pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого??
sbx2007 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого?? Я думаю когда в дождь идёшь по трассе без него-подкапотные брызги попадают на раскалённый металл-отсюда и трещины со временем появляются -имхо. А что с ним могло случится?он откручивается и прикручивается.У меня стоит-многие видел без него Изменено 22 марта, 2010 пользователем sbx2007
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Я думаю, особой разницы в температурном режиме не будет. Как-то ездил летом со снятым где-то неделю (возился с ЕГР), разницы не заметил. Он скорее как мера безопасности от ожогов при случайном прикосновении к вып коллектору.
pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 брызгов там кот наплакал)) а трещины на коллекторе появляются - это болезнь всех первых монь! я думаю что экран оберегает радиатор от прямого воздействия тепловых потоков с горячего выпускного коллектора, но вот степень этой защиты еще не понял))
alex_98_r Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 достаточно набрать в гугле "почему треснул выпускной коллектор " и станет ясно что это проблема очень очень многих машин. и мысли о причине трещин - резком перепаде температуры звучат достаточно часто. -------------------- я бы поставил экран
pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 достаточно набрать в гугле "почему треснул выпускной коллектор " и станет ясно что это проблема очень очень многих машин. и мысли о причине трещин - резком перепаде температуры звучат достаточно часто. -------------------- я бы поставил экран абсолютно согласен с тобой, но в данном случае трещина это исключительно заводской брак (тем более что экран стоял).
AGA Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) а какова температура выпускного коллектора? действительно ли в районе 1300? просто хочу попробовать замазать температурной замазкой (держит 1400, в описании указано, что подходит для ремонта трещин выпускных коллекторов, после полного высыхания состава через сутки может обрабатываться - сверлиться, нарезаться резьба и т.п., обещают крепкость стали), но думаю лучше было бы наложить бандаж (держит градусов 650), а поверху этой замазкой. вообще трещина начинается между последней и предпоследней трубками коллектора и идет сбоку по одной стороне, сваркой не подлезть. а бандаж + термосталь - вдруг да получится? термосталь 1400 либо бандаж Изменено 22 марта, 2010 пользователем AGA
pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 я такой хренью замазал небольшую дыру на глушителе, пробило через месяц, про коллектор даже боюсь предположить на сколько хватит. думаю не вариант, но можно попробовать. ничего не теряешь ведь)))
misha7308 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого?? езжу без нево уже год . все нормально
Hom-36 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 все нормально +1!!! с той лишь разницей что без права на восстановления развалилась часть экрана между радиатором и штанами, верхняя часть с перечеркнутой ладонью живая и стоит на своем законном месте!..
Rusell Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 А как же трубочка на расширительный бачок она не расплавится??? Просто на выходных у бати восстанавливали этот экран, у него сгнили два нижних крепежа, подложили большие шайбы и поставили на место, но низ у него сгнил чуток и мы обрезали его. Еще вопрос, этот экран состоит из двух пластин склепанных между собой, а между двумя листами наверное идет прослойка асбеста, поправте если не так. Так, вчем суть мы думали снять и не заниматься восстановление, по шаблону вырезать такой же экран из нержавейки или оцинковки благо позволяют возможности и поставить его,Но потом нас насторожило,то что он из двух пластин и наверное лист асбеста. Так мы побоялись, так как там идет трубка из корпуса термоса на расширительный бачок, и плюс еще защита на капоте ну вся дребедень, которая могла загореться. Так стоит опасаться или можно сделать своими руками замену только без листа асбеста???
STUD. Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 а какова температура выпускного коллектора? действительно ли в районе 1300? просто хочу попробовать замазать температурной замазкой (держит 1400, в описании указано, что подходит для ремонта трещин выпускных коллекторов, после полного высыхания состава через сутки может обрабатываться - сверлиться, нарезаться резьба и т.п., обещают крепкость стали), но думаю лучше было бы наложить бандаж (держит градусов 650), а поверху этой замазкой. вообще трещина начинается между последней и предпоследней трубками коллектора и идет сбоку по одной стороне, сваркой не подлезть. а бандаж + термосталь - вдруг да получится? термосталь 1400 либо бандаж вообще-то температура плавления чистого Fe=1390 градусов цельсия, коллеклор вроде как чугунный, а чугун это сплав Fe-С,т.е. по диограмме сплава температура птавления еще ниже.
AGA Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 да, помотрел, серый чугун - 1200 по цельсию. это хорошо... это немного... интересно, из чего бандаж и как он отреагирует на повышенную температуру? сгорит?
Alex@auto Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 бандаж там наверное не нужен. по теме ездил без экрана после аварии 2 года- так и продал без измений.
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 По поводу замазывания термосталью ИМХО бесполезно тк у чугунины и "стали" различные коэффициенты расширения. А теплозащиту я се отремонтировал, правда верхняя часть, с рукой, была жива, а на остатки нижней прикрутил такую же часть вырезаную из оцинковки. УДАЧИ!
AGA Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 машина в ремонте, двиг разобран, ждет головки. коллектор снят. по случаю отнес близлежащим варщикам, заварили. сделают - посмотрю насколько удачно. во виду шов конкретный такой.
hmelnitsky Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 скорее всего скоро треснет рядом со швом...
dimm5 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 hmelnitsky, +1. Сварка чугуна - очень сложное дело, лопается при остывании. Где то у нас читал, чел сверлил отверстия на концах трещины, нарезал резьбу, а сверху прикручивал мет накладку с какой то хренью для герметизации (то ли хол сварка, то ли ещё чего высокотемпературное). Тут конечно зависит от величины трещины и формы поверхности.
Жиша Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 скорее всего скоро треснет рядом со швом +1 Удачи.
AGA Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 понял, с нетерпением жду окончания ремонта и появления новых трещин)))))
alekc P Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 понял, с нетерпением жду окончания ремонта и появления новых трещин))))) Если правильно варить и правильными злектродами, то должна походить порядком.
misha7308 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 уж халодной точьно нельзя . пробовал загорелась через 1 км .хотель агнетушитель брать но не понадобелось. а экран можно зделать хоть из жестянки . просто надолго нехватит . я ево неставлю потомушто уже 3раза колектор варил ну запарил .лопаетця потехоньку .чем уже непробовал .удачи
Maser Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Уже 8 месяцев езжу без сего экрана (тупо сгнили крепления). Пока (тьфу три раза и по дереву) никаких проблем не заметил с этим. Спрашивал как-то у Волка, он сказал много народу без него ездит. Так что сильно можно не заморачиваться я думаю.
zimnij Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 и ещё в тему: тоже есть трещина на чугунной трубе. можно всё-таки её чем-то замазать или ещё что??? кто сталкивался? кто делал? подскажите
Rusell Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 походу только варить и только профессионально ,а не абы как. Наверное не прокатывает обмотать электрод медной проволокой, все равно треснит, надо варить спецовыми электродами...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти