных случаях, т.к. сильно нагретые тормозные диски тормозят намного хуже тормозных дисков имеющих рабочую температуру. Изменено 22 марта, 2010 пользователем Azzazzella 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 установить вентилируемые тормозные диски и усиленные тормозные колодки Спереди у нас и так, наверно, вентилируемые, как почти у всех приличных авто. Простой вариант -это префорированные (или с проточкой) диски в комплекте с наиболее подходящими под них колодками. 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 По мойму она и так отлично тормозит!!!! Да,тормоза ужасные-плывут. Надо типа Брембо ставить.Тоже думаю над этим вопросом 0 Цитата
RIS Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 прома кажись с удовольствием сделает вам тормоза любых размеров за ваши бабки. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Спереди у нас вентилируемые. 0 Цитата
ely_m Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 прома кажись с удовольствием сделает вам тормоза любых размеров за ваши бабки. спасибо! сорри а кто такой прома? ,) да тормоза мне не нравятся кстати а в чем разница - колодки комфорт/эконом? и еще когда отпускаю педаль тормоза - звук словно самосвал отпускает тормоза - такое ощущение что колодки с чмком отпускают диск у кого также? 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 От фокуса РС или СТ подойдут Брембо на Моню? 0 Цитата
TeFLoN Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Перфорированные тормоза колодки жрут в 2 раза быстрее... Надо площадь увеличивать диска и колодок. Странно что на 2.5 стоят стандартные. Самый простой пример у меня на Скорпио 150сил, стоят стандартные вентилируемые, а на Скорпе в версии Косворд 210сил, Больше диск, Суппорт, Колодки... Разница в эффективности бешеная... Думаю От СТ и РС должны подходить т.к. Стандартизацию никто не отменял=) 0 Цитата
MAXI-DRIVE Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 спасибо! сорри а кто такой прома? ,) да тормоза мне не нравятся кстати а в чем разница - колодки комфорт/эконом? и еще когда отпускаю педаль тормоза - звук словно самосвал отпускает тормоза - такое ощущение что колодки с чмком отпускают диск у кого также? "Прома" это такой производитель колёсных дисков и тормозных систем ... Прома 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Перфорированные тормоза колодки жрут в 2 раза быстрее... Надо площадь увеличивать диска и колодок. Странно что на 2.5 стоят стандартные. Самый простой пример у меня на Скорпио 150сил, стоят стандартные вентилируемые, а на Скорпе в версии Косворд 210сил, Больше диск, Суппорт, Колодки... Разница в эффективности бешеная... Думаю От СТ и РС должны подходить т.к. Стандартизацию никто не отменял=) Многие артикулы у фокуса и мондео совпадают...от RS (305 л.с.)оптимальный вариант если подойдет, с сохранением гарантии...далее можно рассмотреть европейских производителей: Lucas-TRW, NK, ATE, Textar (Германия); Akebono, Hitachi, Jurid (Япония), Remsa (Испания); LPR, Brembo (Италия)....замена запчастей FORD на производителей типа ПРОМА -деньги на ветер/// . 0 Цитата
itim Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 От вольво случайно нельзя поставить? например от ХС90 или S80? 0 Цитата
ecdisten Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 По идее от S80 должно подойти А смысл? 0 Цитата
itim Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 По идее от S80 должно подойти А смысл? ну я думаю на S80 4.4 V8 с тормозами всё нормально! 0 Цитата
bushmen Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 ну я думаю на S80 4.4 V8 с тормозами всё нормально! На Моне тоже с тормозами норма. 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 На Моне тоже с тормозами норма. Как же норма,если они плывут? Т.е. проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз и у тебя тормозов почти не будет 0 Цитата
Mikhs Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Т.е. проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз и у тебя тормозов почти не будет Это уже что-то из серии "как космические корабли бороздят просторы Большого Театра…". 0 Цитата
ssss Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Как же норма,если они плывут? Т.е. проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз и у тебя тормозов почти не будет Купить двухлитровую моню и заниматься спортивными упражнениями? Это немного надёжный семейный авто - не более того. Желаете "лётать" - япония и тюнинг - выйдет недорого и сердито. В самом крайнем случае - мондео 2.5T. 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз Я уверен, что делающих это, здесь нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.